4 октября столкнулась с проблемой: не зачислили денежные средства на карту УрБИР. Выполняла зачисление дс через банкомат банка-партнера ВТБ, банкомат завис, деньги забрал, чек не выдал и даже ошибку не выдал. Обратилась в колл-центр Уральского банка, чтобы узнать как быстрее решить вопрос: мне сказали, что быстрее будет заполнить заявление онлайн, время рассмотрения заявления 30 дней,но мы ркссматриваем быстрее, 7-10 дней (вроде бы эти цифры были озвучены) Заполнила, 6 октября заявление было принято банком. С тех пор никаких движений нет. Звонила, писала - всегда слышу одно и то же "ожидайте 30 дней". Как я могу узнать информацию по продвижению заявления, направили ли запрос в ВТБ, что они ответили, как долго ещё ждать и тд.?
Здравствуйте!
Срок рассмотрения подобных обращений - до 30 дней, но мы стараемся решить вопрос как можно скорее, поэтому при получении заявления можем ориентировать вас на меньший срок. Однако, для проведения расследования по ситуации может потребоваться чуть больше времени.
Мы можем оповестить вас о том, когда примем решение по вашему обращению, для этого напишите нам, пожалуйста, на почту smm@ubrr.ru его номер, либо ваши ФИО и дату родждения, а также ник на banki.ru.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
12.10.23 Я в банкомат номер 1240056 внесла 13 000 руб.Деньги вносила на карту моей мамы ИСТОМИНОЙ НИНЫ ИОСИФОВНЫ.... Читать полностью
У меня возникла спорная ситуация в банкомате. При снятии наличных, баномат не выдал денежные средства, а с карточн... Читать полностью
12.10.23 Я в банкомат номер 1240056 внесла 13 000 руб.Деньги вносила на карту моей мамы ИСТОМИНОЙ НИНЫ ИОСИФОВНЫ.... Читать полностью
12.10.23 Я в банкомат внесла 13 000 руб. Операция была прервана. Деньги на счёт не зачислены. 12.10.23 была подана... Читать полностью
Здравствуйте. Г. Березовский Свердловской области ПОСТОЯННО проблема с банкоматами. В банкоматах нет наличности и... Читать полностью
Прошу Вас рассмотреть возможность установки терминала по адресу: г,Оренбург, пр.Автоматики 28, к3. Читать полностью
Вчера банкомат зажевал мои деньги, не зачислил на счет. Я написала заявление в банк и отправила по электронной почт... Читать полностью
Не однократно обращался в банк, по поводу банкомата, адрес г.Кунгур Сибирский тракт 1киллометр, магазин "хлебный до... Читать полностью
Банкомат забрал деньги,Сотрудницы пассивны,когда вернут деньги? Читать полностью
Здравствуйте ещё раз, писал вам по поводну банкомата, принял наличные, но на карту не зачислились, звонил нагррячую... Читать полностью
Если я вам скину свое ФИО и дату рождения - я буду у вас под подозрением и разумеется вы мне сразу дадите 115 фз. Н... Читать полностью
Заблокировали счёт по 161-ФЗ, ответ Банка России Получив от Банк ВТБ (ПАО) информацию об обоснованности включения с... Читать полностью
Заблокировали денежные средства по 115 фз, просят либо объяснить каждую операцию , включая переводы по 500-2000 руб... Читать полностью
Здравствуйте, с 26 апреля 2025 года у меня идёт переписка с АО Альфа банк где я как клиент утверждаю что самостоят... Читать полностью
Еще раз доброго дня! Озон заблокировал карту при переводе и теперь я больше суток пытаюсь решить эту проблему но от... Читать полностью
Не хочу оставлять вопросы, уже пыталась. Просто игнорировать могут и без разницы этому банку, на горячей линии тру... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы открыть вклад "Новые деньги" в Альфа Банке, но не знаю, нужно ли привозить деньги наличными... Читать полностью
Других вариантов идентификации предложено не было, специалист поддержки четко дала понять, что пока не будет видеоз... Читать полностью
Я не понимаю, откуда появился этот остаток лимита? Читаем внимательно: "Для граждан, чей валютный счет или вклад бы... Читать полностью
В каком формате заполняется заявление в свободной форме? Читать полностью