Здравствуйте. Ранее обращалась на горячую линию НГП Сбер, как правоприемник, где мня проконсультировали: какие документы необходимы и на какой адрес их отправить, что я собственно и сделала -27 января мною было отправлено письмо на адрес: Москва, ул. Шаболовка д.31Г . И собственно на этом весь процесс и остановился. Письмо из отделения почты, который находится по адресу: Москва ул. Хавская, д. 3 никто не забрал.9 февраля звонила на горячую линию и девушка мне сказала, что письма забирают в течения 5 рабочих дней и плюсом она составила обращение. Хорошо. Прошло более пяти рабочих дней я звоню опять на горячую линию, где мне парень отвечает, что нет никаких 5 рабочих дней и забирают они их грубо говоря, как получится, говоря ему, что ранее было составлено обращение другим специалистом, на что он сказал, что они обращений не составляют, странно, один составляет другой - нет. На вопрос: есть какие-то определённые дни, когда курьер, допустим, забирает письма, мне ответили, что в связи с корона вирусом многие сотрудники работают дистанционно ( тут мне вообще стало не понятно к чему это. Курьер дистанционно работает). Вообщем и целом вопрос остается открытым.
Добрый день!
Проверила, пакет документов был получен Фондом. Ваше заявление находится на рассмотрении. Фонд рассматривает документы в течение 7 месяцев с месяца смерти застрахованного лица и принимает решение. После принятия решения о выплате, в течение 5 рабочих дней правопреемнику направляетсякопия решения о выплате почтовым отправлением. Выплата осуществляется не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем прнятия решения. В вашем случае решение будет принято до 31.05.2022. В случае полодительного решения выплата будет произведена до 20.06.2022. По вопросу корректности информации на сайте Почты России, рекомендую обратиться в Почту России.
Что касается консультации в контактном центре, провела работу с сотрудником, чтобы избежать подобных ситуаций. Простите за неудобства.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/899818/https://www.banki.ru/services/questions-answers/que... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
добрый день! Вчера 27.11.2025 года в 8,00 по ЕКБ я решили перевести деньги на телефон, но увы, деньги переводятся... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
Добрый день!В мае 2025 года Сбербанк ограничил онлайн операции (переводы, доступ в Сбербанк онлайн) по моим картам.... Читать полностью
Добрый день, Мария!Мне необходима копия нижеуказанного кредитного договора, могли бы Вы ее предоставить?Заранее спа... Читать полностью
Здравствуйте Мария!В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за оперативное решение моего предыдущего вопроса.... Читать полностью
Я, являюсь клиентом Сбербанка на протяжении более 7 лет. Примерно 28 сентября 2025 года все мои банковские карты, в... Читать полностью
Сбербанк без предупреждения поднял ставку по ипотеке. На мне оформлена сельская ипотека, ставка 2,7% и вчера ставка... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
Здравствуйте Мария!В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за оперативное решение моего предыдущего вопроса.... Читать полностью
Сбербанк без предупреждения поднял ставку по ипотеке. На мне оформлена сельская ипотека, ставка 2,7% и вчера ставка... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали Сбербанк.Несколько лет назад,продавала карту p2p( по своей глупости)была несовершенноле... Читать полностью
Необходимо изменить госномер в страховке после постановки на учёт, но я не могу зайти в сберстрахование. Пишет «пок... Читать полностью
11 ноября 2023 года оформил ипотеку по программе «Ипотека с господдержкой 2020» в Сбербанке под 5,5%. Для сохранени... Читать полностью
Прошу разобраться срочно с вопросом повышения ставки семйной ипотеки до 19,5%. Причина указанная банком в ответ на... Читать полностью
Подать обращение в Сбербанк по статье 161 фз Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/899818/https://www.banki.ru/services/questions-answers/que... Читать полностью
Добрый день! Обратился в филиал Альфа-Банка с документами на выдачу денежных средств в период банкротства физ.лица... Читать полностью
Полгода назад получила от банка МТС предложение по смс о реструктуризации. Сразу написала в чат поддержки в официал... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
добрый день! Вчера 27.11.2025 года в 8,00 по ЕКБ я решили перевести деньги на телефон, но увы, деньги переводятся... Читать полностью
26.11.2025 произошла очень неприятная ситуация, банк самостоятельно списал у меня денежные средства со счета. Я про... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Полгода назад получила от банка МТС предложение по смс о рефинансировании. Сразу написала в чат поддержки в официал... Читать полностью
При обновлении приложения банка пишет "пароль устарел". Предлагает получить новый пароль в отделении банка или банк... Читать полностью
26.11.25г. перевела деньги 330р.на мобильный телефон Мтс. Деньги не поступили на телефон Мтс. Читать полностью