Здравствуйте. Мною 11.08.2022 в Сетелем банк был выслан новый полис: КАСКО и квитанция об оплате на почту casco@cetelem.ru. Прошу заметить, в смс уведомлении как и в моей памятке от банка не указано, что писать в теме письма. По телефону мне так же было сказано, что я могу просто отправить полис КАСКО на почту. После от банка не поступало никакой обратной связи по полису КАСКО. 13.09.2022 поступило смс с текстом, что процентная ставка по кредиту будет повышена с 13,80% до 15,80%. Из за чего я попытался узнать в чем дело и только с 2го или 3го обращения сотрудник объяснил, что возможно не правильно указана тема письма. До этого просто составляли от меня заявку на которую никакого ответа и обратной связи я не получал. 14.09.2022 я отправляю повторно КАСКО и квитанцию об оплате уже с указанием в теме письма Ф.И.О. и даты рождения. Опять никакой обратной связи от банка не получаю. 20.09.2022 получаю смс, что процентная ставка поменялась с 13,80% до 15,80%, начинаю сам выяснять, что не так. По телефону говорят, что я все сделал правильно и просто надо подождать, если и пройдет повышенный платеж, то потом деньги мне вернут. Одна сотрудница даже проверила правильность отправки документов и сказала, что все хорошо, оставили повторно заявку. Звонил несколько раз, сотрудники оставляли заявки на отдел который должен был этим заниматься, но обратной связи так и не было. И только 25.06.2022 мне первый раз пришла обратная связь в виде смс, что не хватает 2й страницы полиса КАСКО. Как позже оказалось сотрудник страховой распечатала полис без 2й страницы, скрепила и так отдала. 26.09.2022 связываюсь с страховой, добавляю 2ю страницу и отправляю повторно. 29.09.2022 опять получаю обратную связь, что документы получены, но не своевременно и по этому на 1 месяц ставка будет повышена. Сумма не большая, но я в корне с этим не согласен, так как сам Сетелем банк не давал мне никакой обратной связи, мне буквально пришлось добиваться ответа и причины, что я сделал не так.
Добрый день!
Хотим отметить, что в соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора, Банк вправе увеличить не более чем на 2 процентных пункта процентную ставку в значении на дату увеличения при нарушении обязательства Клиентом по страхованию АС, предусмотренного п. 9 Индивидуальных условий Договора.
Таким образом, в случае Вашего отказа от исполнения обязанности по страхованию автотранспортного средства на очередной год, Банк вправе повысить процентную ставку по Договору в соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора в случае непредоставления Вами в Банк документов, подтверждающих обеспечение страхования АС в течение 30 календарных дней с момента прекращения ранее заключенного договора страхования.
Предоставленный Вами 14.09.2022 года полис КАСКО не был принят Банком, так как документы были предоставлены не в полном объёме, а именно в вложении отсутствовала 2 страница полиса КАСКО.
Обращаем Ваше внимание, что полис КАСКО в Банк следует направлять каждый раз новым письмом с приложением полного пакета документов: все страницы полиса, квитанцию об оплате с указанием полных реквизитов получателя денежных средств, в котором будет отражено, что оплата предназначается за полис КАСКО, дополнительное соглашение (при наличии).
Вами был предоставлен корректный пакет документов 26.09.2022. Поскольку в периоде 2022-2023 гг. обязательства, указанные в пп. 9, 10 индивидуальных условий Договора, Вами исполнены, процентная ставка была возвращена к значению 13.80 % годовых с 18.10.2022 года.
Также, учитывая лояльную политику Банка к своим Клиентам, Банком был осуществлен возврат излишне уплаченных процентов на Ваш счёт за период с 20.09.2022 по 17.10.2022.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Добрый день, ответьте пожалуйста, почему Драйв Клик Банк не отвечает бывшему клиенту через официальные каналы обрат... Читать полностью
как сделать невидимой часть денег на депозите Читать полностью
Полученный по смс ответ на мое обращение SD 2428737 от 14.05.2025 в "Газпромбанк" не является ответом по своей сути... Читать полностью
Тест Т Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Здравствуйте. Мой кредит был уступлен Сбербанку. Но автоплатеж сработал и деньги ушли на Драйв Клик. По итогу прошл... Читать полностью
Добрый день! Для связи со мной прошу позвонить. По указанному Вами номеру телефона отвечает робот, который никак не... Читать полностью
Договор 14100218480 от 26.12.2023 - смените мне номер телефона для входа, я уже 3 раза обращался, в том числе письм... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
сколько начислили? Читать полностью
Здравствуйте!Объясните, пожалуйста, ситуацию с акцией вашего банка и РЖД бонус. При заказе карты,чтобы получить бал... Читать полностью
Последний раз пользовался дебетовой картой т банка в 2021 году. Недавно позвонили и сказали что у меня задолженност... Читать полностью
Вы пересказали мое сообщение. Очень полезно. Читать полностью
Здравствуйте. Был заблокирован аккаунт в приложении Shopper. Без объяснения причин, без уведомления. Пока я не заше... Читать полностью
14.06.25 Сбербанк заблокировал мои карты и счета. Никаких уведомлений не было, пока сама не зашла в сбер онлайн и н... Читать полностью
Если не нарушаете, - прошу подтвердить номер.Номер зарегистрирован в ЕСИА, в Госуслугах и принадлежит мне с корпора... Читать полностью
Хорошо, без проблем, чуть поздней ждите сообщение от юриста уже:) Читать полностью
Не являюсь клиентом Альфа-банка.И зашла в данный банк, чтобы осуществить перевод клиенту банка.Однако совершить дей... Читать полностью