Жена захотела переложить рубли на вкладе под более высокий процент. Досрочное расторжение вклада через приложение не вызвало никаких проблем. Но при попытке положить эти деньги на новый вклад учетная запись была заблокирована. Две попытки разблокировать учетку по инструкциям приложения не увенчались успехом без объяснения причин. Два звонка на горячую линию тоже ничего не дали - сказали, что оставили заявку в техническую службу, результат - ноль. В результате по факту потеряли достаточно крупную сумму в процентах по досрочно расторгнутому вкладу. Почему операция по досрочному расторжению (выгодная банку) не является "подозрительной" операцией, а операция по открытию нового вклада является? Что еще нужно сделать, чтобы исправить ситуацию? Сейчас находимся в городе, где нет филиала Росбанка, ехать в ближайший офис очень затруднительно.
Уважаемый marassa, добрый день!
Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв.
К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как клиента Банка. Сообщаем, что в соответствии с законодательством Российской Федерации Банк гарантирует тайну об операциях, о счетах и вкладах, а также иных сведений своих клиентов. Таким образом, передача информации третьим лицам исключена. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. Для урегулирования ситуации необходимо обратиться непосредственно самому заемщику для оформления обращения в Банк.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Здравствуйте Наталья. Я корпоративный клиент Росбанка и физ лицо со счётом в Росбанке. Недавно у меня внепланово см... Читать полностью
Здравствуйте, я территориально нахожусь в г.Инза Ульяновской области, отделения вашего банка здесь нет. Но друзья м... Читать полностью
Здравствуйте. У меня возник вопрос. Сегодня оформила на сайте бесплатную дебетовую карту. Пришла смска, что карта у... Читать полностью
Здравствуйте, Наталья. Хотел открыть счёт в юанях через ЛК, но отправляет в отделение банка физически. Можно ли офо... Читать полностью
При попытке входа в Интернет банк получаю сообщение:Доступ в «Интернет-Банк/ РОСБАНК Онлайн» заблокирован. Обратите... Читать полностью
Я смог зайти в росбанк онлайн только с ноутбука через браузер с использованием прокси (русский IP). С телефона (сто... Читать полностью
Добрый день. В данный момент нахожусь в Шри-Ланке. Вчера перестали работать сайт и приложение. До этого проблем не... Читать полностью
Не могу войти на сайт банка ни с приложения в телефоне, ни с компьютера. г.Кель Германия Читать полностью
Как клиент росбанка может узнать статус договора ( до какой даты действует) аренды банковской ячейки дистанционно?с... Читать полностью
Подскажите, по какой причине на сайте банки ру по обращению вы ответили,что исключили мой номер и не будете мне бол... Читать полностью
При снятие наличных заблокировали карту после чего подтвердил снятие наличных но карту так и не разблокировали уже... Читать полностью
Добрый день! Сегодня, 01.05.2025 в банке г.Самара, по адресу пр-кт металлургов, 67 я вносила наличные в размере 95... Читать полностью
Скажите пожалуйста, расчётный период по Накопит счёту у меня со 2 апреля по 1 мая. Завтра, 2 мая, выплата процентов... Читать полностью
В каком банке у меня кредитная карта15000 рублей, который я сам незнаю Читать полностью
Наложили ограничения, пишу в поддержку не отвечают Читать полностью
Это самый ужасный банк с которым мне приходилось иметь дело. Заказал что бы прислали ипотечный 19.04.24 обещали пр... Читать полностью
Озон банк ограничил операции 29.04.25 года и на сегодня 1.05.25 года не разблокировал. Хотя везде отписываетесь на... Читать полностью
Добрый день! Несколько дней назам мне тоже пришла смс "Нашли новый счет от Моэнергосбыт на сумму. Оплатите его в Ал... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12237918/?a=b Читать полностью
подскажите пожалуйста что мне делать Читать полностью