Здравствуйте.
04.02.2022 я с помощью вашего банка произвёл онлайн-оплату товара. Товар был куплен в сети комиссионных магазинов "25 копеек".
11.02.2022 по технической причине произошло автоматическое задвоение покупки. С моей карты была второй раз списана точно такая сумма, как и в первый раз.
12.02.2022 я обратился в банк и было создано обращение, в котором банк обязался решить мою проблему до 21.02.2022 года.
Каково же было моё удивление, когда сегодня (21.02.2022) пришло смс от вашего банка о том, что требуется дополнительное время для решения моего вопроса!!!
Я не понимаю одного: после того, как произошла данная ошибка (по вине банка!), я обратился в магазин "25 копеек". Главный менеджер магазина подтвердил задвоение оплаты, сказал, что магазин готов хоть сейчас вернуть мне деньги. Единственное, что нужно, это обращение банка в магазин!!!
Почему до сих пор не сделано данное обращение? Это ведь так просто! Почему банку требуется больше двадцати дней, чтобы решить такую простую проблему?
Я обратился через сервис "Банки.ру", т.к. у меня возникает мнение, что моей проблемой вообще никак не озабочен банк. Мне кажется, что данную проблему банк должен был решить в кратчайшие сроки, так как она произошла по вине банка.
Спасибо.
Здравствуйте!
Деньги вам вернули. Знаю, коллеги звонили с пояснениями.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте! Зашел в приложение сбербанка и там было написано "Снять ограничения можно в разделе мои обращения" по... Читать полностью
Добрый день! Незнаю куда уже обращаться со своим вопросом ((( С июня месяца хочу подать заявку на регулирование за... Читать полностью
Был взят автокредит через приложение Сбербанк Онлайн. Чтобы сохранить действующую процентную ставку, требуется пере... Читать полностью
а почему официальный представитель банка не может мне тут ответить конкретно? или у вас каждок отделение со своими... Читать полностью
Здравствуйте. Ответа на свой вопрос пока не получила Ни от вас ни от банка Читать полностью
Был взят автокредит через приложение Сбербанк Онлайн. Чтобы сохранить действующую процентную ставку, требуется пере... Читать полностью
Добрый день. Беспредел по кредиту в Сбере - сегодня 23.09.25 - с 01.09.25 пытаемся погасить частично досрочно креди... Читать полностью
Спасибо , я очень очень жду и терплю то , что не могу пользоваться средствами и вашим банком как раньше Читать полностью
Добрый день!Заключен ипотечный договор со Сбербанком, с удивлением обнаружила, что оплачивала подписку домклик + в... Читать полностью
какой ответ? Читать полностью
Спасибо , я очень очень жду и терплю то , что не могу пользоваться средствами и вашим банком как раньше Читать полностью
В эру продвинутых технологий, искусственного и информационной развитости госуслуг и банковской сферы тредовать от л... Читать полностью
Жду вашего ответа Читать полностью
Уже практически неделя прошла, уточните когда вернетесь со статусом? Читать полностью
Здравствуйте, есть задолженность по кредиту, сотрудник выездного взыскания вручил уведомление не лично мне, а треть... Читать полностью
Добрый день , меня зовут , являюсь клиентом сбербанка достаточно давно , и всегда пользовался отлично , но сейчас в... Читать полностью
11.09 я пополняла карту сбера через банкомат тинькофф. Деньги на карту зачислены не были. Техподдержка тинькофф дал... Читать полностью
Доброе утро. 4 сентября 2025 года участвовал в акции Сбербанка "Сберфест" на покупки в Купере. По ее условиям этой... Читать полностью
Не смогла не оставить отзыв, но последнее общение с Купером было очень впечатляющим... Стоит отметить, что в суббот... Читать полностью
Нужен номер телефона с кем можно связаться по ипотечному страхованию?! Читать полностью
Добрый день. Я оставила обращение Вопрос по обращению №613622395 16 сениября 2025 года. Срок ответа поставили 17 се... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста мне.. Заблокировали карту , 5 числа текущего месяца, и не отвечают мне .. Был в о... Читать полностью
Здравствуйте! Зашел в приложение сбербанка и там было написано "Снять ограничения можно в разделе мои обращения" по... Читать полностью
Добрый день! Незнаю куда уже обращаться со своим вопросом ((( С июня месяца хочу подать заявку на регулирование за... Читать полностью
Здравствуйте мне заблокировали карту , и уже две недели ни чего не отвечают!! Что мне делать? В отделении банка я б... Читать полностью
Был взят автокредит через приложение Сбербанк Онлайн. Чтобы сохранить действующую процентную ставку, требуется пере... Читать полностью
а почему официальный представитель банка не может мне тут ответить конкретно? или у вас каждок отделение со своими... Читать полностью
Здравствуйте. Оставил отзыв.как узнать результат? Читать полностью
Здравствуйте. Ответа на свой вопрос пока не получила Ни от вас ни от банка Читать полностью