Пригласил друга порекомендовав кредитную карту в сентябре 2022 года, по условиям акции мне и другу должны были выплатить вознаграждение по 2000 рублей после первой покупки друга.
Друг условия акции выполнил, совершил покупку более чем на 5тр в первый месяц.
Денежные средства по акции не выплачены, в связи с чем было составлено обращение на сайте по ссылке которую оставляет бот в чате 10.11.2022:
1)❗ Если вознаграждение не пришло или пришло меньше, заполните форму: https://alfabank.ru/feedback/cashback/?rp-tab=actions
18.11.2022 по данному обращению был получен ответ в СМС: Здравствуйте! Недавно вы заполнили форму по кэшбэку. Чтобы разобраться, нам нужно немного больше времени. Скоро вернемся к вам с ответом.
Сегодня 29.11 ответа по данному обращению не поступило - видимо времени нужно "немного больше"
2) 23.11 позвонив на горячую линию уточнить инфу по первому обращению, мне было сообщено, что доступа к информации по обращениям оставленным на сайте сотрудники КЦ не имеют. Но предложили составить второе обращение, по которому ответ будет предоставлен в течении 2-х суток. Сказано-сделано, сотрудник КЦ составил обращение A2211231779 ответ по которому я действительно получил в СМС 24.11:
Очень жаль, что вы попали в такую ситуацию, и прошу прощения за такой негативный опыт. Со своей стороны всё проверим и примем нужные меры, чтобы такого не повторилось.
Вы там наркотики употребляете, чтобы такие ответы строчить на конкретные вопросы?
3) 25.11 обратившись на горячую линию за консультацией, что за издевательства мне приходят в ответ - мне сообщили, что предыдущий сотрудник КЦ который заполнял обращение НЕВЕРНО ВЫБРАЛ КАТЕГОРИЮ и потому, решение по данному обращению не предполагается - только ответ. Как решение - составить новое ТРЕТЬЕ обращение с корректной категорией, что и было сделано A2211254235
И что вы думаете - сегодня 29.11 я получил ответ:
Мы не можем провести проверку, т.к. вами в сути обращения не указаны данные друга.
Рекомендуем указать данные, чтобы мы все проверили и предоставили вам заключение.
Надеемся на понимание.
4) 29.11 на горячей линии мне сообщили, что действительно по предыдущему обращению не было данных друга (ЧТО?). Порекомендовали составить новые обращения A2211290809 и A2211290827
Внимание вопрос к руководству:
1) Оцените по 10 бальной шкале уровень сервиса в Альфа банке
2) Оцените по 10 бальной шкале уровень компетентности сотрудников
3) Оцените необходимость выданной вам лицензии от ЦБ по результатам первых двух вопросов с таким уровнем сервиса
В случае отсутствия ответа и связи со стороны руководства в течении двух часов намерен составлять обращения: в ЦБ, Роспотребнадзор, предсудебку по факту мошенничества.
Приветствую!
Зачислили кэшбэк на бонусный счёт, он отобразится в течение 2-х дней. Конвертировать его в рубли можно в нашем приложении или интернет-банке, раздел "Весь ваш кэшбэк".
Хочу объяснить, почему он не поступил. По правилам акции кэшбэк начисляем после выполнения всех условий. Ваш друг не совершил покупки на 5000 рублей, вероятно, он делал операции по счёту, без использования карты, такие операции не учитываются в акции. Об этом пишем на нашем сайте.
Другу нужно совершить покупки по карте на сумму 5000 рублей для выплаты.
Также проверим консультацию сотрудников, и если поймём, что они совершили ошибку — обязательно разберёмся, чтобы такого больше не повторилось.
Прошу отнестись с пониманием к тому, что обращения рассматриваем вручную и иногда, действительно, требуется больше времени для проверки.
Учтём замечания и продолжим работать над тем, чтобы стать ещё лучше 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЗдравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
Мой счет зарплатный заблокировали по 161фз. Оставили без средств существования. Как я могу получить свои деньги. ЗП... Читать полностью
Вот уже неделю не решается вопрос о разблокировке карты. Посетила офис три раза, предоставила документы, три раза о... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня, 28 июня 2025 года, я пришла в отделение Альфа-Банка, чтобы снять ограничение с карты. Оно поя... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Почему штатный для банка вопрос занимает такое количество времени? Другие кредиторы исполнили решение суда сразу по... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу занять денег. Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью