Наша ситуация заключается в следующем. Подали заявку на получение ипотеки на загородный дом через сервис ДомКлик от СберБанка. Ипотеку одобрили, мы выбрали понравившееся жильё и открыли сделку в сервисе.
Менеджеры сервиса предложили услугу оценки жилья и предоставили своего оценщика, которому мы сразу заплатили 7500 рублей с комиссией сервиса. Кроме этого, не дождавшись утверждения оценки, менеджер сервиса предложил оформить договор купли-продажи и взяли с нас 2900 рублей.
Оценщик заранее нас не проинформировал, сможет ли он оценить выбранную недвижимость в сумму, которую хочет продавец. Кроме этого он сделал отчёт с ошибками, банк этот отчёт не принял. Так же он заранее не уведомил нас, что для оценки необходим план БТИ дома, которого у продавца не было (так как оформление недвижимости было в то время, когда он ещё не требовался). Также менеджеры сервиса сообщили нам, что в отчёте не хватает плана БТИ, а о других ошибках мы узнали только после того, как предоставили план БТИ дома и оценщик сделал новый отчёт.
Подготовка плана заняла чуть более месяца после открытия сделки. Мы не раз общались с менеджерами, узнавая – нужно ли продлить сделку, чтобы её не закрыли, на что получали ответы – всё будет в порядке, сделка не закроется. Но сделка всё равно закрылась. Менеджеры абсолютно некомпетентны, ни на один вопрос не могут дать внятного ответа. После разбирательств, сделку открыли заново.
В итоге после предоставления плана БТИ оценщик сделал другой отчёт об оценке, в котором цена дома значительно ниже той, по которой хочет продавать продавец. Даже беглым взглядом было видно, что он сделан некачественно. Например, для оценки земельного участка выбрана для сравнения земля из другого района, по параметрам совершенно других свойств и характеристик. Кроме этого сравниваемые дома из разных категорий. Получилось, что мы заплатили 7500 рублей с комиссией сервиса за оценку недвижимости, 2900 рублей за договор купли-продажи, но не можем приобрести недвижимость. Всё это произошло по рекомендации, как оказалось, совершенно некомпетентных менеджеров сервиса ДомКлик.
Теперь не понятно, как быть – выбирая дом надо всё время платить по 7500 рублей оценщику, играя в лотерею, пройдём мы по оценке или нет? Это так работает? Сомневаюсь. Вся схема ДомКлик напоминает мошенническую.
Читаю отзывы и вижу массу обманутых клиентов. Думаю, что можно с коллективным иском обращаться в суд.
Здравствуйте!
К сожалению, я не получила от вас письмо.
Если вопрос актуален, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и контактный номер телефона основного заемщика. В теме письма укажите "448151 banki.ru".
Без этих данных не смогу проверить.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Добрый день, подали заявку на автокредит в Сбербанк ее одобрили, после чего связался менеджер сбер авто, начал зас... Читать полностью
Коллеги, на каком основании я не могу распоряжаться своими деньгами? Почему мне отказано в снятии средств? По какой... Читать полностью
В ваш адрес было все направлено и обращение и банковские реквизиты. Вся информация есть в переписке. Но деньги мне... Читать полностью
Здравствуйте,если я установил сим карту сбермобайл и есть конечно сберкарта а также сберпрайм. Будет у меня возможн... Читать полностью
Как позвонить в сбербанк? Почему номер 900 не связывается с банком? Читать полностью
И ИИИ как Читать полностью
заблокированы все карты, сбербанк онлайн. номер 900 отвечает идите в банк. Сейчас праздники. У меня вообще нет дене... Читать полностью
Ничего не открывается Читать полностью
Сегодня списали плату за использование DukPay*Eyeplus Moscow RUS.ЭТИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ Я ВООБЩЕ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ.Оно было... Читать полностью
заблокированы все карты, сбербанк онлайн. номер 900 отвечает идите в банк. Сейчас праздники. У меня вообще нет дене... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу уточнить режим работы отделения банка в Казани в эти праздничные дни? Через интернет увидела, ч... Читать полностью
Подскажите, Документы прикреплённые в отзыве не будут отражаться для других? Читать полностью
Добрый день, подали заявку на автокредит в Сбербанк ее одобрили, после чего связался менеджер сбер авто, начал зас... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста в разблокировке счета физического лица. Описание ситуции: я являюсь главой родит... Читать полностью
Коллеги, на каком основании я не могу распоряжаться своими деньгами? Почему мне отказано в снятии средств? По какой... Читать полностью
Варвара, спасибо. Попросили выключить смс уведомления, я отправил реквизиты и снова наступила тишина Читать полностью
хороший банк , и вежливый персонал, советую всем ! Читать полностью
Для суда мне нужна выписка по счету за 3 года. Однако банк отказывает в выдаче выписки. Прошу дать правовую оценку... Читать полностью
Здравствуйте, хочу сообщить всем чтоб знали , перевела на озон счёт 132 тр их моментально заблокировали и уже трети... Читать полностью