Здравствуйте.
Я с супругой 16.05.2022 г. обратился за консультацией в местное отделение Сбербанка по поводу перевода суммы в другой край.
Оператор банка предложила оформить подписку на СберПрайм, чтобы хоть как-то сэкономить на комиссии за перевод.
Т.к. мы пенсионеры, у нас каждая копейка на счету. Оператором было чётко оговорено, что подписка подключается строго и только на ОДИН МЕСЯЦ. Мы согласились, оплата за месяц подписки составила 399 руб.
Однако, как оказалось сегодня, специалист банка не ознакомила нас с пунктами оферты Сберпрайм, а именно (п. 4.8 и 5.6) об
автопродлении подписки и автосписании оплаты за подписку. Ведь мы соглашались только на один месяц!
Нужно было всего лишь показать в Сберонлайне одну кнопку "Отключить подписку"!
Мы живем в маленьком провинциальном городе и нам этот Прайм совсем здесь не нужен. И продлевать подписку мы вовсе не собирались, даже и не знали совсем о таком нюансе, что надо зайти в личный кабинет в телефоне, найти этот СберПрайм где он там спрятан, там найти пункты о подписке и уже там нажать на "Отказаться".
В итоге сегодня, 16.06.2022 г. сработало автопродление, и пришло уведомление от банка , что с моей карты было списано 399 рублей за пользование подпиской на следующий месяц.
Согласно ст. 782 ГК РФ и 32 закона РФ "О защите прав потребителей" я имею право на возврат денег за услугу, если не буду этой услугой пользоваться.
Поэтому сегодня я обратился с запросом в чат Сбербанка, где мне ответили, что плата была списана в соответствии с тарифным планом и у банка отсутствуют основания для возврата средств в соответствии с 9.2.2 условиями обслуживания.
Неужели специалисту банка было трудно сразу там же при оформлении сказать нам, что нужно потом нажать "Отказаться"?
После того, как сегодня пришло шокирующее смс о списании денег, сразу пошел в личный кабинет разбираться, за что сняли деньги. И был в полном недоумении, что Сбербанк так тихушничает, хоть эти копейки, но с человека снять. Естественно, сразу нажал на отказаться от автопродления.
Об обслуживании в целом ничего плохого сказать не могу, работники вежливы и доброжелательны, но одних улыбок мало, когда приходят такие клиенты, как мы, за консультациями. Кто должен знать все нюансы банковских продуктов, мы, обычные простые клиенты, или банковские специалисты? Сказано было несколько раз ТОЛЬКО ОДИН МЕСЯЦ, а в итоге деньги списали дважды!
Пожалуйста, очень прошу разобраться в данном вопросе и помочь с возвратом 399 руб.
Здравствуйте!
Мы приняли индивидуальное решение и вернули списанную сумму. Подписку отключили.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Прошу дорогая дать ответ, из-за праздник вы тоже не успеваете? Читать полностью
Доброе утро, Мария. Прошу дать ответ пожалуйста. Спасибо Читать полностью
Добрый день! Очень нужна выписка по счету закрытому в 2018 году. В сбербанк онлайн выписку получить не могу, почему... Читать полностью
подключила подписку на 5 дней за пять рублей, но сняли уже 399, не успела отключить. можно ли что-то сделать с этим... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью
То что вы требовали я предоставил. Вы скажите конкретно детально причину ограничения счета? Почему вы не отвечаете... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу получить автокредит. Работаю медсестрой в частной клинике. Подскажи пожалуйста ,для мед работник... Читать полностью