Здравствуйте. 10.02.2022 г. был оформлен кредитныйдоговор № 71130655. При оформлении договорабыл подключен Пакет Услуг "Всё под контролем" на сумму 4900 рублей. 11.02.2022 г. через оператора горячейлинии данный Пакет Услуг был отключен, но перед этим, в этот же день, мной была
изменена дата платежа.Таким образом, я воспользовался услугой«Меняю дату платежа», которая является частью Пакета Услуг «Всё под контролем».В договоре № 71130655 есть пункт 5.9.8,где написано, что "Клиент вправе отказаться от Пакета услуг в течение 14 (четырнадцати)
календарных дней с даты его подключения в соответствии с п. 5.9.2 Условий. В
случае, если Клиент в течение вышеуказанного периода воспользовался услугами,
которые включены в Пакет Услуг, Клиент вправе потребовать возврата уплаченной
комиссии за подключение Пакета Услуг, за вычетом стоимости части услуг,
фактически оказанных Клиенту до дня получения Банком заявления об отказе от
пакета услуг". От Пакета Услуг «Всё под контролем» в течение 14(четырнадцати) дней с даты подписания Договора я отказался, но перед этим я воспользовался услугой «Меняю дату платежа», которая включена в Пакет Услуг
«Всё под контролем».Таким образом, на основании пункта 5.9.8. Договора требую у Банка возврата уплаченной комиссии между полным Пакетом Услуг
(4900 рублей) и частью оказанной услуги ("Меняю дату платежа"), которая включена в Пакет Услуг.
На данный возврат комиссии я неоднократно писал обращения в Банк. Последний раз я написал обращение 21.02.2022 г. под номером 3907920. На данное обращение в очередной раз пришёл отказ от Банка по возврату комиссии согласно пункту 5.9.8 договора, который составил сам Банк. В ответе указывается, что мне услуга оказана в полном объёме и что Банк опирается на условия, которые не указаны в моём договоре. При этом, операторы горячей линии неоднократно подтверждали, что согласно пункту 5.9.8 возврат комиссии мне положен, это же подтвердил сотрудник Банка, где 21.02.2022 г. я составил очередное обращение. Однако сотрудники претензионной службы на пункт 5.9.8 внимания не обращают, а опираются на якобы общие ус лови, которые в договоре № 71130655 не прописаны (ни в электронном виде, ни в распечатанном). Можете Вы мне тогда пояснить, на каком основании Банк отказывается выполнять условиякредитного Договора (а именно соблюдения условий пункта 5.9.8, вводя клиентов
Банка в заблуждение, что все условия Договора со стороны Банка соблюдаются и
то, что Банк всегда на стороне Клиента. Зачем тогда в договоре прописывать условия, а именно пункт 5.9.8, если Банк их не выполняет, обманывая клиентов?
Здравствуйте!
Мне жаль, что вы оказались в такой ситуации.
Вы написали в Газпромбанк.
Для решения вопроса рекомендую обратиться в ветку банка-кредитора.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Здравствуйте я бы хотел узнать свой остаток по кредиту Читать полностью
Здравствуйте. Что вы можете сказать о банке горизонт? Мошенники? Обратились ко мне чере сайт банки ру. Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуста! При обращении в Газпромбанк мне навязали страховку, хотя я изначально хотел кре... Читать полностью
Добрый день, у меня такой вопрос, я взяла потребительский кредит,мне выдали кредитную карту Visa меня интересует мо... Читать полностью
Mk*****@mail.ru. отпишитесь кто вы для начало. И уполномочены ли вы заниматься вопросами. Напишите в почту я вам от... Читать полностью
здравствуйте уважаемые сотрудники банка!!! у меня такая ситуация… я сейчас нахожусь в декретном отпуске а у... Читать полностью
Елена, Добрый день! Имею несколько кредитов в вашем банке возможно ли объединить в один кредит, и увеличить срок кр... Читать полностью
Добрый день, я являюсь ИП имею торговую точку по продаже цифровой техники но без продажи в кредит не обойтись. Возм... Читать полностью
здраствуйте.Андрей/ а могу я написать заявление на расторжение договора(чтоб мне не выпускали карту с овердрафтом н... Читать полностью
Здраствуйте Юлия у меня такой вопрос 23 07 2008 оформлял в вашем банке уже второй потреб кредит сотовый телефон сро... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста у меня такой вопрос разве банки не обязаны отправлять в бки письмо о том что кредит... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу вернуть проценты, уплаченные в "беспроцентный период". Откликнулась на предложение кредитной к... Читать полностью
Заблокирован звонок:+79681463911 - Возможно, нежелательный звонок.Оставлено сообщение:Здравствуйте! Меня зовут Ника... Читать полностью
Я подавал заявку на оформление карты 9 июля, когда Совкомбанк еще участвовал в акции. Если я сейчас оформлю данную... Читать полностью
Прождала весь день,ответа нет,деньги списаны не за что,данную подписку я не подключала Читать полностью
Была проведена сделка на плотформе BYbit в формате P2P после получения денег на счет в Сбере, Сбербанк заблокировал... Читать полностью
Я создал другую виртуальную карту, но у меня вышел профиль, а номер виртуальной карты я не помню. Можете ли подсказ... Читать полностью
как подать на ипотеку если я неработающий пенсионер? Читать полностью
Услуга стоит 99 р./мес. Подключается принудительно при оформлении карты, отключить ее невозможно. В чате поддержки... Читать полностью
Вопрос тот же по справке,для завершения кредитных каникул СВО по которой Вы, ссылаетесь на ФЗ 377.Где ее брать,если... Читать полностью