Максим, добрый день!
Скажите, в чем проблема вовремя уведомлять клиентов о каких-либо изменениях в имеющихся у них продуктов?
Письмо на почту, пуш-уведомление, СМС, звонок робота, звонок специалиста - есть куча вариантов.
Сначала мне поменяли правила прохода в бизнес-залы, о чем я узнал, когда с меня списали 45000 рублей.
Потом карта с бесплатным обслуживанием стала платной, о чем я узнал, когда с меня списали 1000 рублей.
Теперь у меня изменились условия по ипотеке, о чем я узнал, когда решил заранее закинуть деньги за платеж.
все мои вопросы и претензии к банку связаны только со своевременным уведомлением о каких-либо изменениях (это и во всех договорах прописано). Неужели так сложно это настроить?
Я считаю, что не ошибается только тот, кто ничего не делает и самое главное при совершении ошибки - это то, как она будет исправлена.
С Наступающим!
Добрый день!
По результатам рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее.
При подписании кредитного договора Вы были проинформированы работником Банка о размере процентной ставки по кредитному договору и об условиях ее изменения.
Согласно пункту 6.1.15.1 Общих условий, обязанностью заемщика является предоставление в Банк в сроки, установленные указанным пунктом договора, документов регистрационного учета (сведений о регистрации заемщика по месту жительства по адресу жилого помещения, которое приобретено с использованием заемных средств).
14.06.2022 и 21.11.2022 на Ваш номер телефона Банком были направлены СМС-сообщения, в которых сообщалось о необходимости предоставления в Банк документов регистрационного учета (адресной справки о регистрации по месту жительства по форме Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее – МВД)). Указанные сообщения содержали ссылку на форму данной справки на сайте МВД.
Также данная информация была предоставлена Вам сотрудниками горячей линии Банка в процессе телефонного разговора 29.12.2022.
В связи с отсутствием в Банке указанных выше документов процентная ставка была увеличена в соответствии с пунктом 4.2.2 индивидуальных условий кредитного договора (далее – Индивидуальные условия), что в свою очередь привело к увеличению размера ежемесячных платежей.
Уменьшение процентной ставки предусмотрено пунктом 4.3 Индивидуальных условий и будет осуществлено после предоставления в Банк запрашиваемых документов.
С уважением, Максим Перелыгин.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Звоню на горячую линию, конкретику не дают. Прошу предоставить КУВД по Росреестру, информации тоже пока нет. Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. На этом сайте задавали интересующий меня вопрос -требование предоставить уведомление о строительстве (... Читать полностью
Мне не повезло с менеджером, Гюнай , общение только по e-mail, по телефону ни разу связаться не удалось ни по прямо... Читать полностью
Почему на финальной стадии оформления ипотеки, когда менеджер говорит, что к концу недели можем выйти на сделку.Пос... Читать полностью
Сколько ещё ждать? Какие сроки предоставления банком ответов? Читать полностью
Направила с 10.03.2023 по 17.03.2023 несколько обращений, запросов, требований и досудебную претензию, связанных с... Читать полностью
Хочу расширить земельный участок при помощи выкупа у администрации рядом земельного участка Читать полностью
здравствуйте. Мне пришел ответ по моему обращению на банки.ру что процентная ставка уменьшина По ипотеке и изменена... Читать полностью
хорошо, я очень жду, т.к. для меня это очень важный вопрос.... Читать полностью
Как отключить платные услуги на алфа финанс хотели два раза снять с меня деньи Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Если взять автокредит, допустим 1,2 млн, а машину получится купить за меньшую с... Читать полностью
Заблокировали карту со средствами по подозрительным переводом якобы я написал в поддержку у меня три дня игнорирова... Читать полностью
Открыла счет, забегалась - забыла логин, пришла в единственный офис на Конституции, чтобы восстановить логин. Итог... Читать полностью
После закрытия вклада деньги не поступили на личный счёт !Что делать? Читать полностью
Здравствуйте ПСБ банк подписал соглашение с Абхазией о пенсионном обеспечении ,но до этого люди получили карты в Р... Читать полностью
При входе в приложение у ребенка на телефоне высвечивается надпись о том, что была смена сим-карты и нужно обратить... Читать полностью
Вклад вчера закрыли, деньги банк перевел на площадку Банки ру. Почему они до сих пор не на моем счете? Обратилась в... Читать полностью
Мой работадатель направил заработную плату 30 апреля 2025 года. Денежные средства на счет не поступили. Работодател... Читать полностью
Обращение N spok - 22313 принято в работу 5 апреля 2025г. Читать полностью