Добрый день. Я (как физлицо), участвовала в аукционе по приобретению комнаты у Департамента городского имущества Правительства Москвы (ДГИ) через аукцион Росэлторг с использованием ипотечных средств Сбербанка (через приложение Домклик). Я выиграла аукцион, внесла свою часть денежных средств за лот. Осталось подписать ДКП с продавцом, предоставить его в Сбербанк и завершить сделку.
После загрузки всех предоставленных документов от ГУП «ЦУГИ» на портале Домклик разные менеджеры стали требовать различные дополнительные документы вне первоначального списка, а также каждый из звонивших менеджеров озвучивал разные требования к одним и тем же документам.
Сперва приняли без комментариев шаблон договора купли-продажи, затем попросили заполнить «от руки без подписи» данный ДКП и прислать скан.
Вторым документом, к которому «придрались» была выписка из ЕГРН, якобы не увидели кто является собственником продаваемого объекта. Менеджер запросил свидетельства о государственной регистрации права собственности, хотя в ГУП «ЦУГИ» объяснили, что данное свидетельство не выдаются с июля 2016г в соответствии с п. 1 ст. 2, ч. 1 ст. 21 Закона от 03.07.2016 N 360-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". В итоге ЕГРН приняли.
Следующее требование было предоставить нотариально заверенный документ об отказе других собственников от покупки комнаты или разрешение от них на покупку комнаты нами. ГУП «ЦУГИ» предоставил данный документ, но Сбербанк его не одобрил. В свою очередь представитель ГУП «ЦУГИ» озвучили просьбу, чтобы Сбербанк сделал официальный запрос продавцу о предоставлении им номеров отправлений извещений заказных писем другим собственникам. Очередной менеджер подтвердил, что запрос они направят. Три дня спустя поступил очередной звонок от нового менеджера, который озвучил, что таких запросов банк никогда не делает, т.к. это не в интересах банка, предложив «закрыть заявку или лучше рассмотреть другой вариант покупки жилья».
Срок подписания ДКП с ГУП "ЦУГИ" был назначен на 8.12.2022 г., из-за проволочек со стороны банка подписание ДКП перенесли на 16.12. Начиная с 1.12.22г. по сегодняшний день банк не дает четкого ответа по какой причине не одобряют сделку. Действия сотрудников банка вызывают сомнения! Если вопрос не решится, то меня признают недобросовестным покупателем и я лишусь недвижимости и крупной суммы денег! Как разобраться в сложившейся ситуации и закрепить к моей заявки ОДНОГО менеджера, который даст четкие ответы на вопросы?
Здравствуйте!
Я всё проверила и не нашла нарушений со стороны банка. Предоставить персонального менеджера нет возможности, так как с кредитной заявкой работает свободный сотрудник в момент вашего обращения. Провести сделку с выбранным объектом не получится. Вы можете продолжить работу с кредитной заявкой, если измените объект недвижимости. Подробный ответ я направила на вашу электронную почту
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДоброй ночи, пожалуйста помогите! Я Андрушенко Виктория Андреевна, я с 21 августа являюсь клиентом Сбербанка, польз... Читать полностью
Подскажите, речь идет о ежемесячном платеже или все же можно оформлять досрочное погашение через офис и созаемщика?... Читать полностью
Сбербанк опять украл у меня со счета деньги 16612,29 рублей. Но самое смешное то, что признался опять в воровстве.... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже давно картой сбербанка владела и недавно что-то с картами случилось. Она пропали из приложения... Читать полностью
Я, Бронников Августин Павлович, уже более года пользуюсь всевозможными сервисами Сбера. Сейчас же занялся перепрода... Читать полностью
Я пользуюсь Сбербанком уже более года, и всё вроде бы шло без нареканий, даже использовал СберСпасибо и некоторые а... Читать полностью
Здравствуйте. Я Тюкин Борис Алексеевич.Хотел бы понять почему мне не дают перевыпуск/оформление/активацию карт.Ника... Читать полностью
Здравствуйте, прощу вам разблокируйте пожалуйста мою карту, мне ее заблокировали из-за того что я верно продавал на... Читать полностью
Здравствуйте! Я Мальцев Станислав Дмитриевич 07.05.2008 Пользовался картой, для оплаты покупок и переводов , среди... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте, я отправила два отзыва и мне ни за один не вернули деньги на телефон, хотя когда я меняла валюту, ваш... Читать полностью
Я задавал вопрос по этой ссылке , вы дали общий ответ и проигнорировали вторую часть моих доводов и я считаю, что в... Читать полностью
===17 сентября уже нельзя было воспользоваться вечером . но пока ребенок 18 числа сам вам не написал он не знал поч... Читать полностью
Доброй ночи, пожалуйста помогите! Я Андрушенко Виктория Андреевна, я с 21 августа являюсь клиентом Сбербанка, польз... Читать полностью
Здравствуйте. По заявке от 8 сентября, посредством маркетплейса банки.ру, 22 сентября я оформил кредитную карту Т-б... Читать полностью
Здравствуйте.Я лет 15 назад и имела дебетовую карту Альфа банка, но ею не пользовалась! Её давно уже нет у меня! Я... Читать полностью
Вопрос в заголовке.Настоятельно прошу передать в бки информацию о закрытии счёта.Спасибо. Читать полностью
12 часов назад я оформила кредит в Локо банке, попалась в руки мошенников, можно отменить выдачу кредита? Читать полностью
Доброе утро. Алименты перечисляют на счёт в Газпром банке. В пятницу 19. 09.2025 было зачисление. Счёт арестован пр... Читать полностью
Здравствуйте, очень интересная ситуация, мне уже много лет не одобряют дебетовую карту в вашем банке, причина неука... Читать полностью