Являюсь премиальным клиентом банка и уже несколько моих обращений на горячую линию остаются без ответа. Вернее на них дают неадекватный ответ.
почему руководство банка не прослушивает сообщения на горячую линию? Банк совсем не ориентирован на клиента. работает по схеме "лишь бы обмануть".
До каких пор банк будет пользоваться деньгами клиентов не выплачивая им повышенный кешбэк 10 числа месяца?
почему руководству плевать на клиентов?
Добрый день!
С целью проведения внутренней проверки по Вашей ситуации и аутентификации, просьба прислать полное ФИО и контактный телефон, с которого Вы обращались на горячую линию otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question/446349/answer/".
Заранее спасибо!
С уважением, Максим Перелыгин.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Здравствуйте, хочу открыть вклад , но пополнить смогу 07.07. Какое время дается на пополнение вклада? Читать полностью
ввела код из сис, а дальше ничего не происходит Читать полностью
Добрый день! Подскажите, по какой причине банк может отказать в открытии вклада? Читать полностью
Не открывается мобильное приложение Читать полностью
Добрый день! Я являюсь вашим клиентом по программе «Дальневосточная ипотека» с применением опции «Работник ОПК»... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, звонок с телефона 495 775 70 30 - это номер ДОМ РФ? Читать полностью
Сегодня получил смс-уведомление о том, что изменена ставка по моему действующему ипотечному договору и чтобы узнать... Читать полностью
15.05.2023г была оформлена ипотека в банке ДомРф 26.09.23г были направлены документы по электронной почте в банк д... Читать полностью
При рефенонсировании стандартной ипотеки в октябре 24 года нам не сказали что если вы захотите снова воспользоватьс... Читать полностью
Доброго времени суток!Заблокировался вход в СберБанк Онлайн, причина не ясна. Что делать в таком случае? Читать полностью
Здравствуйте - отправили товар с Алиэксперсса надлежащего качества - получил телефон сломанный и в итоге я остался... Читать полностью
Эта "организация" носящая признаки ОПГ открывает дебетовые счета без ведома клиентов. Без договора, без какого-либо... Читать полностью
Здрайствуйте, я через систему СБП делал перевод клиенту вашего банка. Переводов было много и на разные суммы. У кли... Читать полностью
Ответ на обращение в ЦБ мало устроил меня, - Сбер ответил, что счёт моего ребёнка, который привязан к моим данным,... Читать полностью
Вопрос не решен, ответ НЕ ДАН: было предложено уточнить реквизиты, денег я так и не увидела, извинений тоже. Читать полностью
Здравствуйте. На основании 377фз банк простил мужу задолженность в апреле 2025. На данный момент на 05.07.2025 на с... Читать полностью
я продовал товары на рынке мне поступали деньги, продал на 45к и купил телефон потом мне скинули ещё деньги за това... Читать полностью
оформил карту через приложение Альфа-Банка, висит как заявка отправлена, карту получил, условия соблюдены, когда от... Читать полностью
Пытаюсь повысить уровень в Яндекс банке через Госуслуги, там предоставлены все документы, подтверждённый аккаунт, в... Читать полностью