Добрый день!
09.09.2022 я подала обращение в банк №ОК-252/22-9-1017742 (контактный центр). И до сих пор не получила на него ответ. За это время я несколько раз (из сохранившихся номеров обращений - №OK-314/22-11-1054730, №OK-327/22-11-1063504) подавала обращения-запросы на ускорение рассмотрения моего обращения №ОК-252/22-9-1017742, но никакого ответа не получила.
История вопроса:
05.08.2022 мой близкий родственник дважды получил сообщение о необходимости оплатить ежемесячный платеж по моему кредиту. Текст сообщения: «Договор *-/20: Банк ГПБ (АО) напоминает о платеже по кредиту в сумме 13121 р на дату платежа по графику 10.08.2022. Тел. 88001000701». Кредит при этом оформлен на меня (19.06.2020г.), сроки оплаты никогда не нарушались, мой близкий родственник не выступал ни поручителем, ни созаемщиком.
Мои вопросы к банку в данной ситуации были:
Почему моему близкому родственнику пришла информация о моем кредите? Это ошибка банка?
Каким образом номер телефона моего близкого родственника стал фигурировать как мой номер телефона?
Кому еще могла быть информация о необходимости оплачивать мой кредит?
Данные вопросы я адресовала при личном посещении 05.08.2022г. банка в г. Якутске сотруднику ГПБ, являющемуся персональным менеджером, закрепленным за нашей организацией (зарплатный проект). В итоге было составлено письменное обращение ОК-217/22-2ПФААП88Г4. В нем я также указывала возможную причину (на свой взгляд) появления в базах ГПБ номера моего близкого родственника. Примерно в 2012-2016 гг. я брала кредиты в ГПБ, при этом указывала (стандартная форма на листе А4) своего близкого родственника и своих уже бывших коллег как контактные лица (не поручители, не созаемщики). Там были указаны их номера телефонов.
На обращение ОК-217/22-2ПФААП88Г4 я получила в ответ письмо от 26.08.2022г. №291-2-3/9332 (номер письма написан от руки, возможно он немного другой, например, №2912-3/9332). В нем сообщалось, что номер моего близкого родственника удален из автоматизированной банковской системы. То есть ответов на свои вопросы я не получила.
Поэтому я вновь подала обращение №ОК-252/22-9-1017742 от 09.09.2022 на который я не получила ответ. Когда я получу ответы на свои вопросы?
Если бы 05.08.2022 сотрудник ГПБ, являющийся персональным менеджером для моей организации, отнесся с должным уважением к моей ситуации и действительно пытался в ней разобраться, я бы не писала такое количество обращений.
Сотрудник ГПБ в тот день абсолютно не пытался мне помочь. Говорил, что я сама дала такие контакты, что мои данные менялись в апреле, что я приходила и, по мнению сотрудника, тогда меняла данные (мне показывали планшет с моими данными с датой изменения в апреле).
Сотрудник ГПБ не понимал, что я категорически против, чтобы моя личная информация о кредите сообщалась кому-либо, что я крайне возмущена этим инцидентом, что моя личная информация стала известной другим лицам.
Здравствуйте!
Моя коллега Елена уже ведет работу по вашему обращению. Ответ будет предоставлен в разделе Народный рейтинг.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я оформляла кредит в Альфа-Банке в городе Ростов-на-Дону, а теперь по вынужденным... Читать полностью
Я являюсь постоянным клиентом ВТБ 24. 17.03.18 обратилась в банк ВТБ 24 т. к. поступило предложение на получен... Читать полностью
Здравствуйте! Брала потребительский кредит в ОТП Банке, осталось платить 4 месяца. Дело в том, что я меняю фамилию... Читать полностью
Прошу отключить услугу Сервис-Пакет «Комфорт-лайт», так как при получении мной кредита данная услуга на... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.В МАРТЕ СВЯЗЫВАЛАСЬ С ВАШЕМ БАНКОМ.ПО ПОВОДУ ПРОЩЕНИЯ ДОЛГА. ТАК Я НЕ ПОНЯЛА. ЧТО РЕШИЛЛБАНК В МОЮ СТО... Читать полностью
Я взяла потребительский кредит (пенсионер). Поручитель — мой сын, который временно живет в Москве (учится в а... Читать полностью
Здраствуйте!Помогите пожалуйста!Заключила договор купли продажи с ООО«Косметик Де Люкс» на косм.продукц... Читать полностью
Можно ли рефинансировать потреб кредит? И какой процент? Читать полностью
хУ меня несколько кредитов, из них 2 в ВТБ24. Можно ли из закрыть за счет другого кредита в вашем банке (безналичны... Читать полностью
Здравствуйте. Чтобы получить образовательный кредит, нужны соплательщики? Моя мама не работает, значит я не смогу п... Читать полностью
Обычная ситуация. Платёж жку по реквизитам, не по куар коду. Обычно платил по куар коду, получал платежное поручени... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация вышла знакомый перевел сумму мне на дебетовую карту и после этого, карту заблокировали.... Читать полностью
Заявка на выпуск карты отклонена в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк.Как... Читать полностью
Проблема не решена. Пробовал с компьютера, со старого и нового приложения и с другого телефона через другой аккаунт... Читать полностью
Мой отзыв засчитан?? Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь картой с 2019 года, никогда никаких проблем с банком не было, устроилась на работу и зашла... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как можно отвязать карту Сбербанка от приложения озон. Не имея к нему доступа.... Читать полностью
Да обращалась! И на почту и в диалог и к Вам! И отвечала всем на поставленные вопросы и что? Читать полностью
Почему при оформление страховки никто не перезванивает ? Читать полностью