Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! 1 апреля я оплатила бензин на заправке Несте кредитной картой МастерКард банка Авангард…

Здравствуйте! 1 апреля я оплатила бензин на заправке Несте кредитной картой МастерКард банка Авангард. По приезде домой в мобильном телефоне я обнаружила 2 смс. Первая — на снятие денег, вторая — на возврат денег. 2 апреля я позвонила в банк, получила ответ, что в результате «глюка терминала» заправка вернула мне деньги, и я могу обратиться на заправку, чтобы рассчитаться за купленный бензин. Я обратилась на заправку. Менеджер заправки Несте произвел «сверку инкассации» и обнаружил, что «недостачи у них нет». Я позвонила в Авангард, и мне сказали, что деньги с моей карты за бензин «не сняты».
8 апреля я произвела оплату очередного взноса по кредитной карте, и обнаружила, что деньги за бензин «с меня сняты».
9 апреля я хотела оплатить свою покупку в продуктовом магазине, но «платеж не прошел». Я рассчиталась наличными. Я вновь получила 2 смс: на снятие и возврат денег. Я обратилась в банк Авангард по «горячей линии». Разговаривала с опратором Литовченко А. А. Он сказал мне, что «Это мои личные проблемы».
Так как я являюсь постоянным клиентом банка Авангард, рекомендую его всем друзьям и знакомым, прошу разобраться в этой ситуации.
Так же, мне хотелось бы получить личные извинения господина Литовченко А. А. и не обнаружить, что с «меня сняты деньги» за продукты, оплаченные мною наличными.

Заранее спасибо,

Анна Махнева
Уважаемая Анна Анатольевна,
 
В первом случае возникла довольно редкая ситуация, обусловленная, вероятно, проблемами в канале связи между торговой точкой и банком-эквайрером. Банк получил от банка-эквайера запрос на авторизацию, успешно его обработал, направил Вам СМС. Но затем сразу же от платежной системы было получено сообщение о том, что наш ответ на авторизационный запрос не был успешно обработан (установленное платежной системой время для отклика торговой точки на совершение операции было превышено). Подобная ситуация интерпретирована процессингом Банка как вероятный сбой в канале связи, вследствие чего наш положительный ответ не доставлен до торговой точки. Как результат, мы отменили данную ранее авторизацию и направили Вам СМС об отмене. 
Тем не менее, торговая точка получила наш положительный ответ, операция завершилась успешно, услуга была Вами получена, и финансовая транзакция была выставлена Банку к расчетам в рамках процедур платежной системы. Банк списывает операции со счетов клиентов на основании электронных файлов финансовых транзакций, сформированных банками, обслуживающими торговые точки, и поступающих в Банк из платежных систем.
Во втором случае, предполагаем, что операция не будет списана с Вашего счета, поскольку, как Вы сообщаете, оплата осуществлена наличными. В случае если сумма операции все же будет списана, Вы можете иями подать в любом офисе Банка заявление на опротестование операции с приложением копии чека оплаты товаров наличными денежными средствами.
 
Мы прослушали разговор с Вами сотрудника Службы клиентской поддержки, разговор велся в спокойной, вежливой манере. Слова «Это ваши личные проблемы» не произносились. Сотрудник сообщил Вам, что проблемы были вне сферы контроля Банка и повлиять на ситуацию мы не имеем возможности.
 
С уважением,
 
counter
Последние вопросы к эксперту
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3589861 Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали…
Авангард

http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью

Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня…
Авангард

Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью

Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка "Авангард" выезжают…
Авангард

Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью

Уважаемый Валерий Леонидович! Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт…
Авангард

Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью

Опять про 200 дней. Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтения И так Ваш ответ : Первый…
Авангард

Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью

Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?…
Авангард

Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью

Валерий Леонидович! Результат Вашей качественной работы на лицо. Примите поздравление в связи с Вашим…
Авангард

Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью

Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой "вынести из моей квартиры все"…
Авангард

Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью

Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард…
Авангард

Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью

Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась…
Авангард

Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. Как известно,
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Авангард

Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью

Здравствуйте!
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Авангард

Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью

Здравствуйте, уважаемый эксперт.

Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Авангард

Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее...
Авангард

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью

Здравствуйте!
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Авангард

Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью

Добрый день!
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Авангард

Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью

Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или...
Авангард

Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью

Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным...
Авангард

Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью

Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о...
Авангард

Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью

Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на...
Авангард

Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как открыть вклад без СМС?

Как открыть вклад без СМС? Нахожусь в зоне СВО, есть только интернет.  Читать полностью

Есть ли в данном банке одобренная заявка?
Совкомбанк

Есть ли в данном банке одобренная заявка? Читать полностью

Вопрос по повышению ставки по автокредиту.
Совкомбанк

Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по прог... Читать полностью

06.07.2025 Другое
Сняли социальную выплату
Сбербанк

Сняли социальную выплату за просроченный кредитДобрый день! Помогите разобраться, нахожусь в отпуске по уходу за ре... Читать полностью

Списали с карты 6 платежей без моего согласия!!! Требую вернуть деньги
ВТБ

Добрый день. Я являюсь клиентом Привелегии в банке. Ваш банк предлагает клиенту держать на карте! сумму 150 000 руб... Читать полностью

Обслуживание клиентов
Т-Банк

Добрый день! Хочу Оставить гневный отзыв о Т.Банке!!!!на карте Т банка наложен арест, пришла зп, 50% ушло в исполн... Читать полностью

Блокировка счета
Сбербанк

В ПАО Сбербанк, 13.05.2025 г., были предоставленны выписки С ОЗОН банка и ОТП банка, за неделю до перевода в Сбер.... Читать полностью

06.07.2025 Другое
Деньги за отзыв. Обман
КАМКОМБАНК

Добрый день. Как найти этот раздел "конфиденциальной информации".? Если вы имеете ввиду профиль, то у меня там вся... Читать полностью

Как сотрудник Яндекса от Банки ру усыпил мою бдительность.
Яндекс Банк

ПОСЛЕ МОЕГО ПРОШЛОГО ОТЗЫВА, в котором я рассказал, как Яндекс Банк заблокировал доступ к моему счёту, оставил меня... Читать полностью

Блокировка счета после входящего перевода
Сбербанк

У меня заблокирован сбербанк.После входящего перевода.Банк просит письменной заявление от отправителя что не имеет... Читать полностью