Возникла неприятная ситуация со Сбербанком. Мне заблокировали личный кабинет в Сбербанк Онлайн со средствами в размере 250 тысяч. Произошел данный инцедент по причине того что я не смог вспомнить кодовое слово. Обратился в службу поддержки, сказали что для разблокировки надо писать заявление. Написал заявление о разблокировке личного кабинета, пришел ответ с просьбой предоставить документы обоснующие экономический смысл операции. Предоставил ксерокопию чека (Чек фотографировал, что для меня это большие деньги) вместе с ксерокопией паспорта, а также собственноручно написаным заявлением. Ответ пришел на следующий день с просьбой предоставить оригинал чека. Позвонил в 900 с вопросом о том, могу ли я снять средства с заблокированного счета, а уже после разблокировать личный кабинет. Консультант ответил что блокировок по снятию средств не было. На следующий день перед входом в отделение Сбербанка снова позвонил в 900 с таким же вопросом, и просьбой перепроверить вчерашнюю информацию. Ответ был точно таким же, санкций для снятия средств не применялось. Зашел в отделение сбербанка с просьбой снять средства с заблокированного счета, на что консультант ответил что не видит даже моего паспорта в базе данных, удалился с отделения и снова позвонил в 900 с просьбой перепроверить, на самом деле ли мои паспортные данные не отображаются в базе данных Сбербанка, консультант продиктовал мое Ф.И.О и сказал что отчетливо видит мой паспорт в базе данных, снова задал вопрос о том, не ограничили ли меня в снятии средств с моего счета, на что пришел такой же ответ о том, что санкции не были наложены и никто не блокировал мне снятие средств. Пришел в следующее отделение с такой же просьбой о снятии средств, консультант сказал что он не может зайти в мой личный кабинет из-за блокировки, я аппелировал тем, что поддержка 900 мне 3 раза отчетливо дала понять что никаких ограничений по снятию не было. Консультант настаивал, что я должен предоставить оригинал чека. Я дал понять что я не сохраняю чеки, и опираюсь на фоторгафию. На что консультант грубо сказал мне что, раз я смог предоставить ксерокопию, то смогу предоставить и оригинал чека. Уже при консультанте позвонил в 900 и еще раз уточнил, свой вопрос. Оператор снова ответил что никаких ограничений не было. Передал трубку консультанту. Оба начали обвинять друг друга, что они дезинформируют клиента. Я сидел и слушал их спор друг с другом. Консультант Сбербанка небрежно отдал трубку, оператор попросил снова дать трубку консультанту. Консультант закатил глаза и отдал телефон. Попросил консультанта чтобы он позвал ген. директора данного филиала, на что он ответил, что мне это не поможет. Я сказал что хочу написать заявление с претензией о том, что консультант отказывает клиенту в снятии средств. Консультант снова ответил тем же самым. Помогите пожалуйста снять средства с заблокированного счета! Операторы 900 и консультанты Сбербанка ведут междоусбоицу и только и делают, что обвиняют друг друга в дезинформации.
Здравствуйте!
Для проверки возможности разблокировки необходимо предоставить в банк документы.
Я направила подробности в СМС-сообщении.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день!Прежде всего хочу отметить, что я понимаю причины происходящего и как работают алгоритмы финансового мо... Читать полностью
Мне забдлкировали онлан банк и карты как мне их разбллкировать я нахожусь на сво и в банк я не могу обротиться Читать полностью
Молодцы! Робот у вас работает как есть! И вот как и в гос секторе нужно постоянно отстаивать свои права! Что за фор... Читать полностью
Здравствуйте, в январе прошлого года оформили семейную ипотеку на строительство дома. Застройщик затягивает строите... Читать полностью
автоматом списало 999 рублей rk*ip cos sergej leoniя ничего не подключал помогите умоляю мне надо вернуть деньги Читать полностью
Спасибо за ваш ответ. Во многих случаях именно Сбербанк инициирует передачу данных в Банк России, после чего клиент... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, был ограничен в декабре доступ к личному кабинету и блокировка карт, отправлял... Читать полностью
Проверил :)718,80 - приложение718,8 - ussd сообщение (на экране) по *100#718 - в смс сообщении по *101#718,81 - в с... Читать полностью
списали с карты 999 рублей. RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSKOW RUS. никакие подписки не подключала. как вернуть деньги? Читать полностью
Подитожу весь этот аттракцион, для тех, кто столкнулся с подобной ситуацией. На 35 день пришло одобренте, смс опове... Читать полностью
Подключил сберпрайм. Проценты по накопительному вкладу не изменились. В поддержке отправили обращение, оно будет ра... Читать полностью
3 июня заблокировали все, счета, карты, доступ к ним по паспорту, онлайн аккаунт, деньги не снять в кассе банка. Я... Читать полностью
Обратилась в отделение сбербанка чтобы взять дубликат договора на номинальный счёт,сотрудники так и не смогли мне п... Читать полностью
Здравствуйте! Папа перевел мне довольно крупную сумму денег, переводы от него были часто, но с меньшей суммой, Сбер... Читать полностью
Здравствуйте, Мария, вы так и не дали ответ. 3 июня уже были проблемы, мне удалили часть карт, старых перевыпущенны... Читать полностью
Хочу закрыть счёт, он заблокирован по подозрению в 115. Написал заявление на закрытие, сказали ждать неделю, почему... Читать полностью
Здравствуйте, пользовался кредитной картой фашего банка, до того момента пока на ней не закончились деньги, позже в... Читать полностью
Пропустил смс сообщение 11.06 о снижении кредитного лимита по карте сбера. Никогда просрочек не допускал, картой не... Читать полностью
здравствуйте! пополнил деньги через банковскую карту, после чего часть хотел снять через кьюар код. заблокировали к... Читать полностью
Банк россии ответил "Для получения разъяснений рекомендуем обратитьсяс соответствующим заявлением к вышеуказанному... Читать полностью
Здравствуйте, приходил в Альфа банк брать потребительский кредит.Контекст, брал потребительский кредит для себя, це... Читать полностью
Добрый день!Прежде всего хочу отметить, что я понимаю причины происходящего и как работают алгоритмы финансового мо... Читать полностью
19.06.25г примерно в 09:22 я пополнила свою карту альфа банка в сбербанк бонкамате г. Москва Харьковская улица 1А... Читать полностью
Здравствуйте, получила ответ от отрицательном решении. Ответьте, пожалуйста, тогда на возникшие вопросы:1. Как полу... Читать полностью
10.06.25г в банкамат городе Москва положила сумму в 15000, банкамат их забрал , но на карте я их так и не увидела.... Читать полностью
Банк приостановил операции по счету. В чат загрузила все подтверждающие документы. Чат молчит, ответов нет. Как уск... Читать полностью
Здравствуйте, заказала Кибер карту вашего банка две недели назад. В приложении до сих пор статус изготавливается. К... Читать полностью
Здравствуйте, не получается долгое время снять наличные средства с карты озон в банкоматах ВТБОзон расширенный , в... Читать полностью
Мне забдлкировали онлан банк и карты как мне их разбллкировать я нахожусь на сво и в банк я не могу обротиться Читать полностью
Уважаемая команда ВТБ, Прошу вас сообщить актуальный почтовый адрес ВТБ Банка для надлежащего направления досудебно... Читать полностью