Здравствуйте, задаю очередной вопрос по ответу Росбанка на мое обращение №150099 от 25.03.2022.
Не получил от банка никакой помощи. Отписались, что клиент Росбанка, совершавший передо мной операцию бесконтактно, должен был по правилам завершить сессию, но не сделал этого и в итоге я при вкладывании своей карты и внесении денежных средств лишился последних. Почему у банкоматов Росбанка нет защиты от такой ситуации не понятно. Посоветовали обратиться в правоохранительные органы, это мной уже сделано. С клиентом получившим мои средства заявляют, что не могут связаться по телефону, но ведь есть и другие способы связи, почему не отправлен письменный запрос? Или проблемы клиентов не интересуют банк, я же обращаюсь за помощью! Так же царит молчание по поводу неоднократных просьб сохранить видеофиксацию моей операции, как доказательство для обращения в суд, если клиент получивший деньги добровольно откажется отдать деньги. В контакт центре говорят - правоохранительные органы запросят, так пока запросят записи могут не сохраниться, на вопрос о времени хранения видеозаписей банкомата и операторского зала - отвечают "не знаем". Прошу сохранить по моему случаю видеофиксацию, что может быть проще? Не предоставить мне, а подтвердить сохранение, для дальнейшего предоставления в случае запроса от госорганов. И попробуйте все таки связаться с клиентом получившим деньги, в том числе письменно по адресу регистрации. Ведь человек, узнав, что денег лишился другой клиент банка, вполне вероятно вернет их добровольно.
Прошу дать письменный ответ по поводу сохранения видеоматериалов и отправки письменного уведомления клиенту получившему деньги. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Добрый день, как узнать о наличии средств в банкоматах? Хочу снять рубли, банкоматы пустые, на горячей линии не мог... Читать полностью
этот ответ меня не встраивает. то есть те, кто снимает рубли - они люди, которым банк поворачивается лицом. а те, к... Читать полностью
ни в одном банкомате города невозможно снять валюту. Ни в одной кассе невозможно снять валюту. что за ерунда ???? З... Читать полностью
17.02. в банкомате отделения на Павелецкой решил пополнить счёт (1300 или 1400 рублей). Деньги на счёт не поступили... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 07.12.2021 хотел снять 40т из банкомата Росбанк (Москва Ходынский бульвар 4, Авиапарк, около... Читать полностью
Здравствуйте! 08.10.2021 в отделении банка "Серебряный Бор" на ул. Маршала Жукова 48к1,у меня, при внесении денег н... Читать полностью
Добрый день. 19.10.21 банкомат, расположенный по адресу г. Краснодар, ул. Дзержинского, 100, не выдал мне сумму 40... Читать полностью
Ошибка не экране: ошибка модуля контроля. Идет уже третья неделя рассмотрения обращения! Читать полностью
Уважаемый Росбанк! 22.07.21 в г. Омске в офисе по ул. 70 лет Октября, д. 15 в банкомате внутри офиса при пополнении... Читать полностью
13 июля 2021 в районе 13.40 по московскому времени я внесла денежные средства в размере 100 000 рублей в банкомат.... Читать полностью
Заказ46192514498 на Маркете, оплата Пэй, отмена заказа через 2 часа. Деньги не вернулись, поддержка сообщает о тех... Читать полностью
Здравствуйте.1 мая Яндекс банк ограничил обслуживание, прислав запрос о предоставлении документов и пояснений по оп... Читать полностью
У меня образовалась просрочка по кредиту. Чуть более 50 тысяч чтобы закрыть полностью долг. Честно признаюсь долго... Читать полностью
могу доехать до банка, что нужно сделать чтоб разблокировали мне личный кабинет Читать полностью
Добрый день.Прошу дать официальный комментарий и ускорить рассмотрение моего обращения по вопросу вывода средств.С... Читать полностью
направили что то делали? Читать полностью
15 суток, установленные Центробанком на ваш ответ, уже прошли вчера. Никаких уведомлений я до сих пор не получил. В... Читать полностью
Была реклама, при открытие брокерского счета и угадывание акций, которые вырастут, можно было получить приз.Была ре... Читать полностью
Добрый день. Счета в приложении были удалены еще в том году, услугами банка я не пользовался. Пришел в отделение и... Читать полностью
Добрый день. Приобрел автомобиль Exeed RX в кредит с помощью Совкомбанк-а 31.08.2024 года. Исправно выполнял необх... Читать полностью