Здравствуйте. 10.02.2022 г. был оформлен кредитныйдоговор № 71130655. При оформлении договорабыл подключен Пакет Услуг "Всё под контролем" на сумму 4900 рублей. 11.02.2022 г. через оператора горячейлинии данный Пакет Услуг был отключен, но перед этим, в этот же день, мной была
изменена дата платежа.Таким образом, я воспользовался услугой«Меняю дату платежа», которая является частью Пакета Услуг «Всё под контролем».В договоре № 71130655 есть пункт 5.9.8,где написано, что "Клиент вправе отказаться от Пакета услуг в течение 14 (четырнадцати)
календарных дней с даты его подключения в соответствии с п. 5.9.2 Условий. В
случае, если Клиент в течение вышеуказанного периода воспользовался услугами,
которые включены в Пакет Услуг, Клиент вправе потребовать возврата уплаченной
комиссии за подключение Пакета Услуг, за вычетом стоимости части услуг,
фактически оказанных Клиенту до дня получения Банком заявления об отказе от
пакета услуг". От Пакета Услуг «Всё под контролем» в течение 14(четырнадцати) дней с даты подписания Договора я отказался, но перед этим я воспользовался услугой «Меняю дату платежа», которая включена в Пакет Услуг
«Всё под контролем».Таким образом, на основании пункта 5.9.8. Договора требую у Банка возврата уплаченной комиссии между полным Пакетом Услуг
(4900 рублей) и частью оказанной услуги ("Меняю дату платежа"), которая включена в Пакет Услуг.
На данный возврат комиссии я неоднократно писал обращения в Банк. Последний раз я написал обращение 21.02.2022 г. под номером 3907920. На данное обращение в очередной раз пришёл отказ от Банка по возврату комиссии согласно пункту 5.9.8 договора, который составил сам Банк. В ответе указывается, что мне услуга оказана в полном объёме и что Банк опирается на условия, которые не указаны в моём договоре. При этом, операторы горячей линии неоднократно подтверждали, что согласно пункту 5.9.8 возврат комиссии мне положен, это же подтвердил сотрудник Банка, где 21.02.2022 г. я составил очередное обращение. Однако сотрудники претензионной службы на пункт 5.9.8 внимания не обращают, а опираются на якобы общие ус лови, которые в договоре № 71130655 не прописаны (ни в электронном виде, ни в распечатанном). Можете Вы мне тогда пояснить, на каком основании Банк отказывается выполнять условиякредитного Договора (а именно соблюдения условий пункта 5.9.8, вводя клиентов
Банка в заблуждение, что все условия Договора со стороны Банка соблюдаются и
то, что Банк всегда на стороне Клиента. Зачем тогда в договоре прописывать условия, а именно пункт 5.9.8, если Банк их не выполняет, обманывая клиентов?
Здравствуйте!
Мне жаль, что вы оказались в такой ситуации.
Вы написали в Газпромбанк.
Для решения вопроса рекомендую обратиться в ветку банка-кредитора.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
здраствуйте.поскажите пожалуйста можно взять 500000 т. р при не официальной зарплате?если да то как? Читать полностью
Здравствуйте Наталья! Подал заявку на получение кредита. Хотел бы узнать результат Читать полностью
Николай, ответ на вопрос будет??http://www.banki.ru/services/question…Id=3713341 Читать полностью
Вот номер обращения 210607 0921 075900 Читать полностью
Добрый день! Случайно перепутала даты и внесла оплату по кредиту на день позже (сегодня утром, 1200руб.). Списание... Читать полностью
Брал кредит на покупку сотового телефона, платил исправно. В феврале уехал в Сочи...
Здравствуйте!Брал кредит на покупку сотового телефона, платил исправно. В феврале уехал в Сочи волонтером, потом пр... Читать полностью
Добрый день, не смог найти информацию с условиями размещения компании у Вас на сайте Читать полностью
Стали названивать с тел +73422995518, +73422995727. Поиском нашел что это...
РК, здравствуйте.[B]Стали названивать с тел +73422995518, +73422995727. Поиском нашел что это ваши телефоны в Перми... Читать полностью
Не пришло?сейчас продублирую Читать полностью
Помогите оформить кредитную карту Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью
05.05.2025 был закрыт вклад,деньги на счет вернулись без процентов,где проценты?вклад был открыт на платформе Банки... Читать полностью
Подала на Банки.ру заявку на открытие вклада в банке "Ноосфера". Банки.ру. уведомили, что заявка отправлена, вклад... Читать полностью