Обращается к Вам Торговая Дом «Аврора». В настоящий момент являемся вашим клиентом. Главную роль при выборе обслуживающего банка сыграла возможность пользоваться услугами бизнес-депозита. Очень удобно, т. к филиал вашего банка и наша торговая точка находятся в одном в торговом центре «У Речного» по адресу: 125565 Москва ул. Фестивальная дом 13 корп.1., что значительно облегчает процедуру инкассации.
НО, к нашему великому сожалению, сотрудничество с Вами крайне омрачено рядом обстоятельств.
Во-первых, мы не смогли изначально получить полную и профессиональную консультацию по процедуре инкассирования через банк-депозит. Полное отсутствие заинтересованности со стороны сотрудников филиала, рядом с которым мы расположены, а так же менеджера курирующего нашу компанию (допускаем, что попали в момент реорганизации).
Ваша инструкция по использованию бизнес-депозита требует разъяснений и уточнения по многим пунктам.
После длительного общения со специалистами Вашего банка в разных филиалах ответить на возникшие вопросы, смог только один человек — менеджер Анна на Ленинском пр-те. Большое ей спасибо (к сожалению, фамилии вспомнить не можем).
Во-вторых, мы столкнулись с тем, что банкомат предназначенный для приема наличных денежных средств, упакованных в пластиковые пакеты, часто ломается и длительное время находиться в нерабочем состоянии. Это происходило не однократно, но последний случай и бездействие сотрудников нас сильно возмутили.
Так утром в пятницу 09.04.2010г мы не смогли воспользоваться услугами данного банкомата (может он и раньше не работал). За целый день аппарат починен не был, на следующий день тоже, и через день…Мы смогли воспользоваться данной услугой только утром во вторник 13.04.2010 г. В течение этого времени мы интересовались у руководства филиала банка о причинах поломки, сроках устранения неисправности, о режиме работы технической службы, а также телефоном специалиста, который мог бы решить данную проблему. Конкретных ответов не последовало. Ответ был один: «Данным вопросом занимаются».
Позволим себе заметить, что сроки инкассации для нас очень важны, т. к. мы являемся розничной торговой точкой и остаток денежных средств в кассе организации строго лимитирован, не говоря уже о том, что мы вынуждены задерживать плановые платежи по договорным обязательствам, а это грозит штрафными санкциями.
В-третьих, имел место быть и такой случай, когда покупатель, являясь держателем VISA Альфа-Банк, не смог оплатить покупку по безналичному расчету, указывалось, что на счете не достаточно средств. При обращении в филиал банка средства на счете позволяли совершить данную сделку, но даже с помощью сотрудников банка он не смог получить наличные средства. Покупка не состоялась. В данном случае Вы подвели и нас, и покупателя.
Есть еще ряд моментов, на которые нам бы хотелось обратить Ваше внимание с целью облегчения нашего сотрудничества. Готовы к диалогу.
13.04.10
в разделе «Горячая линия» предоставляются ответы на вопросы по продуктам и услугам Альфа-Банка для физических лиц.
Для консультации просим Вас позвонить по тел.: (495)755-58-58.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЗдравствуйте, подскажите что мне нужно сделать после последнего платежа по кредиту? Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста. Мой отец являлся клиентом вашего банка. У него был потребительский кредит. Недав... Читать полностью
Здраствуйте,скажите пожалуйста,возможно взять кредит наличными при офицеальной зароботной плате 2750грн.и какую сум... Читать полностью
Получили СМС сообщение, что по моей кредитной карте увеличен лимит, это хорошо! плохо то, что срок действия карты з... Читать полностью
Здравствуйте.Я брала кредит 15.09.2009.Весь кредит я выплатила вовремя,квитанции все на руках,но тем не менее спуст... Читать полностью
здравствуйте,я не могу дозвониться до банка,хотела узнать сумму долга для досрочного погашения,как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте.Пишу от имени подруги.Она брала кредит в 2006 году.Как можно запросить копию договора, у нее на руках... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Здравствуйте! На мой домашний телефон 8—4876294366 звонят представители Вашего банка и п... Читать полностью
как взять ноутбук в кредит в вашем банке Читать полностью
Здравствуйте! Меня интересует следующая информация- у меня была утеряна сумка, в которой находились документы и кре... Читать полностью
В свящи с оформлением кредитных каникул возникли отложенные платежи. Три месяца каникул привели к погашению платеже... Читать полностью
Одобрен или нет Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы узнать полные условия автокредита, а больше всего интересует информация какой процент стои... Читать полностью
Добрый день. я являюсь Индивидуальным Предпринимателем Степанян Гоар Оганесовна, в прошлом году в 09.10.2024 года м... Читать полностью
29.04.2025 пришло СМС на телефон , что мне подключили платные уведомления, которых не будет, т.к. я картой не поль... Читать полностью
Заказала карту апельсинка через приложение пятерочки,но мой домашний адрес не входит в зону доставки,что сделать чт... Читать полностью
Добрый день ! ранее вы предоставляли ответ , о том , что есть неполадки в регистрации в проекте свой в альфе. на пр... Читать полностью
Добрый день! При покупке техники в М.Видео, оформили рассрочку. Оказалось, что это не рассрочка, а кредит от Альфа... Читать полностью
На мужа был взят кредит машенниками, пришло письмо спустя полгода взятия кредита что у него есть задолженность, Читать полностью
Начиная с июня 2024 года банк начал списание средств за "информирование", при этом пуш-уведомления о таких списания... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно мне Сбербанк заблокировал карту и счёт "якобы" по причине компрометации карты, что данные кар... Читать полностью
Закрыто обслуживание по фз-115, с 10.04.2025 хожу в отделение банка г. Мариниска, не попросили никаких справок, чек... Читать полностью
Открывала вклад в Локо Банке через Банки.ру. Перевела 900000 тыс. по СБП. И на этом все-ни ответа, ни привета. Скол... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Сбера, имею кредиты, ипотеку, кредитную карту, которую сравнительно недавно расширил аж до... Читать полностью
Прокуратура вам добавит! Читать полностью
Как понять? Я хочу деньги вывести с карты, как это сделать??? Читать полностью
Добрый день, Прошу Вас помочь разобраться и вернуть мне денежные средства. 24 апреля 2025 г по адресу г.Москва ул... Читать полностью
Вы это отвечали мне 6 часов назад но ничего не сдвинулось!!! И на почту вам писал, тоже реакции 0!!! Ваш банк уже р... Читать полностью
Всегда пополняю карту тройка через мобильное приложение Тинькофф. Ранее также были ситуации, когда деньги по каким-... Читать полностью