Добрый день!
09.09.2022 я подала обращение в банк №ОК-252/22-9-1017742 (контактный центр). И до сих пор не получила на него ответ. За это время я несколько раз (из сохранившихся номеров обращений - №OK-314/22-11-1054730, №OK-327/22-11-1063504) подавала обращения-запросы на ускорение рассмотрения моего обращения №ОК-252/22-9-1017742, но никакого ответа не получила.
История вопроса:
05.08.2022 мой близкий родственник дважды получил сообщение о необходимости оплатить ежемесячный платеж по моему кредиту. Текст сообщения: «Договор *-/20: Банк ГПБ (АО) напоминает о платеже по кредиту в сумме 13121 р на дату платежа по графику 10.08.2022. Тел. 88001000701». Кредит при этом оформлен на меня (19.06.2020г.), сроки оплаты никогда не нарушались, мой близкий родственник не выступал ни поручителем, ни созаемщиком.
Мои вопросы к банку в данной ситуации были:
Почему моему близкому родственнику пришла информация о моем кредите? Это ошибка банка?
Каким образом номер телефона моего близкого родственника стал фигурировать как мой номер телефона?
Кому еще могла быть информация о необходимости оплачивать мой кредит?
Данные вопросы я адресовала при личном посещении 05.08.2022г. банка в г. Якутске сотруднику ГПБ, являющемуся персональным менеджером, закрепленным за нашей организацией (зарплатный проект). В итоге было составлено письменное обращение ОК-217/22-2ПФААП88Г4. В нем я также указывала возможную причину (на свой взгляд) появления в базах ГПБ номера моего близкого родственника. Примерно в 2012-2016 гг. я брала кредиты в ГПБ, при этом указывала (стандартная форма на листе А4) своего близкого родственника и своих уже бывших коллег как контактные лица (не поручители, не созаемщики). Там были указаны их номера телефонов.
На обращение ОК-217/22-2ПФААП88Г4 я получила в ответ письмо от 26.08.2022г. №291-2-3/9332 (номер письма написан от руки, возможно он немного другой, например, №2912-3/9332). В нем сообщалось, что номер моего близкого родственника удален из автоматизированной банковской системы. То есть ответов на свои вопросы я не получила.
Поэтому я вновь подала обращение №ОК-252/22-9-1017742 от 09.09.2022 на который я не получила ответ. Когда я получу ответы на свои вопросы?
Если бы 05.08.2022 сотрудник ГПБ, являющийся персональным менеджером для моей организации, отнесся с должным уважением к моей ситуации и действительно пытался в ней разобраться, я бы не писала такое количество обращений.
Сотрудник ГПБ в тот день абсолютно не пытался мне помочь. Говорил, что я сама дала такие контакты, что мои данные менялись в апреле, что я приходила и, по мнению сотрудника, тогда меняла данные (мне показывали планшет с моими данными с датой изменения в апреле).
Сотрудник ГПБ не понимал, что я категорически против, чтобы моя личная информация о кредите сообщалась кому-либо, что я крайне возмущена этим инцидентом, что моя личная информация стала известной другим лицам.
Здравствуйте!
Моя коллега Елена уже ведет работу по вашему обращению. Ответ будет предоставлен в разделе Народный рейтинг.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Почему в нашем городе не дают и не могут расчитать досрочное погашение! Звоню на номер 8 800 200 11 44... Читать полностью
Почему когда клиент вашего банка на протяжении долгого времени выполняет все условия договора и не дает повода для... Читать полностью
Добрый. Подскажите как быть. Являюсь клиентом вашего банка 8лет. Просрочек нет. Работаю в Москве, Шеф-поваром, прож... Читать полностью
Помогите отключить страховку в Альфа банке, за получение мною кредитных денег. Обращался не раз в горячую линию с... Читать полностью
я хотел бы сверить, нет ли у меня долгов по кредиту кредитный договор ********* Читать полностью
Личном кабинете появилось персональное предложение по кредиту.
В калькуляторе...
Здравствуйте!Личном кабинете появилось персональное предложение по кредиту.В калькуляторе выбора суммы, при отключе... Читать полностью
Банк совсем опустился. Не собьюдаются законы. Я нахожусь в процедуре банкротсва с марта 2021 года. Банк всиупил в т... Читать полностью
Оплатила кредит, но постоянно звонят из банка и требуют оплатить задолженности, ходя весь кредит погашен, что делат... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, для получения кредита «Наличными» нужна постоянная прописка или доста... Читать полностью
Здравствуйте. Ежедневно поступают (чаще всего в некорректное время) звонки на мой сотовый телефон от сотрудников ва... Читать полностью
Оформляла карту (так как РНКБ стал частью ВТБ, хотела сделать новую карту) в отделении по адресу ГРЭС, ул яблочкова... Читать полностью
Уважаемая, Татьяна! Вы не разобрались с вопросом. И дает очередную отписку , не соответствующую действительсности.... Читать полностью
Может ли банк поднимать процентную ставку по семейной ипотеке без нарушения внесения платежей? Навязана услуга домк... Читать полностью
Я хотел сказать, что я понимаю свою не внимательность в выполнении условий, но картой пользовался и не забывал об э... Читать полностью
мею официальный доход , более 13 лет в компании Сургутнефтегаз был зарплатных клиентом Сбербанка. В апреле 2024 год... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, а каких данных Вам не хватает, чтобы ответить по существу здесь? Официальное обращение уже... Читать полностью
имею официальный доход , более 13 лет в компании Сургутнефтегаз был зарплатных клиентом Сбербанка. В апреле 2024 го... Читать полностью
ААА...так вы издеваетесь!Зачем вам ссылка на вопрос,вы этим вопросом с 8 утра занимаетесь и ответа нет.я вам уже мн... Читать полностью
В апреле мне заблокировали карту по 115-ФЗ о происхождении средств. Я предоставил документы, но мне без объяснения... Читать полностью
Жду третий день ,хоть какого то ответа в чате ,заблокировали действия с картой из за подозрительной активности ,ски... Читать полностью