У нас с сестрой 01.08.2019г умер отец (Катыхин Иван Федорович 05.09.1961г). После его смерти, моя сестра Глотова Любовь Ивановна сразу обратилась в местное отделение банка (пгт Афипский Краснодарского края) с свидетельством о смерти. Специалист ее уверил, что кредит застрахован и ей больше ничего делать не нужно. Через полгода мы с сестрой вступили в наследство. Нотариус сделал полную проверку, так же уверил, что кредитов нет.
Спустя 3 года, мы с сестрой получаем судебное письмо, где указано, что мы должны уплатить не выплаченне на момент смерти средства и проценты, а так же судебные издержки.
Нам в течении 3х лет не поступало не звонков с банка, ни писем об том, что имеется долг, что начисляются проценты. Перед судебным заседанием мы не получали искового заявления, что нарушает наши права, возможно мы бы смогли обойтись без судебного заседания.
Когда начали выяснять ситуацию сначала по горячей линии, нам сотрудники объяснили, что все верно кредит застрахован в вашем же банке. Никто при первичном обращении нам не сказал, как реализовать эту страховку, хотя мы обращались вместе с свидетеством о смерти.
Мы позвонили в нотариальную контору, они нам тоже ничем помочь не могут в связи с тем, что в их программе этот кредит не видно. Мы находимся, что от суда, что от нотальной конторы в 7-9 тыс км, мы не можем поехать в пгт Афипский, проблему нашу никто решить не может.
Выписку из амбулаторной карты и наследственное право на страховку получить наверное нереально.
Что нам делать, почему сотрудник нам не рассказал, как поступают в таких случаях, мы же не банковские работники и всего этого не знаем и положились на компетентность сотрудника.
Почему в течении 3х лет никто нам из банка не звонил, писем, уведомлений не было, а проценты накапливались?
Почему перед тем как идти в суд нам не отправили исковое заявление, чтобы мы могли все мирно решить?
Почему в программе в нотариальной конторе не видно кредита, как мы могли узнать, что он есть?
Здравствуйте!
Я все проверила. Нарушений нет.
Обязанность информировать наследников лежит на нотариусе в зависимости от содержания запроса. Банк предоставит нотариусу сведения о наличии неисполненных обязательств умершего клиента.
Для рассмотрения вопроса по страховому событию необходимо предоставить:
-свидетельство о смерти;
-заявление на страхование;
-заявление по страховому событию;
-если смерть в результате заболевания: справка о смерти (отс) + выписка 2013 - 2018 гг. -(отс);
-если смерть в результате несчастного случая: акт сми (отс) + постановление (отс).
По вопросам урегулирования задолженности вы также можете обратиться в «Центр урегулирования задолженности» по телефону 8-800-200-8-200.
Подробный ответ по вашему вопросу можно получить в любом офисе банка с паспортом и номером обращения 220617-0367-794400
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, пришло уведомление о блокировке счета изза сомнительных операций. Что случилось? Почему заблокировали... Читать полностью
Добрый день ! Я с радостью обнаружила в приложении Сбербанк онлайн раздел «переводы за рубеж» и решила что можно уд... Читать полностью
Вы понимаете в семье четверо детей, которые кушать хотят каждый день а вы пишите что в течение 24 часов поступит ре... Читать полностью
Пришло SMS что ,,СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении со... Читать полностью
Есть какие нибудь ограничения на моих реквизитах? Может я в базе какой то? Почему именно у меня Читать полностью
история началась с того, что заблокировали карту, при этом было написано, что можно переводить и оплачиват с карты.... Читать полностью
Не могу вернуть детское пособие, списали микрозаймы Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью
Спасибо за ответ , а почему ограничили выпуск дебетовых карт ? в рамках 161 фз было ограничение только на переводы... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Здравствуйте, пришло уведомление о блокировке счета изза сомнительных операций. Что случилось? Почему заблокировали... Читать полностью
Добрый день ! Я с радостью обнаружила в приложении Сбербанк онлайн раздел «переводы за рубеж» и решила что можно уд... Читать полностью
У меня 4.5 4.9 сказали ехать в Москву и закрыть счёт только в офисе что мне делать? Читать полностью
Вы понимаете в семье четверо детей, которые кушать хотят каждый день а вы пишите что в течение 24 часов поступит ре... Читать полностью
Это какое то безобразие уже год не могу пройти идентификацию через госуслуги!!! Самый ужасный банковский сервис, ба... Читать полностью
Добрый день! Крайне возмущен работой данного банка, некомпетентной работой сотрудника!!! , недостоверным предостав... Читать полностью
Здравствуйте! Будет ли в этом случае начислен бонус? Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п. 3.8.... Читать полностью
Пишу еще раз сюда,тк ответа на почту я так и не дождалась.Второй день поддержка банка просто игнорирует все сообщен... Читать полностью
Заблокировали счет из за переводов, обьяснила, что пользуюсь лично, переводы от друзей были и родственников. Ответ... Читать полностью
Здравствуйте, в МВидео приобрела в рассрочку телевизор в ОТП банке и помимо рассрочки подключили Пуш смс от Retail... Читать полностью