Добрый день!
04.04.2022г. на данном ресурсе клиент- ООО "Викира" задоло вопрос о подаче банком ложной информации в НБКИ и требовании в ее корректировке, поскольку просрочка имела место из-за нарущения банком условий кредитования клиента.
На 9-30 мск 11.04.2022г. ответа от банка нет. Мы обратились к Вам с ут очнением, когда же ждать ответа.
На 13-28 мск 15.04.2022г. аргументированного ответа от вашей службы банка так и не поступило. Ростовский филиал в лице руководителя Поповой А.В. через банк клиент шлет клиенту наиглупейшие письма-отписки, в которых продолжает демонстрировать свою безграмотность и нежелание признавать свои ошибки и нарушения в порядке списания ден.средств по договору кредитования. Продолжают вводить клиента в заблуждение относительно даты зачисления средств на к/сч банка.
Если так и будет продолжаться, то мы пойдем в суд и будем привлекать ЦБ РФ третьей стороной с целью подтверждения ими даты зачисления д/ср на счет банка и будем требьовать дальнейших разборов с банком относительно его благонадежности.
Вся эта переписка будет приложена как доказательство игнорирования банком важных для клиента вопросов и его клиентоНЕориентированности.
Уважаемая Гузеля Газимова! Основываясь на принципах добросовестного сотрудничества и корректного делового обращения дайте пож аргументированный ответ на поставленный вопрос в рамках созданной банком ситуации. Банк явился виновником ситуации и за это надо отвечать, а еще уметь признавать свои ошибки и УМЕТЬ ИХ ИСПРАВЛЯТЬ.
Неужели глухое и показательное молчание является основным корпоративным отличительным признаком банка?
С учетом происходящего и безобразного поведения и отношения банка к своим клиентам уже напрашивается вывод о недобросовестности банка как учреждения в целом.
С нетерпением ждем аргументированного ответа.
ООО "Викира", клиент Мособлбанка (г.Ростов-на-Дону)
Добрый день!
В ответ на Ваши обращения сообщаем, что в соответствии с условиями Кредитного договора уплата процентов осуществляется в последний календарный день месяца. 28.02.2022г. на Вашем расчетном счете было недостаточно денежных средств для оплаты ежемесячных процентов. Средства, направленные для погашения процентов за февраль 2022 года были зачислены 01.03.2022г., соответственно окончательное погашение просроченной задолженности по процентам было проведено 01.03.2022г.
Вам был направлен ответ с расчетом задолженности по кредитному договору в части основного долга и процентов за период кредитования и подробная информация о факте просрочки процентов и внесении информации в НБКИ - 31.03.2022 посредством почтовой связи и 01.04.2022 посредством дистанционный системы «Банк-Клиент».
На обращение от 01.03.2022г. Банком были предоставлены ответы 24.03.2022г. - о снижении размера комиссии за расторжение Кредитного договора и о сроках погашения траншей по Кредитному договору.
На обращение от 29.03.2022г. Банк направил ответ с запросом документов для формирования профессионального суждения о платежеспособности Заемщика с целью продолжения возможности использования данной компанией кредитных средств.
Ответы с обоснованием позиции Банка были Вам предоставлены ранее.
С уважением,
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Здравствуйте. У меня заканчивается срок действия валютного вклада. Могу ли я получить деньги в рублях и по какому к... Читать полностью
Когда заработает чат? Читать полностью
Долго нет решений со многих банков по моей заявке Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Таджикистан работаю не официально есть у меня разрешение на временное проживание могу ли я... Читать полностью
Здравствуйте. Хотели бы расмотреть вопрос рефинансирования в Вашем Банке.В 2021 году взяли в ипотеку вторичное жиль... Читать полностью
01.02.2023 года в личном кабинете налогоплательщика обнаружил открытый лицевой счёт в Мособлбанке. Проблема в том,... Читать полностью
Ранее обращались в Банк , год назад был переоформлен вклад накопительного страхования о которой мы узнали в мае 202... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему вы не перечислили мне деньги по исполнительному листу? В налоговой служб... Читать полностью
Добрый день!04.04.2022г. на данном ресурсе клиент- ООО "Викира" задоло вопрос о подаче банком ложной информации в Н... Читать полностью
А Вы в курсе, что сотрудники Мособлбанка (офис г. Королёва а, возможно, и другие офисы банка) сотрудничают с мошенн... Читать полностью
Добрый день!28.02.2022г. Мособлбанк без предупреждения в одностороннем порядке прекратил финансирование по договору... Читать полностью
добрый вечер, скинул справки(документы). ожидаю ответ уже более 6 часов. Что делать дальше ? В панике нахожусь уже... Читать полностью
здравствуйте , никаких новостей?( Читать полностью
В какой срок ждать ответ? Читать полностью
Очень невовремя и резко банк снизил мне кредитный лимит, якобы в целях снижения моей кредитной нагрузки, хотя у мен... Читать полностью
Здравствуйте номер моего договора 4002196599, буквально два месяца назад пошел в отп банк и заполнил с сотрудником... Читать полностью
Благодарю за ожидание. Вижу, что ваше обращение ещё находится в профильном отделе. Чтобы решить ваш вопрос, нужно в... Читать полностью
Здравствуйте, ранее банк предоставил мне ответ, что подавал информацию в ЦБ об исключении меня из базы по 161 ФЗ.... Читать полностью
писала отзыв о что мне помогли в чате оператор, а мой отзыв не зачли , почему? Читать полностью
Здравствуйте, по глупости продал карту для криптовалютчиков, заблокировали карту, можно ли как-то разблокировать ка... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна, как отключить функцию страхование задолженности в Альфа-банке по кредитной карте и кредиту вы... Читать полностью