Добрый день. Я являюсь риелтором покупателя (по статусу участников сделки в Домклик).
Клиентке, в рамках срока на одобрение ипотеки, был одобрен кредит и назначена межрегиональная сделка на 01.04.2022г. Срок одобрения - до 27.03. В момент записи на сделку (это было 22.03) менеджер банка категорически заявила, что свободных дней для подписания кредитного нет аж до 01 апреля. Полный пакет документов был подготовлен, кредитный договор, датированный 01.04.2022 в том числе.
29.03.2022 в 23.27 заемщице пришло сообщение от 900, что срок действия решения по заявке истек. Сделка может быть проведена с учетом пересмотра по текущим условиям кредитования, которые действуют с 01.03.2022г. Из личного кабинета Домклик сразу же были удалены все участники сделки, а чаты для них закрыты. Специалисты фабрики ответить на вопросы не могут, заемщица пишет в чат Домклик, но ее обращения остаются без ответа. Прошу помочь в сложившейся ситуации. Возникает масса вопросов: почему Банк заблаговременно не предупредил заемщицу о том, что если она не успеет подписать кредитный договор до 27.03, то сделка будет отменена. Если банк знал о такой ситуации, то почему обманул заемщицу и подготиовил проект кредитного договора от 01.04.22, почему кредитный менеджер недобросовестно отказала заемщице в проведении сделки до 27.03.2022? Кто возместит все расходы заемщицы, связанные с куплей-продажей недвижимости: это оплата оценочного отчета, оплата юридических услуг. Кроме того, заемщицей был внесен задаток продавцу в размере 500 000, который продавец не планирует возвращать. Почему один из крупнейших банков ведет себя по отношению к клиентам, как, простите "кидала"? Все понимают, что сейчас нестабильная экономическая ситуация в стране, но непозволительно вести себя, как братки из 90-х. Прошу разобраться и дать обратную связь. До последнего надеемся, что сделка все же состоится. Всю информацию по сделке предоставляю в разделе "Конфиденциальная информация".
Здравствуйте!
Сожалею, по вашей заявке принято отрицательное решение. Оно не подлежит пересмотру.
Отмечу, что банк вправе на любом этапе отказать в выдаче кредита.
Получить полный ответ и инструкцию по возврату средств за услуги вы можете в офисе банка с паспортом, назвав номер обращения 220330 0310 971400.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДомклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Добрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
возможно при ипотеке оформить страхование жизни на созаемщика Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
В сентябре 2024 года решили с женой воспользоваться семейной ипотекой, которая должна быть 6 %. При заключении сдел... Читать полностью
В октябре 2025 года я принял решение о переводе расчетного счета моего ИП в СберБизнес. Сотрудники ПАО «Сбербанк» н... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Яндекс банк не повышает уровень, который необходим для открытия полного спектра возможностей пользования счетом(в т... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложен... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,примерно месяц назад мне без причины повесили ограничения , я не могу ничего зак... Читать полностью
В продолжении своего предыдущего отзыва об использовании кредитной карты от Альфа-Банка на 45 дней и списанной коми... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта (+79690308304) по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта (***) по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ *** следует, что инициатор... Читать полностью
Здравствуйте, вчера списали с моего счета 99,00 руб за услугу нотификации (уведомления по счету), при этом я являюс... Читать полностью
Хотел узнать, если я пользовался картой Альфа-Банк ( сейчас у меня её нет) но оформил апельсиновую карту, дадут ли... Читать полностью