Мне предоставили предодобренное предложение в интернет банке, предварительно я ознакомилась с условиями,и подписала договор. Так как в договоре «Дисконт к процентной ставке в размере 10 (десяти) процентов годовых применяется при осуществлении Заемщиком страхования жизни и здоровья,ДОБРОВОЛЬНО ВЫБРАННОГО Заемщиком при оформлении анкеты-заявления»,где соответственно банк выбрал страховую и полис,решив за меня,и альтернатив не предоставил. Так же в договоре:
Для получения дисконта,предусмотренного п.4 Индивидуальных условий Договора (в случае ДОБРОВОЛЬНОГО ВЫБОРА Заемщиком приобретения страхования жизни и здоровья),Заемщик осуществляет страхование в соответствии с требованиями Банка,на страховую сумму не менее суммы задолженности по Кредиту,соответствующих требованиям Банка,при этом договор страхования (полис) (далее – договор страхования) должен соответствовать требованиям Банка к договорам страхования.
Перечень требований Банка к страховым компаниям,требований Банка к договорам страхования представлены на официальном сайте банка. И после этого я обратилась на горячую линию,где мне ответил менеджер Денис,который проинформировал,что мой полис действует всего 18 месяцев со страховой суммой 274998,и что большим сроком полисы не оформляют,после его окончания,я обязана оформить новый полис,иначе у меня не будет действовать дисконт.Я уточнила каким образом я должна это сделать-ответил,что по звонку на горячую линию или обратиться в любую страховую аккредитованную банком,и так же могу оформить полис годовой,и ежегодно его пролонгировать,никаких проблем не возникнет,отправил смс перечень аккредитованных страховых компаний для физ лиц,подходящих для потребительских кредитов.Далее я выбрала компанию из перечня аккредитованных страховых компаний и уточнила у страхового агента работают ли они с кредитными договорами для потреб.кредитов ВТБ, являются ли они аккредитованной организацией,какие сроки рассмотрения,в среднем мне назвали срок до 10 дней.
После чего я обратилась с полисом в отделение банка,где менеджер сообщила,что «я могу вам на практике сказать,что скорее всего его даже рассматривать не будут,до чего-нибудь точно докопаются,и потом откажут и останетесь без страховки,да и рассмотрение к тому же 30 дней +,а ещё я сейчас вам страховку отменю,платёж изменится на 10 пунктов,а новую подключить не сможете,и там потеряете деньги,и тут тоже.»Запугивая и ссылаясь на повышение ставки за несоблюдение условий.
А кто будет в таком случае соблюдать собственные условия?
Прошу пояснить по какой причине я должна терпеть убытки в связи с повышением ставки по кредиту. Хотя мной был предоставлен оформленный и оплаченный полис для ознакомления банка,учитывающий все требования банка ВТБ.
И прошу ознакомиться с договором страхования аккредитованной ВТБ страховой компанией Ингосстрах и рассмотреть ранее, чем через 30 дней, потому что ближайший платёж я буду платить уже с учётом повышенной ставки.
Здравствуйте!
Вы написали в ветку Газпромбанка. Для уточнения информации по вашему вопросу рекомендую обратиться в банк-кредитор.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
кредитный договор-2505789616- по вопросу закрытия(погашения)кридита обратился в отделение банка г москва мира1 попр... Читать полностью
Можете отправить по электронной почте справку о закрытии потребительского кредита по договору № 16744088... Читать полностью
Хочу удалить свой профиль и не получать рассылки. Читать полностью
Сегодня пришлось потерять час в ДО Сокол, где сотрудница пыталась подключить меня к...
Добрый день!Сегодня пришлось потерять час в ДО Сокол, где сотрудница пыталась подключить меня к интернет-банку. К с... Читать полностью
Николай,добрый день!Подскажите пожалуйста как мне узнать остаток по кредиту???? Читать полностью
Здравствуйте, я оставлял заявку на кредит, можете ли вы посмотреть на какой стадии расмотрения она находится? Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я оформит кредит в банке ВТБ24, через горячую линию, если у меня весит... Читать полностью
Добрый вечер!Я ИП у меня есть три кредита в вашем банке.В данный момент сложились трудности в оплате кредита. Проср... Читать полностью
КАк я увижу ответ техподдержки? где я его увижу? Читать полностью
Здравствуйте, Николай. Я писала Вам о своей проблеме. Вы ответили мне, что банк готов предложить мне альтернативное... Читать полностью
У меня 4.5 4.9 сказали ехать в Москву и закрыть счёт только в офисе что мне делать? Читать полностью
Вы понимаете в семье четверо детей, которые кушать хотят каждый день а вы пишите что в течение 24 часов поступит ре... Читать полностью
Это какое то безобразие уже год не могу пройти идентификацию через госуслуги!!! Самый ужасный банковский сервис, ба... Читать полностью
Добрый день! Крайне возмущен работой данного банка, некомпетентной работой сотрудника!!! , недостоверным предостав... Читать полностью
Здравствуйте! Будет ли в этом случае начислен бонус? Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п. 3.8.... Читать полностью
Пишу еще раз сюда,тк ответа на почту я так и не дождалась.Второй день поддержка банка просто игнорирует все сообщен... Читать полностью
Заблокировали счет из за переводов, обьяснила, что пользуюсь лично, переводы от друзей были и родственников. Ответ... Читать полностью
Здравствуйте, в МВидео приобрела в рассрочку телевизор в ОТП банке и помимо рассрочки подключили Пуш смс от Retail... Читать полностью
Хочу закрыть счет, не отвечает тех поддержка в чате уже 3 день. Звонил на номера тех поддержки банка, БОТ ответил... Читать полностью
Пришло SMS что ,,СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении со... Читать полностью