6 октябяря я создала обращения (CB060922160225) на сайте ООО "Сетелем банк" .
Седьмого сентября была создана претензия CL-6137808. С тех пор по истечению 10 дней претензия постоянно переносится. Когда я впервые позвонила в поддержку через 9 дней после создания обращения, оператор сообщил что только взял претензию в работу, а все это время она висела в простое. Я не буду здесь писать суть обращение, если коротко - банально нужно получить от банка справку - копию платежного поручения (банком на счет ООО "Юридический партнер" в мою пользу). Эта справка для меня крайне важна в процессе судебных разбирательств с ООО "Юридический партнер". С подобным отношением сталкиваюсь впервые. Уже рассматриваю вопрос о рефинасировании в другом банке. Ни один раз заказывала документы в других банках, всегда оперативно получала справки, самый максимальный срок был - 7 дней. У меня складывается впечатление что над моим обращением в принципе не работают, как только заканчивается срок рассмотрения претензиии, автоматизированная система банка просто пролонгирует срок рассмотрения еще на 10 дней, а мне приходит стандортное смс-уведомление об этом.
Я отправила жалобу в ЦБ (ОЭ-194402 от 22/09/2022).
В целом решила подождать еще 3 суток, в целом мне нужен ваш ответ (любой). Далее в судебном процессе я буду ходатайствовать о судебном запросе к банку. Данная переписка, SMS и EMAIL уведомления будут представлены суду для обоснования требования судебного запроса с печатью и подписью судьи к банку.
Вопрос к эксперту (Юлия Белоногова). Есть ли у меня еще какие-либо законные механизмы обязать банк выдать мне эту справку?
Добрый день!
Мы проверили информацию, и приносим Вам извинения за возможные неудобства. Документ был направлен Банком на адрес Вашей электронной почты 05.10.2022.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Если у Вас остались вопросы, относительно обслуживания Вашего Договора, направьте вопросы при помощи сайта Банка www.driveclickbank.ru через раздел «Связаться с нами».
Спасибо за Ваш отзыв! Хорошего Вам дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
Эксперт банка

О банке
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день, мой отец в вашем банке оформил автокредит в декабре 2023 года. Буквально нескольско дней назад, мой от... Читать полностью
Нужно узнать остаток по счету для декларации. Так 22.04.2025 года я через данный сервис обратился к Вам, автоответч... Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
попросите чтобы со мной связались с т-банка +79001815145.Я постоянно на работе и не могу всё время быть на телефоне... Читать полностью
VolgaZaim хотят списать деньги. за что ? Читать полностью
Удалите отзыв , удалите Читать полностью
сколько ждать вывода? поймите пожалуйста,что мне очень нужны эти деньги,вы приостановили мою работу и лешили меня м... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу дождаться связи от поддержки, написали что карту востановить не возможно и для перевода средс... Читать полностью
Здравствуйте,уважаемые сотрудники поддержки .Больше полугода назад случилась неприятная ситуация ,я купила б/у теле... Читать полностью
У меня произошла блокировка 161 ФЗ - все карты и приложения недоступны.ЦБ ответил отказом о разблокировки.3 недели... Читать полностью
Спустя две недели, после начала данной ситуации, страховая так и не погасила займ на «следующий день самостоятельно... Читать полностью
Закончился вклад в банке, хотела перевести деньги в другой банк самой себе. Банку показались переводы подозрительны... Читать полностью