Список вопросов
Ответ дан

Агрессивная политика навязывания услуг

16.01.2023 13:47
50
Альфа-Банк
Автор
user-268312586907
г Москва

Длительное время являюсь клиентом Альфа-банка, и особенно в последнее время стал замечать существенное ухудшение обслуживания, связанное с крайне агрессивной политикой банка по навязыванию клиентам своих платных услуг. 

Некоторое время назад в личном кабинете Альфа-банка мне поступило предложение на подключение услуги "Премиум", бесплатно (на определенный период), далее - по платному тарифу, или бесплатно, при соблюдении определенных условий. Я произвел его подключение (через личный кабтнет) на пробный период, но так ни разу и не воспользовался, т.к. не было необходимости. Что бы далее не оплачивать не нужную услугу решил произвести ее отключение до истечения льготного периода. И тут началось! Выяснилось, что в личном кабинете самостоятельно этого сделать нельзя. Позвонил в Альфа-банк, там сказали, что требуется обязательный личный звонок на заявку по отключению с индетификацией звонившего (самому в личном кабинете этого сделать нельзя, на вопрос "почему?" - ответ, "такова политика банка"). Прежде чем принять у меня заявку, я вынужден был выслушать кучу рекламы, направленной на то, что бы убедить меня "от какого чудесного продукта я отказываюсь". В конце концов заявку приняли, но сказали, что ее рассмотрение займет несколько дней(!!!), т.е. подключение - нажатие одной клавиши, а отключение - звонок по телефону, выслушивание бессмысленной информации и еще несколько дней ожидания (а за это время может кончиться бесплатный период и с вас спишут деньги). Ладно, думал на этом все, да не тут-то было. Прошло два дня и началось - "его в дверь, а он в окно". Сегодня, 16.01.2023 позвонила оператор Альфа-банка "Анна 23975", и начала усиленно еще раз "впаривать" этот чудо "Премиум". Оказывается, то, что я подал заявку на отключение, это еще не всё, прежде чем её оключить (оказывается), я должен еще потратить время на ее "агитационную болтавню", иначе она отключение не произведет (ну бред какой-то!!!). Три раза просил не отвлекать, а просто исполнить заявку об отключении, и прощался, но она трижды(!!!) подряд перезванивала и настаивала на разговоре. Ну это просто безобразие!!! Мало того, что в отличии от простейшего "подключения" через личный кабинет, я не могу сделать аналогичное "отключение" (а зачем л.к. вообще тогда нужен), я еще вынужден потратить кучу времени на звонки, и выполнение моей заявки на прямую увязывают от того, выслушал ли я рекламу Альфа-банка, или нет (что в прямую нарушает и ЗОЗПП, и законодательство о банковской деятельности, и закон "О рекламе"). Крайне огорчен таким падением уровня обслуживания в Альфа-банк, задумываюсь об окончании взаимодействия с ним, т.к. - того и жди от него какого-то подвоха!

Приветствую! 

Мне нужно больше информации, чтобы разобраться. 

Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 468594) ваши ФИО и дату рождения.

UPD: Не получила от вас данные. Если вопрос актуален, пришлите, пожалуйста, информацию мне на почту.

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Банк удерживает деньги
Альфа-Банк

Хотел открыть вклад в этом банке под обещанные 17%. Условие - траты по карте. Карты нет, уточнил подойдет ли виртуа... Читать полностью

Навязывают страховку
Альфа-Банк

пришел в отделеник, просидел час помимо того что сотрудники просто так ходят по залу так еще людей которые позже ме... Читать полностью

как оставить отзыв о банке
Альфа-Банк

Как оставить отзыв о банке? Читать полностью

01.10.2025 О банке
Решение проблемы по отображаемой задолженности в личном кабинете, блокировка денежных средств текущего счета.
Альфа-Банк

17.09.2025 мною при открытии текущего счета в банке обнаружилось, что имеется задолженность, которая отображается в... Читать полностью

Был одобрен кредит , специалист сказал не может выдать без страховки .
Альфа-Банк

Так нам не нужно под залог , нам нужен кредит наличными . А навязывают страховку и когда сказали , что отказываемся... Читать полностью

Альфа банк максимум выжимает с клиента
Альфа-Банк

Банк загоняет в бешенные долги, выдал всего 60000. руб., выставил процент в сумме 18800рублей после льготного перио... Читать полностью

01.10.2025 О банке
Блокировка моего аккаунта во ВКонтакте
Альфа-Банк

Татьяна! Спасибо, что помогли. Можно уточнить, по какой причине ранее была установлена блокировка? Хотелось бы пони... Читать полностью

Отмена страховки при оформлении кредита
Альфа-Банк

Добрый день, уже 3 дня не могу отменить страховку жизни при оформлении кредита, то переводят на другогих операторв... Читать полностью

