Добрый день!
Прошу разобраться в компетентности сотрудника - Лизанчук Дмитрия.
Заявка на ипотеку была согласована на 7100т.р., выбранный объект был изначально в залоге Сбербанка, на что Дмитрий уверил, что можно залоговую ипотеку оформить, хотя мы изначально знали, что на ЗАГОРОДНУЮ недвижимость не оформляется залоговая ипотека, но он утверждал, что можно! Как итог - он был не прав и так нельзя, а на это ушло время.
Потом покупателю пришлось погасить ипотеку полностью, в размере 3628т.р., в том числе с нашей помощью! Зашли с объектом этой же недвижимости уже повторно, на что начались корректировки по стоимости недвижимости, с чем мы тоже не согласны, для данного месторасположения цена дома соответствует заявленной, Я, как покупатель, с этим полностью согласна, мне тоже не выгодно покупать за большую стоимость, но такого уровня домов за такую стоимость там нет.
Завели объект на дом клик, при этом отказались от объекта недвижимости, дождались, когда будет скидка на дом клик, со стороны оценки были внесены корректировки в отчет об оценке и потом я зашла как с новым объектом недвижимости с дом клика, все документы по новой прикрепляли, Менеджер все это прикрепил к старой заявке, хотя нужно было обнулить под ноль и заново заводить объект.
После этого он отправил опять на рассмотрение, пришло опять, что стоимость завышена и максимум стоимость дома 6млн., т.к. мы с этим не согласны, со слов Дмитрия он написал начальству и решение этого вопроса будет не ранее 21.02.2022г. т.к. это долгое ожидание и мы уже устали от всех этих процессов и чтобы не допускать лишних корректировок, мы согласились на меньшую сумму и в итоге вместо 8200т.р., мы согласились на стоимость 6000т.р., по итогу размер ипотечных средств стал не 6150т.р., а 4500т.р.
Изначально нам одобрили 7100т.р., ипотеку хотели оформить на 6150т.р.
Вчера 17.02.2022г. сразу, после того, как я соглашаюсь на условия, что оформляем по стоимости 6 млн. руб. приходит положительное решение и мы записываемся на сделку на сегодня. Менеджер перезванивает и говорит, все нормально, Вам одобрено, сейчас отправлю ссылки на страхование и подготовлю документы. Через время перезванивает, говорит Ваша заявка ушла в отказ по техническим причинам!
Я считаю, что это полностью вина менеджера, т.к. своей компетентностью он отличился изначально!
мне непонятно, сколько он там делал корректировок, мы делали не более 5 шт точно. И-за того, что стоимость поменялась, он наверно при переносе в программу на выдачу не поменял суммы внучную, либо была какая-то ошибка!
Сегодня он говорит что выясняет эту ошибку с Москвой с руководством.
При этом они уже нас второй раз записывали на подписание документов, потом опять аннулировалось все.
Прошу принять меры в решении вопроса по моей ипотеки и разобраться в компитентности сотрудника!
Здравствуйте!
Знаю, что вы заключили договор. В действиях сотрудника я нашла нарушения и приняла меры. Извините за неудобства. Ваши замечания мы с коллегами учли.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранапроверили? жду принятия полиса уже с 15 сентября Читать полностью
Как так работаете кому-то одобряете доп. соглашение, кому-то нет. Конечно в процессе подписания сделки тебе говорят... Читать полностью
Как закрыть вклад дистанционно Читать полностью
Брали ипотеку в г Ногинске в отделении сбера ( в самом сбере все понравилось, менеджер супер), заплатили за электро... Читать полностью
Я вас очень прошу, можно я вам прикреплю, потому что в банке опекой пугают и поездкой в мвд, хотя я ничего не делал... Читать полностью
Добрый день!24.08.2025 г. заблокировали дистационное обслужевание по 115-ФЗ и написали, что для разблокировки карт... Читать полностью
Добрый день, прошу рассмотреть вопрос о заключении мирового соглашения, номер обращения 2025-0905-0002-1989. Вопрос... Читать полностью
Добрый день. Сегодня в приложении Сбера пришло сообщение, что ставка по ипотечному кредиту повышена из-за отсутстви... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса банка на ул.Воздвиженка ,9/2 Султангалиевой Айне за профессиональную р... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Хочется узнать: что вам еще надо? Выписки, пояснения, свидетельство о рождении я вам посылал, дополнительно вы запр... Читать полностью
Мне ничего не надо,хватит звонить по 100 раз Читать полностью
Мой счет заблокировали, основания смешные. Несколько переводов от родителей. Я представитель род комитета. И собира... Читать полностью
Дублирую сюда суть вопроса из прошлого обращения:"Я нахожусь за границей, вернуться нет возможности.Неделю назад за... Читать полностью
Бесполезно, ваши сотрудники вводят в заблуждение, ссылаются на карту, оформленную по другой ссылке, которая закрыта... Читать полностью
проверили? жду принятия полиса уже с 15 сентября Читать полностью
Как так работаете кому-то одобряете доп. соглашение, кому-то нет. Конечно в процессе подписания сделки тебе говорят... Читать полностью
Я пишу это письмо с огромным возмущением! Я долгое время являюсь вашим клиентом, всегда добросовестно выполнял свои... Читать полностью
Не могу понять как войти в свой рублевый счёт... По факту вклад закрылся, деньги поступили.. А вывести я не знаю ка... Читать полностью
Как закрыть вклад дистанционно Читать полностью