6 октябяря я создала обращения (CB060922160225) на сайте ООО "Сетелем банк" .
Седьмого сентября была создана претензия CL-6137808. С тех пор по истечению 10 дней претензия постоянно переносится. Когда я впервые позвонила в поддержку через 9 дней после создания обращения, оператор сообщил что только взял претензию в работу, а все это время она висела в простое. Я не буду здесь писать суть обращение, если коротко - банально нужно получить от банка справку - копию платежного поручения (банком на счет ООО "Юридический партнер" в мою пользу). Эта справка для меня крайне важна в процессе судебных разбирательств с ООО "Юридический партнер". С подобным отношением сталкиваюсь впервые. Уже рассматриваю вопрос о рефинасировании в другом банке. Ни один раз заказывала документы в других банках, всегда оперативно получала справки, самый максимальный срок был - 7 дней. У меня складывается впечатление что над моим обращением в принципе не работают, как только заканчивается срок рассмотрения претензиии, автоматизированная система банка просто пролонгирует срок рассмотрения еще на 10 дней, а мне приходит стандортное смс-уведомление об этом.
Я отправила жалобу в ЦБ (ОЭ-194402 от 22/09/2022).
В целом решила подождать еще 3 суток, в целом мне нужен ваш ответ (любой). Далее в судебном процессе я буду ходатайствовать о судебном запросе к банку. Данная переписка, SMS и EMAIL уведомления будут представлены суду для обоснования требования судебного запроса с печатью и подписью судьи к банку.
Вопрос к эксперту (Юлия Белоногова). Есть ли у меня еще какие-либо законные механизмы обязать банк выдать мне эту справку?
Добрый день!
Мы проверили информацию, и приносим Вам извинения за возможные неудобства. Документ был направлен Банком на адрес Вашей электронной почты 05.10.2022.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Если у Вас остались вопросы, относительно обслуживания Вашего Договора, направьте вопросы при помощи сайта Банка www.driveclickbank.ru через раздел «Связаться с нами».
Спасибо за Ваш отзыв! Хорошего Вам дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
Эксперт банка

О банке
Добрый день, ответьте пожалуйста, почему Драйв Клик Банк не отвечает бывшему клиенту через официальные каналы обрат... Читать полностью
как сделать невидимой часть денег на депозите Читать полностью
Полученный по смс ответ на мое обращение SD 2428737 от 14.05.2025 в "Газпромбанк" не является ответом по своей сути... Читать полностью
Тест Т Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Здравствуйте. Мой кредит был уступлен Сбербанку. Но автоплатеж сработал и деньги ушли на Драйв Клик. По итогу прошл... Читать полностью
Добрый день! Для связи со мной прошу позвонить. По указанному Вами номеру телефона отвечает робот, который никак не... Читать полностью
Договор 14100218480 от 26.12.2023 - смените мне номер телефона для входа, я уже 3 раза обращался, в том числе письм... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
сколько начислили? Читать полностью
Здравствуйте!Объясните, пожалуйста, ситуацию с акцией вашего банка и РЖД бонус. При заказе карты,чтобы получить бал... Читать полностью
Последний раз пользовался дебетовой картой т банка в 2021 году. Недавно позвонили и сказали что у меня задолженност... Читать полностью
Вы пересказали мое сообщение. Очень полезно. Читать полностью
Здравствуйте. Был заблокирован аккаунт в приложении Shopper. Без объяснения причин, без уведомления. Пока я не заше... Читать полностью
14.06.25 Сбербанк заблокировал мои карты и счета. Никаких уведомлений не было, пока сама не зашла в сбер онлайн и н... Читать полностью
Если не нарушаете, - прошу подтвердить номер.Номер зарегистрирован в ЕСИА, в Госуслугах и принадлежит мне с корпора... Читать полностью
Хорошо, без проблем, чуть поздней ждите сообщение от юриста уже:) Читать полностью
Не являюсь клиентом Альфа-банка.И зашла в данный банк, чтобы осуществить перевод клиенту банка.Однако совершить дей... Читать полностью