Кредитное решение Сбербанком одобрено 19.01.2022, покупка квартиры на вторичном рынке. В качестве первоначального взноса используем деньги с продажи имеющейся квартиры.В связи с известными событиями срок действия кредитного решения был сокращен банком до 27.03.2022. Выбран подходящий вариант для покупки, весь пакет документов подгружен в Домклик 23.03.2022, одобрение объекта банком получено 24.03.2022 во второй половине дня, на сделку записались на следующий день 25.03.2022 утром - запись на 01.04.2022 на 15-00 в офисе Новосибирск, Красный пр. д. 46
Сегодня утром 30.03.2022 в Домклик появилась информация по заемщику, что статус его сменился на "отказ клиента", с комментарием - истек срок одобрения ипотеки заемщика. Хотя менеджеры Сбербанка утверждали, что после одобрения объекта у нас есть 30 дней на выход на подписание кредитных документов и ДКП. А сейчас получается, что на сделку мы можем выйти только заново подав заявку и документы, получив новое кредитное решение по новым ставкам, при наших условиях платеж по кредиту будет неподъемным для молодой семьи с ребенком дошкольного возраста. Таким образом рушится цепь из нескольких квартир, завязанных в одну нашу сделку, и люди пожилого возраста и семьи с детьми остаются фактически на улице.
Я правильно понимаю, что сотрудники Сбербанка ввели в заблуждение заемщика, его супругу, меня (как их представителя), продавцов квартиры, которую мы планировали купить? Верить ничьим словам нельзя? Никаких сроков выхода на сделку после получения одобрения объекта не существует? Банк может в одностороннем порядке отменить всё? Кроме Сбербанка до этого момента у меня и моего клиента не было такого кредита доверия ни к какому банку.
Кто возместит расходы заемщику? Оценка, страхование, переданный аванс за выбранную квартиру, полученный аванс за непроданное жилье (который нужно вернуть покупателю в двойном размере) - все эти суммы существенны для заемщика, кто их возместит?
При этом от коллег-агентов по недвижимости получена информация о том, что клиенту с одобренным объектом и с записью на сделку на 07.04.2022 позвонил сотрудник Сбербанка и уверил, что его сделка пройдет в назначенный день и время.
Объясните по какому принципу отбираются заемщики в число отказов? Чем мы провинились? Как можно исправить ситуацию? Ведь мы выполнили ВСЕ условия Сбербанка и готовы идти на согласованную сделку.
Здравствуйте!
Сожалею, банк принял отрицательное решение.
Отмечу, что банк вправе на любом этапе отказать в выдаче кредита, и вы с этим условием согласились, когда оформляли заявку.
Полный ответ со списком услуг, за которые вы сможете вернуть деньги, я отправила вам на электронную почту.
Извините за неудобства!
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветерана5 мая при переводе между своими счетами пришло сообщение о том, что моя карта заблокирована в связи с компрометацие... Читать полностью
Александрова Мария, это было 16.06.2025 Читать полностью
Александрова Мария, в каком банке лучше брать кредитную карточку и на какую сумму? Читать полностью
Здравствуйте, у меня 03.07.2025. списались 1490 рублей с карты за подписку на slidy.ai , этим сайтом я не пользовал... Читать полностью
С виду нормальный офис, практически все окна работают...Но электронная очередь - это просто жесть... В офисе слышн... Читать полностью
Я веду деятельность как самозанятый и получаю оплаты на карту периодически.Вдруг Сбербанк начинает отклонять перево... Читать полностью
Здравствуйте, моя карта никогда не попадала к третьим лицам, недавно была заблокирована по компрометации, мои попыт... Читать полностью
Александрова Мария, 1. 400, 399, 350 руб. от 04.07.2025; 2. 350, 250, 250 руб. от 03.07.2025; 3. 998, 500, 250, 250... Читать полностью
Здравствуйте, у меня сегодня списались 990 рублей на какой-то сервис ai-bro, причём через мир Пэй, сперва 1р пото... Читать полностью
27 июня (в пятницу) был осуществлён перевод денежных средств из Сбербанка РФ в МТБанк РБ через мобильное приложение... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
5 мая при переводе между своими счетами пришло сообщение о том, что моя карта заблокирована в связи с компрометацие... Читать полностью
Изменить сумму полиса страхования ипотеки в уже оформленном полисе Читать полностью
Александрова Мария, это было 16.06.2025 Читать полностью
Здравствуйте, на днях мне заблокировали карту, банк прислал сообщение, что приостановили платежи. днём у меня были... Читать полностью
Не доставили в назначенный день зарапоатную карту, не перезвонили, дозвониться никуда не возможно. Испортили впечат... Читать полностью
Находясь в Германии, 25.06.25 обратились по страховому случаю в сервисный центр. Ни одной клиники не было для обращ... Читать полностью
Почему моя фамилия подтягивается неверно? Должно быть никитина а подтягивается никотина Читать полностью
Все отправил жду ответа Читать полностью
Вы вопрос мой читали? Как можно быть настолько некомпетентным! Читать полностью
Дополнение. Я передала справку 2 ндфл и выписку от пенсионного счета. Чтобы вернуть 360000 я должна доказать, что о... Читать полностью