При оформлении ипотечной сделки в Сбербанке рекомендовали воспользоваться Сервисом безопасных расчетов. Я согласился, будучи уверенным, что сервис позволит мне избежать хлопот. К сожалению, без хлопот не обошлось :(
6-го декабря я получил уведомление в ДомКлик, что мой ДДУ зарегистрирован в Росреестре.
Мой эскроу открыт не в Сбере, а в другом банке, полноценным клиентом которого я не являюсь: у меня нет там карт, депозитов и прочего, а значит, нет доступа в личный кабинет. Поэтому я не могу нормально контролировать баланс своего эскроу. И я только недавно выяснил, что денег на нем оказывается нет до сих пор.
В приложении ДомКлик было уведомление: «Для продолжения работы над заявкой №**** на «Сервис безопасных расчетов» подпишите дополнительное соглашение. Для уточнения подробностей свяжитесь с менеджером, оформившим заявку». Само уведомление написано таким образом, что из него не вполне понятно, что произошло что-то плохое. Там не сказано прямым текстом, что денежные средства не могут быть переведены на эскроу. Абсолютно непонятно, какое дополнительное соглашение имеется в виду? Почему оно необходимо, если я и так уже подписал кучу разных бумаг и договоров? Кроме того я понятия не имею, кто тот менеджер, с которым я должен связаться – не указаны ни фамилия с именем, ни контактный телефон.
Моя ошибка была в том, что я трактовал это уведомление неверно и не придал ему должного значения. Я решил, что сервис отработал свою задачу, и поэтому видимо будет приостановлен, а если я хочу по каким-то причинам дальше им пользоваться, то нужно подписать дополнительное соглашение. В итоге я потерял время.
Сейчас, когда я понял, что денег на эскроу нет, я уже два дня не могу получить хоть какую-то информацию о том, в чем проблема, и что мне делать дальше. Я заказывал обратный звонок через ДомКлик - сотрудница, связавшаяся со мной, сообщила, что передала информацию о моем обращении менеджеру. На следующий день, не дождавшись ответа, я написал в чат ДомКлика с просьбой ускорить срок рассмотрения моего обращения - мне ответили, что передали информацию менеджеру повторно. У меня нет понимания, когда же этот загадочный менеджер даст мне какую-то обратную связь. Я потерял много времени - подходит крайний срок зачисления средств на эскроу по ДДУ, и я очень сильно рискую просрочить платеж и попасть под санкции со стороны застройщика.
Надежду на то, что кто-то свяжется со мной по моим обращениям в ДомКлик, я потерял. В офис банка я смогу попасть только через день, в понедельник, а сейчас каждый день на счету. Не могли бы вы помочь мне разобраться, почему ЦНС заблокировал мои средства?
Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили о решении вопроса
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Александрова Мария, а когда можно будет,просто очень нужна карта вашего банка( Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
№250410-7000-897062В конфиденциальной информации указывал в первом сообщении. Читать полностью
Здравствуйте, меня как и многих заблокировали безосновательно , никаких переводов даже не было кроме как от брата ,... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту мужу он участник сво, я инвалид по зрению и мне тяжело ходить разбираться, с деть... Читать полностью
сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали меня.... Читать полностью
.Здравствуйте, я в банкомате закидывал жене деньги на карту сумма не маленькая 140 тыс ,закидываю начинает считать... Читать полностью
30.04.2025,мне на телефон перевели сумму 15000,деньги с карты списали, но на счет мне так и не зачисли, Альфа банк... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Уважаемые представители Т-Банка,Я, Хамдамова Манзура Ваххабовна, являюсь одной из сторон кредитного договора от 30.... Читать полностью
Заблокировали все карты по 161 фз инициатор т банк, проблема была в 1 переводе на сумму 5000 рублей, платёж был воз... Читать полностью
04.05.25 банкомат не зачислил деньги на мою карту, через приложение банка создано обращение, которое будет рассмот... Читать полностью
Ридель Леонид Эдуардович Читать полностью
Помогите мне пожалуйста перевести средства на мой счет в Россельхоз банк Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Присоединился по программе приведи друга. Пригласивший получил вознаграждение за выполнение условий. Я не получил,... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью