Добрый день. Я являюсь риелтором покупателя (по статусу участников сделки в Домклик).
Клиентке, в рамках срока на одобрение ипотеки, был одобрен кредит и назначена межрегиональная сделка на 01.04.2022г. Срок одобрения - до 27.03. В момент записи на сделку (это было 22.03) менеджер банка категорически заявила, что свободных дней для подписания кредитного нет аж до 01 апреля. Полный пакет документов был подготовлен, кредитный договор, датированный 01.04.2022 в том числе.
29.03.2022 в 23.27 заемщице пришло сообщение от 900, что срок действия решения по заявке истек. Сделка может быть проведена с учетом пересмотра по текущим условиям кредитования, которые действуют с 01.03.2022г. Из личного кабинета Домклик сразу же были удалены все участники сделки, а чаты для них закрыты. Специалисты фабрики ответить на вопросы не могут, заемщица пишет в чат Домклик, но ее обращения остаются без ответа. Прошу помочь в сложившейся ситуации. Возникает масса вопросов: почему Банк заблаговременно не предупредил заемщицу о том, что если она не успеет подписать кредитный договор до 27.03, то сделка будет отменена. Если банк знал о такой ситуации, то почему обманул заемщицу и подготиовил проект кредитного договора от 01.04.22, почему кредитный менеджер недобросовестно отказала заемщице в проведении сделки до 27.03.2022? Кто возместит все расходы заемщицы, связанные с куплей-продажей недвижимости: это оплата оценочного отчета, оплата юридических услуг. Кроме того, заемщицей был внесен задаток продавцу в размере 500 000, который продавец не планирует возвращать. Почему один из крупнейших банков ведет себя по отношению к клиентам, как, простите "кидала"? Все понимают, что сейчас нестабильная экономическая ситуация в стране, но непозволительно вести себя, как братки из 90-х. Прошу разобраться и дать обратную связь. До последнего надеемся, что сделка все же состоится. Всю информацию по сделке предоставляю в разделе "Конфиденциальная информация".
Здравствуйте!
Сожалею, по вашей заявке принято отрицательное решение. Оно не подлежит пересмотру.
Отмечу, что банк вправе на любом этапе отказать в выдаче кредита.
Получить полный ответ и инструкцию по возврату средств за услуги вы можете в офисе банка с паспортом, назвав номер обращения 220330 0310 971400.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Да, жду денежные средства , надеюсь в этот раз не будет проблем. Но дальше есть друга проблема, так как больше трех... Читать полностью
Возникла проблема при пополнении денежных средств через самоинкассацию. Банкомат принял деньги, но на счёт они не б... Читать полностью
Здравствуйте. Не увидела ваше сообщение. Какое письмо нужно было отправить? Читать полностью
Отключили. Пришла смс , что за отключение повысится ставка на 1 процент, но это противоречит государственной програ... Читать полностью
Сегодня дали ответ, что на закрытый счёт возврат не может поступить, и прислали выписку со старыми операциями по кр... Читать полностью
1 июля 2025 года, подал заявление о закрытии ИП. С Сбербизнесе оставались деньги на р/с для уплаты доначисленных на... Читать полностью
12250 я ложила на карту сбербанка через банкомат , 500 рублей я положила позже уже в рядом стоящий банкомат . Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Долго будете изучать? Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Мне в банке сказали, что я могу пополнить открый вклад только через ВасДля этого еужны реквизиты вклада Мне в этом... Читать полностью
я отправила Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью
Информацию направила, о факте направления – сообщаю Читать полностью