Добрый день! В Банк обращение уже направлял, там видимо решили не разбираться с моим вопросом детально и выдали очередную отписку. Вчера мной был подан иск в суд. Озвучу здесь основные нарушения банка без деталей.
- 3 марта 2022 года без уведомления от банка, моя кредитная карта была добавлена в систему бесконтактной оплаты android pay на стороннем устройстве (имеется официальное смс от банка от том, что карта уже добавлена в android pay и активирована)
- карта была мной заблокирована так как банк не смог объяснить как без код-пароля мою карту добавили на стороннее устройство, более того не смог обьяснить,что за устройство и где оно находится территориально. Но подтвердил факт активации на горячей линии.
- В то же время для выпуска новой карты, мне сказали обратиться в отделение банка, при этом кредитная карта оставалась заблокированной, что лишило меня возможности пополнить ее напрямую с другой карты банка или переводом, хотя данный способ пополнения карты перечислен в Пункте 8 Договора кредитования.
-Так как сообщений от Банка о готовности новой карты в мой адрес не поступало, 1 апреля я обратился в банк самостоятельно для получения новой карты взамен заблокированной. Это по происшествии примерно трех недель после того, как заказал ее. Узнал о готовности карты сам, позвонив на горячую линию, так как посчитал такой срок выпуска слишком долгим. Насколько я понял, карта была готова несколько дней назад, но оповестить об этом меня не посчитали нужным, хотя при перевыпуске утверждалось, что меня оповестят сразу по ее готовности.
-В банке 1 апреля мне изначально отказались отдавать новую карту и сказали, что у меня возникла задолженность, ссылаясь на то, что обязательный платеж по карте не уплачен. Уведомлений о том, что скоро нужно оплатить обязательный платёж мне не поступало. Хотя ранее такие смс с напоминанием о платеже по кредитной карте приходили регулярно.Оригиналы всех смс есть на моем мобильном устройстве. Сотрудник банка сказал, что я должен был смотреть напоминание в приложении, но я не являюсь постоянным пользователем приложения Газпромбанка и ориентируюсь только на смс, так как они всегда приходят мне и по другим кредитам.
- В то же время 2 апреля я обнаружил в приложении на телефоне, что мне начислены проценты, хотя моя кредитная карта имеет льготный период в 6 месяцев, согласно условиям договора, которые были мной выполнены. До сложившейся ситуации все так и было, проценты не начислялись. Я обратился в банк и написал обращение-претензию.
- Когда я получал новую карту сотрудника банка утвержадили,что условия не могу измениться в моем случае так как просрочка платежа всего на один день, а заблокированна она по вине банка.
Вот так банк решил незаконно забрать мои средства. Банк нарушил статью 10 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" и поставил меня в ситуацию, когда я не мог знать о размере и дате предстоящего платежа.
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения. Моя коллега Разиля проверит информацию и свяжется с вами для предоставления ответа.
Если ваш вопрос не относится к Газпромбанку, просьба обратиться в ветку банка, с продуктом которого возникли сложности.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
кредитный договор-2505789616- по вопросу закрытия(погашения)кридита обратился в отделение банка г москва мира1 попр... Читать полностью
Можете отправить по электронной почте справку о закрытии потребительского кредита по договору № 16744088... Читать полностью
Хочу удалить свой профиль и не получать рассылки. Читать полностью
Сегодня пришлось потерять час в ДО Сокол, где сотрудница пыталась подключить меня к...
Добрый день!Сегодня пришлось потерять час в ДО Сокол, где сотрудница пыталась подключить меня к интернет-банку. К с... Читать полностью
Николай,добрый день!Подскажите пожалуйста как мне узнать остаток по кредиту???? Читать полностью
Здравствуйте, я оставлял заявку на кредит, можете ли вы посмотреть на какой стадии расмотрения она находится? Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я оформит кредит в банке ВТБ24, через горячую линию, если у меня весит... Читать полностью
Добрый вечер!Я ИП у меня есть три кредита в вашем банке.В данный момент сложились трудности в оплате кредита. Проср... Читать полностью
КАк я увижу ответ техподдержки? где я его увижу? Читать полностью
Здравствуйте, Николай. Я писала Вам о своей проблеме. Вы ответили мне, что банк готов предложить мне альтернативное... Читать полностью
Здравствуйте, пришло уведомление о блокировке счета изза сомнительных операций. Что случилось? Почему заблокировали... Читать полностью
Добрый день ! Я с радостью обнаружила в приложении Сбербанк онлайн раздел «переводы за рубеж» и решила что можно уд... Читать полностью
У меня 4.5 4.9 сказали ехать в Москву и закрыть счёт только в офисе что мне делать? Читать полностью
Вы понимаете в семье четверо детей, которые кушать хотят каждый день а вы пишите что в течение 24 часов поступит ре... Читать полностью
Это какое то безобразие уже год не могу пройти идентификацию через госуслуги!!! Самый ужасный банковский сервис, ба... Читать полностью
Добрый день! Крайне возмущен работой данного банка, некомпетентной работой сотрудника!!! , недостоверным предостав... Читать полностью
Здравствуйте! Будет ли в этом случае начислен бонус? Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п. 3.8.... Читать полностью
Пишу еще раз сюда,тк ответа на почту я так и не дождалась.Второй день поддержка банка просто игнорирует все сообщен... Читать полностью
Заблокировали счет из за переводов, обьяснила, что пользуюсь лично, переводы от друзей были и родственников. Ответ... Читать полностью
Здравствуйте, в МВидео приобрела в рассрочку телевизор в ОТП банке и помимо рассрочки подключили Пуш смс от Retail... Читать полностью