Добрый день! это просто треш какой то. Я стал клиентом вашего банка 05.07. 10.07 мне пришло письмо с реквизитами вашей страницы в интернете, где предложили бонус. я заполнил данные, и в итоге данные карты стали скомпромитированы. Мне ваши операторы заблокировали личный кабинет, старую карту и перевыпустили новую . Курьер ее привез 13.07. А теперь самое интересное!
Для того чтобы мне разблокировать личный кабинет, мне нужно ехать в офис. Офис, работающий с физ лицами в Москве один. График его работы совпадает с моим графиком работы. Если я не буду пользоваться картой, то через пол года с меня начнут брать комиссию за ее неиспользование.
Пользоваться я ей не могу,тк доехать до офиса у меня нет возможности. Закрыть счёт я тоже не могу, потому что мне для этого нужно ехать в офис.
Мне специально нужно брать неоплачиваемый выходной чтобы доехать до вас? вот вы как сами думаете? это вообще логично удобно ? Как дальше будем с Вами сотрудничать?
Здравствуйте!
Благодарим вас за обращение. Понимаем, что ситуация неприятная, и приносим наши извинения за это. К сожалению, для разблокировки интернет-банка необходимо обратиться в отделение банка. График работы офиса: пн.-пт.: 9:00-19:00, сб.: 10:00-17:00, вс.: выходной.
Возможно, в какой-то из дней, например, в субботу вам будет удобно обратиться в офис? Если всё-таки запланируете визит в офис, то напишите на нашу почту smm@ubrr.ru фио, дату рождения, ссылку на вопрос и время обращения, мы передадим информацию сотрудника отделения и они примут вас с минимальным ожиданием.
Приносим наши искренние извинения за неудобства.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
14.11.2023 я обратился в банк по адресу г. Екатеринбург ул. Академика Бардина 17.Я хотел переоформить свой вклад, н... Читать полностью
Здравствуйте у меня по вкладу 7% могу я переоформить на вклад с большим прцентом Читать полностью
Прошло 3 дня. Доступ заблокирован. Вообще в принципе не понятна причина блокировки. Перевод своих денег на свой сче... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера мною а Асбестовском отделение банка был открыт вклад Быстрый старт и внесена сумма в размере 15... Читать полностью
Здравствуйте. Как разблокировать доступ в личный кабинет? При попытке перевода СБП себе в альфабанк заблокирован до... Читать полностью
12.01.23 открыла карту my freedom с акцией год без процентов. Произвела покупку в первые 30 дней, согласно условий... Читать полностью
Почему оплата ЖКУ не учитывается в сумме покупок за месяц? Читать полностью
Добрый день. Подскажите, я ранее открывал вклад онлайн через ваш ресурс банки. ру или нет ? Читать полностью
Почему мой отзыв не прошел проверку? Читать полностью
Спасибо большое за ваш ответ, но ваша рекомендация не сработала, кто то ещё может мне предоставить услугу которая п... Читать полностью
Заблокировали счёт, в чате не отвечают, дозвониться так же не могу никуда, как быть? Читать полностью
Расскажите пожалуйста, кто за меня подает эти согласия на обработку? Каким образом совкомбанк их принимает? По жела... Читать полностью
Вот я как клиент банка и спрашиваю у банка (в Вашем лице) почему было принято такое решение, которое, судя по други... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и вход в мобильное приложение из-за перевода самой себе в другой банк. Предло... Читать полностью
Сейчас нельзя провести операциюВ оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты... Читать полностью
Прошу ответить. Следующие обращения будут направлены в роскомнадзор и в приемную Г.О.Грефа.Получили от СК Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счёт в озон банке из-за переводов и пополнений, хотя операции обычные пополнение и выво... Читать полностью