Нет ответа на обращение А2509277037
Альфа-Банк

 28.09.25 при оплате наличными туристической услуги (Coraltravel заявка 11660462) через терминал, расположенный по... Читать полностью

Подскажите как связаться с отделом?
Альфа-Банк

Доброго дня, ищу возможности связи с отделом банка, кому можно предложить идею нового продукта, который может повыс... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Навязывают страховку
Альфа-Банк

пришел в отделеник, просидел час помимо того что сотрудники просто так ходят по залу так еще людей которые позже ме... Читать полностью

Решение проблемы по отображаемой задолженности в личном кабинете, блокировка денежных средств текущего счета.
Альфа-Банк

17.09.2025 мною при открытии текущего счета в банке обнаружилось, что имеется задолженность, которая отображается в... Читать полностью

Преднамеренное введение в заблуждение клиента с целью продать продукт не соответсвующий запросам клиента
Альфа-Банк

Я задал конкретный вопрос - "не будет ли у меня с этими купюрами проблем в Турции" и кассир обязана была меня прои... Читать полностью

Обман с брокерским счетом.
Альфа-Банк

Не ожидал я такого уровня от Альфабанка. Мало того что их брокер идет на прямой обман даже примиальных клиентов, та... Читать полностью

игнорирование Альфа банка по 161фз
Альфа-Банк

Здравствуйте.Меня заблокировали по 161 фз по инициативе Альфа банка, уведомлений от банка не получал абсолютно ника... Читать полностью

как сделать пересчёт процентов по кредитной карте?
Альфа-Банк

Примерно год назад мне заблокировали личный кабинет, хотя картой я не пользовался. Единственное что я делал - это п... Читать полностью

Качество обслуживания по решению вопросов на неоднократные обращения, ниже плинтуса.
Альфа-Банк

Здравствуйте!Да, отношение к клиентам у Вас прям на "высоте" по четырем обращением через приложение ни по одному из... Читать полностью

Почему у вас собственная трактовка ФЗ 353 ?!
Альфа-Банк

На прошлые мои вопросы лично от вас, Татьяна, мне пришлось ждать ответа почти 2 месяца. Обозначьте, пожалуйста, сро... Читать полностью

Альфа банк -дурачит народ!!!!
Альфа-Банк

Решил порекомендовать другу дебетовую карту и поучаствовать в акции приведи друга , выбирали из несколько банков та... Читать полностью

Невозможность сделать Возврат билета купленного через сервис Альфа Тревел
Альфа-Банк

27.08.25 приобрела билет бронирование 125184221298 с вылетом 01.09.25 из Новосибирска . не смогли улететь из за ове... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ответ на требование объяснения поступления средств от 30.09
Сбербанк

Еще раз здравствуйте! Ответ по вашему требованию, по моему вопросу от 30 сентября: Как я и говорил, что отец девушк... Читать полностью

Как получить информацию за что заблокировали по ФЗ 161
Т-Банк

Заблокирован по ФЗ 161. Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрелВаше обращение и сообщает сл... Читать полностью

Здравствуйте, получила ограничения
Сбербанк

Что за бред, куда мне надо дать обоснование? Я не хочу идти в отделение банка и сидеть там разбираться с этим абсур... Читать полностью

01.10.2025 Другое
Наплевательское отношение к клиентам.
ОТП Банк

Дополняю Читать полностью

Яндекс пэй арест и списание с чужой привязанной карты

Здравствуйте, арестовали Яндекс пэй , но к Яндекс пэй была привязана карта жены , с нее сразу же списали 51 тыс, мо... Читать полностью

Блокировка аккаунта, обращения: №250618-7000-163394, №250724-7000-524622
Сбербанк

Получил ответ в отделении банка. На мой предыдущий запрос представители банка сообщили, что не являются инициатором... Читать полностью

Ответ ЦБ: , в ответе Банка России Вам указана организация (АО "ТБанк"), которая отправила данные о Вас в базу данных Банка России. Вам рекомендовано для получений разъяснений обратиться к ней и уточнить причины отказа в исключении сведений.
Т-Банк

Сколько времени займет рассмотрение запроса на исключение реквизитов из базы ? 15 дней ?И ещё один вопрос, я не явл... Читать полностью

Как мне сдвинуть вопрос с мертвой точки?
Ozon Банк

Добрый день! Мне OZON ввел ограничения на оплату с аккаунта ID 40203887. Предлагается обратиться в поддержку . По... Читать полностью

Перестали приходить уведомления о сроках платежа и сумме по кредитной карте
Т-Банк

Вы так долго разбираетесь, с учетом, что выставили 99 руб за уведомления "Плата за оповещения об операциях", но уве... Читать полностью

Ограничили доступ к счетам и оттягивают время

Здравствуйте, ограничили доступ к счёту в Яндекс банке, не могу зайти на аккаунт и вывести деньги, подозрение на мо... Читать полностью