Добрый день! Уж не знаю, куда еще обратиться, но дело вот в чем: в 2018 году я оформила ипотеку и платила ее очень исправно, одновременно старховала свою жизнь и здоровье. В 2022 году мне позвонили из Домклик и сообщили, что мне в срочном порядке необходимо направить в банк документы о страховании недвижимости, ее оценке, в противном случае будет начилена неустойка. Это нужно было сделать к 12 февраля 2022 года, то есть к дате очередного ежемесячного платежа. в городе меня не было, соответсвенно, занялась я этим вопрсом по возвращениею и к 1 марта 2022 года все необходимые документы были выгружены на сайте Домклик в разделе страхование (там есть загрузить полис другой компании, то есть не Сбера). об этом я сообщила в чате Домклик. в последствии я неоднократно получала абсолютно противорячащие друг другу сведения как от сотрудников Домклика и так и в смс О том, что документы не приняты, т.к. не представлены сведения ЕГРН, то они Предствлены, но нет квитанци (все документы Были выгружены одновременно), то все документы приняты и все хорошо. 3 марта я по просьбе менеджера. Выгрузина все документы еще раз в чат и после очередной проверки они были приняты. Однако к 12 марта неустойка не была снята, в чате полный игнор или сообщения о том, что мои документы проверяются и тд. По моему требованию с 12 марта назначено банковское внутреннее расследовани, о чем мною получено сообщение. Сегодня 14 марта по смс я получила сведения, что мои документы не принимаются, так как они заполнены не в полном обьеме. ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!! Полис страхования был перенаправлен в страховую компанию, там проверен и признан Заполненным верно и в полном обьеме!!!!! В чат Домклик я об этом сообщила, по номеру 900 мне посоветовали обратиться к руководителю Домклик, но толи я не знаю как это сделать, то ли это просто невозможно технически, я решила обратиться к Вам. Дело в том, что я пенсионер и в настоящее время оплачивать неустойку За тот период где санкции уже автоматические не являются действительными, я не хочу, прошу Вас мне помочь, спасибо заранее
Здравствуйте!
Банк принял документы.
Неустойка аннулирована с 19.02.2022.
За период с 12.02.2022 по 18.02.2022 неустойка начислялась корректно, мы не можем её отменить.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте подскажите пожалуйста,какие сроки рассмотрения моего обращения? Читать полностью
Я по возрасту и увольнению подхожу получить корпоративную пенсию,мне отказали,почему? Читать полностью
жжду Читать полностью
Здравствуйте.16.10.2023 закончилась процедура банкротства, по решению суда меня освободили от долговых обязательств... Читать полностью
H14015820097H40674839423H69893163754Вот номера заказов которые сначала переносили время доставки, а потом просто от... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте, а как долго Вы рассматриваете обращение? Читать полностью
Добрый день.Помогите вернуть наши деньги, которые ушли другому человеку. Мы с мужем 29.06.2025 в городе Волгодонске... Читать полностью
По итогу ни в отделении ни в приложении карту получить не могу. В чате пишут,что они таким образом проверяют возмож... Читать полностью
История со спамом повторяется... всегда все банки заявляют, что банк не звонит клиенту сам, что со сбером пошло не... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2025 мои данные были добавлены в реестр Банка России "О случаях и попытках осуществления перево... Читать полностью
Почему у меня работает чат с банком в мобильном приложении, а у моего мужа нет? Поэтому приходится задавать вопросы... Читать полностью
Оформил КАСКО на данном сайте из-за "кешбэка" 2000 банкимани. Во-первых они не сразу отобразились в личном кабинете... Читать полностью
30.07.2025г не поступили денежные средства на карту Озон банк при пополнении чепез банкомат ВТБ банк. На горячей ли... Читать полностью
я отравила Вам информацию, которую Вы просили.Жду ответ) Читать полностью
Что нужно сделать чтоб убрать лимит по карте газпромбанка Читать полностью
Добрый день. Прошу дать ответ на обращение от 18.07.2025 16:22. Срок рассмотрения был утсановлен 5 дней. Срок давно... Читать полностью
Документы я все предоставил....Просто вы отвечаете по 72 часа на каждый даже сообщение. Уточняешь что нужно ,а пот... Читать полностью
Отправил письмо с почты, на которую приходят письма, как Вы просилиВложил туда текст писем Читать полностью