Добрый день! Уж не знаю, куда еще обратиться, но дело вот в чем: в 2018 году я оформила ипотеку и платила ее очень исправно, одновременно старховала свою жизнь и здоровье. В 2022 году мне позвонили из Домклик и сообщили, что мне в срочном порядке необходимо направить в банк документы о страховании недвижимости, ее оценке, в противном случае будет начилена неустойка. Это нужно было сделать к 12 февраля 2022 года, то есть к дате очередного ежемесячного платежа. в городе меня не было, соответсвенно, занялась я этим вопрсом по возвращениею и к 1 марта 2022 года все необходимые документы были выгружены на сайте Домклик в разделе страхование (там есть загрузить полис другой компании, то есть не Сбера). об этом я сообщила в чате Домклик. в последствии я неоднократно получала абсолютно противорячащие друг другу сведения как от сотрудников Домклика и так и в смс О том, что документы не приняты, т.к. не представлены сведения ЕГРН, то они Предствлены, но нет квитанци (все документы Были выгружены одновременно), то все документы приняты и все хорошо. 3 марта я по просьбе менеджера. Выгрузина все документы еще раз в чат и после очередной проверки они были приняты. Однако к 12 марта неустойка не была снята, в чате полный игнор или сообщения о том, что мои документы проверяются и тд. По моему требованию с 12 марта назначено банковское внутреннее расследовани, о чем мною получено сообщение. Сегодня 14 марта по смс я получила сведения, что мои документы не принимаются, так как они заполнены не в полном обьеме. ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!! Полис страхования был перенаправлен в страховую компанию, там проверен и признан Заполненным верно и в полном обьеме!!!!! В чат Домклик я об этом сообщила, по номеру 900 мне посоветовали обратиться к руководителю Домклик, но толи я не знаю как это сделать, то ли это просто невозможно технически, я решила обратиться к Вам. Дело в том, что я пенсионер и в настоящее время оплачивать неустойку За тот период где санкции уже автоматические не являются действительными, я не хочу, прошу Вас мне помочь, спасибо заранее
Здравствуйте!
Банк принял документы.
Неустойка аннулирована с 19.02.2022.
За период с 12.02.2022 по 18.02.2022 неустойка начислялась корректно, мы не можем её отменить.
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день!В мае 2025 года Сбербанк ограничил онлайн операции (переводы, доступ в Сбербанк онлайн) по моим картам.... Читать полностью
Добрый день, Мария!Мне необходима копия нижеуказанного кредитного договора, могли бы Вы ее предоставить?Заранее спа... Читать полностью
Здравствуйте Мария!В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за оперативное решение моего предыдущего вопроса.... Читать полностью
Я, являюсь клиентом Сбербанка на протяжении более 7 лет. Примерно 28 сентября 2025 года все мои банковские карты, в... Читать полностью
Сбербанк без предупреждения поднял ставку по ипотеке. На мне оформлена сельская ипотека, ставка 2,7% и вчера ставка... Читать полностью
На днях увидел рекламное уведомление в СберОнлайн - "Заправить авто". Т.к. было много ненужных СберСпасибо, решил в... Читать полностью
Баля я даже не знал что будет там тариф и еще случайно вышел с кабинета вот мой почта сейчас я там мо ссылке отме... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали Сбербанк.Несколько лет назад,продавала карту p2p( по своей глупости)была несовершенноле... Читать полностью
15.10.2025 заметил, что в приложении Сбербанка у меня закрыта карта, как оказалось карта быласкомпрометирована по н... Читать полностью
Не могу неделю решить вопрос с ошибкой при оплате по sberpay.Пишет ошибка при оплате код 40 01 попробуйте через 5ми... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте , могут ли быть какие то проблемы с использованием приложения тбанка при использовании одного личного... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство завершилось 23.10.2023. на официальном сайте есть вся информация. Все банки давно сняли о... Читать полностью
Добрый день!В мае 2025 года Сбербанк ограничил онлайн операции (переводы, доступ в Сбербанк онлайн) по моим картам.... Читать полностью
Добрый день, Мария!Мне необходима копия нижеуказанного кредитного договора, могли бы Вы ее предоставить?Заранее спа... Читать полностью
Здравствуйте Мария!В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за оперативное решение моего предыдущего вопроса.... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали счет по ФЗ-115. Я занял у человека 17000 рублей и попросил его перевести мне на карту Я... Читать полностью
Банк не выплачивает средства за отмену услуги Максимум выгоды. Читать полностью
Я, являюсь клиентом Сбербанка на протяжении более 7 лет. Примерно 28 сентября 2025 года все мои банковские карты, в... Читать полностью
Сбербанк без предупреждения поднял ставку по ипотеке. На мне оформлена сельская ипотека, ставка 2,7% и вчера ставка... Читать полностью
Ранее был направлен вопрос, по нему был проставлена отметка, что ответ дан. При этом в Содержании ответа было лишь... Читать полностью