Четыре раза обращалась в Ставропольское отделение вашего банка с просьбой о реструктуризации долга по кредитному договору № 721/0059—0000205 от 24.12.2007 г., но постоянно получаю отказ.
Я не буду описывать все обстоятельства ведения бизнеса и проблем связанных с финансовым кризисом, об этом я регулярно пишу в своих обращениях к сотрудникам Банка. Бьюсь за реструктуризацию уже полтора года, но мне всегда
предлагают не рассрочку, а отсрочку платежа, на мои обьяснения, что мне отсрочка не нужна, так как я хочу выплачивать свои долговые обязательства, но в настоящее время, в связи с финансовыми затруднениями, рассчитывая, на помощь Банка, хотела бы увеличить срок погашения кредита и уменьшения ежемесячного размера платежа — Банк в этой просьбе мне отказывает,каждый раз обещая, что после отсроч-
ки мне обязательно сделают рассрочку т. е. долгожданную реструктуризацию, но по истечении отсрочки в реструктуриза
ции отказывают.
После предложенных отсрочек, ежемесячные выплаты выглядят следующим образом:
платежи по договору: 101624 рубля
после первой отсрочки: 114558 рублей
после поднятия процентной ставки: 116448 рублей
после второй отсрочки: 128704рубля.
Предлагают третью отсрочку, после которой, платеж должен составить 146664 рубля, я отказываюсь, так как предложенные отсрочки только усугубляют и так не простую ситуацию. Регулярно общаясь с сотрудниками Банка слышу: " Вот если вы найдете еще одного
поручителя мы пойдем на реструктуризацию,« я нахожу, но мне опять отказывают. На следующей встрече:» Найдите еще один
залог вот тогда все сделаем," я нахожу, но опять — отказ.
Наталья! Убедительно прошу Вас помочь разобраться в сложившейся обстановке, почему Банк, из заемщика с положи-
тельной кредитной историей, превращает человека, в подсудного человека. Кто создает непреодолимые препятствия
и кому это выгодно? А ведь я не отказываюсь платить по кредитному обязательству, даже не прошу снизить процентную ставку по кр. договору, но на данном моменте мне необходима помощь Банка в пересмотре некоторых условий погашения кр. задолженности.
Надеюсь на Ваше внимательное участие и заранее вам благодарна.
С уважением Чуйкова Лариса Ивановна.
Здравствуйте, Лариса!
Обращаем Ваше внимание, что вопросы реструктуризация кредитов рассматриваются банком в индивидуальном порядке.
Обслуживающим офисом ВТБ24 Вам было предложено несколько вариантов проведения реструктуризации.
В рамках проведения процедуры реструктуризации к заемщику предъявляется ряд требований. По имеющейся информации необходимые условия Вами выполнены не были, соответственно проведение реструктуризации не представлялось возможным.
Для урегулирования сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться непосредственно в обслуживающий Вас офис банка.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! На счете есть деньги, счёт не заблокирован, но платеж не проходит, пишет "недостаточно средств". Уже... Читать полностью
Добрый день. Я гражданка Беларуси. В России у меня оформлена самозанятость (я налоговый резидент РФ). Я оказываю ус... Читать полностью
11.04.2025 года пристав отправила постановление на снятие ареста, наа 18.04.2025 банк07.04.2025 года банк без обьяс... Читать полностью
Кристина, доброго времени суток!Да, в данный момент счет разблокирован. Но остаются вопросы.1. Как так получается,... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка ВТБ, здравствуйте!Столкнулись со следующей проблемой. Наш бухгалтер по неопытности не во... Читать полностью
В рубрике Народный рейтинг предоставлен стандартный ответ-отписка о том,что согласно заключенному договору Банк вп... Читать полностью
Добрый день.Сегодня два месяца как я подал заявление на окрытия р/c.На этом тишина. Читать полностью
Здравствуйте, посдкажите пожалуста, каков Регламент Банка по проверке организаций и ИП по ФЗ-115? Каков срок провер... Читать полностью
Здравствуйте, мой профиль был заблокирован по ФЗ 115. Я нахожусь в другой стране, не могу посетить офис банка ВТБ.... Читать полностью
Добрый день! Ответа до сих пор не получил. Читать полностью
Добрый день.30 апреля и 1 мая (дважды) оставлял свои комментарии после общения в онлайн - чате со специалистами Сов... Читать полностью
Что делать в случае,если после замены сим карты с сохранением номера было обнаружено через 2 месяца,что мобильное п... Читать полностью
хочу заказать товар,пишит произошла ошибка обратитесь в поддержку.Поддержка говорит что у меня ограничения,а какие... Читать полностью
Общались с вами, и тишина.Даже здесь банку безразличны клиенты, главное деньги удерживать максимально долго?!https:... Читать полностью
ОтправленоЛилипео Татьяна , здравствуйте, отправлено Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
Заблокировали счёт,второй день не могу связаться с поддержкой,не дают вывести деньги Читать полностью
Я пригласил друга 29 апреля а карту ему доставят только 3 мая. Придет ли мне 2000 рублей после выполнения условий в... Читать полностью
Добрый день. У меня два договора в вашем банке халва и рассрочка. Пообщался с сотрудником, он сказал предоставить с... Читать полностью