Получил я 4 месяца назад карту УБРиР, активировал мобильный банк. И вот, с тех пор на мой номер телефона каждую минуту приходят коды подтверждения, пополнения, списания держателей карт банка со всей страны. Я вижу все действия ваших клиентов. Я немогу пользоваться вашей картой, поскольку внес УБРиР в черный список телефона и теперь не вижу нужные мне сообщения. Сколько еще мой вопрос будет решаться? Пишу в поддержку с конца марта.
Здравствуйте!
Мы завершили работу по вашему вопросу и устранили причины возникновения ошибки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если у вас появятся дополнительные вопросы, напишите, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru, с радостью ответим на них.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
подключена опция была. сумма покупки больше 5000 Читать полностью
Оплатил онлайн покупку на ОЗоне. Кэшбек не начислился. Опиция больше плюсов подключена. В чате и на линии одни боты... Читать полностью
Что делать если мошенники получили доступ к личным данным на Госуслугах .Могут ли они оформлять кредиты в разных ба... Читать полностью
Приложение не может сформировать заявку на кредит из за технических проблем Читать полностью
Добрый день. станция СТО направила предварительный заказ -наряд на согласование. Не могу узнать статус рассмотрения... Читать полностью
узнать точное решение одобрен кредит или нет Читать полностью
Я к вам обратилась с вопросом о том , как по закону применяют процентные ставки.Вы не ответили. Читать полностью
Текст вопроса он же тема вопроса Читать полностью
как и обещала, направляю обращение в надзорный орган (Банк России) для проведения проверки действий Сбера совместно... Читать полностью
Как вернуть ошибочно зачисленную сумму из Тбанка Читать полностью
Подскажите как долго ваш банк будет закрывать цифровую карту и счет в банке ? я уже месяц бьюсь в ваше отделение и... Читать полностью
Торговал криптовалютой. Все операции проходили в виде переводов по СБП. Всегда после проведения сделки запрашиваю к... Читать полностью