Добрый день.
Хотелось бы получить от Вас обратную связь и разъяснение, как поступить нам в сложившейся непростой ситуации.
В трёх комнатной квартире продаётся 2 комнаты , из которых 2-е принадлежит разным собственникам, а 3-я находится на балансе у администрации города.
Был предоставлен полный пакет документов для продажи по ипотеки.
Проблема встала с третьей комнатой, которая находится на балансе у города.
У администрации был получен отказ от приимущественного права покупки, а также выписка из реестра муниципальной собственности.
СБ одобрил объект недвижимости и проверил все документы. Но юрист банка запрашивает выписку из ЕГРН по 3-й комнате , которая находится на балансе у города.
Мы не можем её предоставить, так как администрация не оформляла комнату и естественно данных по ней нигде нет, в том числе в Росреестре, но на балансе она числится и против продажи других комнат администрация не против, что подтверждается вышесказанными документами.
Получается замкнутый круг. Мы общались с менеджерами банка они делают запрос у юристов банка по пакету документов, и разъясняют нашу ситуацию ( объект числится на балансе у города, кадастрового номера нет, но администрация не против продажи , но выписку предоставить они не могут, у них ее просто нет)
Пакет документов мы подгружали ещё до истечения срока ипотеки.
Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации!
То, что запрашивают юристы банка не является архиважным документом, среди того количества документов, что мы им уже предоставили. Для банка, чтобы оценить все риски достаточно того пакета документов, что мы ему дали.
Складывается ощущения, что юристы не хотят вникать в сложившуюся ситуацию, а просто действуют по каким-то своим шаблонам!
И у нас нет времени ждать месяц одной бумажки из Росреестра, где будет сказано, что данных по этой комнате нет.
Отказы от администрации получены, администрация разрешает продавать комнаты, оценка проведена. Мы потратили огромное количество времени, а так же денег и в итоге уперлись в одну выписку ЕГРН, которую администрация не может нам предоставить, но запрашивают юристы.
Мы понимаем, что банк может запросить любой документ на этапе рассмотрения объекта, но в любом случае, каждая ситуация индивидуальна.
Я очень надеюсь на Вашу помощь!
Все необходимые данные, которые Вам понадобятся мы с радостью Вам предоставим!
Я наслышана о Вашей помощи в различных сложившихся такого плана ситуациях и очень надеюсь, что Вы нам тоже сможете помочь!
Заранее Вам благодарны!
Здравствуйте!
Банк принимает итоговое решение по кредиту после проверки всех данных и может отказать на любом этапе рассмотрения. По заявке принято отрицательное решение.
Вы можете оформить новую заявку. При согласовании объекта недвижимости необходимо предоставить менеджеру кадастровый номер комнаты администрации для заказа ЕГРН.
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/899818/https://www.banki.ru/services/questions-answers/que... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
добрый день! Вчера 27.11.2025 года в 8,00 по ЕКБ я решили перевести деньги на телефон, но увы, деньги переводятся... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
Добрый день!В мае 2025 года Сбербанк ограничил онлайн операции (переводы, доступ в Сбербанк онлайн) по моим картам.... Читать полностью
Добрый день, Мария!Мне необходима копия нижеуказанного кредитного договора, могли бы Вы ее предоставить?Заранее спа... Читать полностью
Здравствуйте Мария!В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за оперативное решение моего предыдущего вопроса.... Читать полностью
Я, являюсь клиентом Сбербанка на протяжении более 7 лет. Примерно 28 сентября 2025 года все мои банковские карты, в... Читать полностью
Сбербанк без предупреждения поднял ставку по ипотеке. На мне оформлена сельская ипотека, ставка 2,7% и вчера ставка... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/899818/https://www.banki.ru/services/questions-answers/que... Читать полностью
Добрый день! Обратился в филиал Альфа-Банка с документами на выдачу денежных средств в период банкротства физ.лица... Читать полностью
Полгода назад получила от банка МТС предложение по смс о реструктуризации. Сразу написала в чат поддержки в официал... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
добрый день! Вчера 27.11.2025 года в 8,00 по ЕКБ я решили перевести деньги на телефон, но увы, деньги переводятся... Читать полностью
26.11.2025 произошла очень неприятная ситуация, банк самостоятельно списал у меня денежные средства со счета. Я про... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Полгода назад получила от банка МТС предложение по смс о рефинансировании. Сразу написала в чат поддержки в официал... Читать полностью
При обновлении приложения банка пишет "пароль устарел". Предлагает получить новый пароль в отделении банка или банк... Читать полностью
26.11.25г. перевела деньги 330р.на мобильный телефон Мтс. Деньги не поступили на телефон Мтс. Читать полностью