Мария, добрый день. Ранее обращался по поводу справки о закрытии счета (не предоставляли, писали в теле письма "правда закрыл" и отказывались выдать обычную, ссылались, что такой формы в банке нет), сейчас снова в ужасе от клиентского обслуживания, планирую закрыть карту.
Пожалуйста, повлияйте на ситуацию в контакт-центре, компетенции сильно упали. а месте с ними и моя лояльность.
А еще очень большие претензии к руководителю продаж, который допустил такую схему увеличения лимита по карте и контакт-центр, который с таким пренебрежением отвечает на возмущение клиента.
Обращаю внимание: ваша внутренняя процедура увеличения лимита по карте нарушает закон о защите прав потребителей. Вы не можете свои внутренние правила ставить выше закона. Сейчас: отправили смс с предупрежедением увеличения. Не получил или не ответил - все равно, увеличиваем одностороннем порядке, потому что можем.
Нужно: мы готовы вам увеличить лимит. подтвердите, что согласны.
На претензию в КЦ отвечают: "Вы должны были!!! отправить СМС со словом "НЕТ". Мы имеем право". Жесть а не ответ. Нам все равно на ваши планы, у нас есть цели по продажам.
Я понимаю, что так директору по продажам план выполнить сложнее - гораздо легче формально отправлять смс и поднимать лимит, заложив в пункт договора "мы имеем право не считаться в вашим мнением", но так в банке №1 с усилиями Грефа по клиентоориентированности не поступают. Я точно буду добиваться, чтобы руководитель продаж, который допустил такую схему, понес ответственность. И если вопрос не решится - буду писать везде (в том числе в ЦБ) и добьюсь своего. Такое пренебрежение к зарплатному клиенту с хорошей кредитной историей меня оскорбляет.
Прошу помочь, подробно написал в претензии 220713-0367-868200 от 13.07.2022. Подал в отделении.
Здравствуйте!
Проверила, СМС об увеличении лимита банк направил 30 июня. Отказаться от его увеличения можно было до 2 июля, направив СМС на номер 900 с текстом "лимит нет". Такого СМС не поступило, поэтому банк увеличил лимит.
Мы с коллегами его уменьшили и направили актуальную информацию в БКИ. Обновится она в течение 10 календарных дней.
Справку о закрытии счета вам предоставили в обращении №220322-0595-246500 от 22.03.2022.
В работе коллег ошибок не нашла. Все замечания учли, спасибо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйте, Я в 2022 году вышла замуж, поменяла фамилию. Поменяла паспорт в связи со сменой фамилии, и сразу обра... Читать полностью
Здравствуйте!Пишу это письмо, чтобы подтвердить, что денежные средства, перечисленные с моего банковского счета и в... Читать полностью
Добрый день! По клиенту заказываю звонок уже 3 день подряд и никто не перезванивает, в чате не отвечают! Пишу жалоб... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Переводы от родственников блокируются без причины, так же без предупреждения сегодня заблокировали счет и все карты... Читать полностью
решили в этом году брать квартиру С использованием мат капитала. Нашли недвижимость , подали заявку, и начался ад в... Читать полностью
27 октября 2025 года Сбербанк заблокировал все мои карты. Я узнала об этом когда зашла в приложение банка и увидела... Читать полностью
Я давно пользуюсь СберПремьер, но вот использовать посещения бизнес-залов при путешествиях я могу крайне редко из-з... Читать полностью
25 сентября 2025 года получил смс с номера 900 В течение 30 дней загрузите документы о регистрации в приобретённом... Читать полностью
Здравствуйте!Хотел снять из банкомата 400 руб., Сбер заблокировал мою карту без объяснения причин.Банк отказывает в... Читать полностью
Пытаюсь с 20.10.2025 вернуть на новый телефон Сбер онлайн. Версия десктоп абсолютна не пригодна для жизни, половина... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Мне одобрили it-ипотеку в домклил, брокер загрузил документы, мне морочили голову целый месяц. Специалистам не понр... Читать полностью
Чтобы мы могли провести проверку по вашему вопросу, просим сообщить ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также ФИ... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Пользуюсь услугами АльфаСтрахование на протяжении многих лет и не ожидал, что у меня условия ОСАГО самые дорогие .... Читать полностью
Здравствуйте, я Миронова Надежда Ефимовна, обратилась в салон связи МТС, чтобы приобрести сим-карту. Вместе с ней м... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. 25.10.25 мне пришло письмо на почту о том, что пригласив друга ( продукт карта Блэк)мне полагается бон... Читать полностью
Банк заблокировал карту! Никаких письменных объяснений не предоставил. Пишу в поддержку что бы предоставили докумен... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня у меня списалось 590 рублей,с сервиса study.ai.Я решила сгенерировать презентацию, и там был... Читать полностью
2.5 недели назад мне был заблокирован счет в альфа-банке по 161 ФЗ. Мной был подан запрос в онлай-приемной ЦБ. Сего... Читать полностью
У сожалению, расположенный выше отзыв неверен: неиспользованные проходы в бизнес-залы нельзя перенести на следующий... Читать полностью