Добрый день уважаемые эксперты. Может ли кто-нибудь внятно ответить на следующий вопрос: "Когда прекратиться беззаконие и полная вакханалия (обман клиентов) со стороны Банков, связанные с оформлением страхования потребительских кредитов?"
1. В нарушение ФЗ "О защите прав потребителя" заемщик, при оформлении кредита, лишен права выбора страховой компании по своему усмотрению.
2. При смене клиентом страховой компании, банк, без зазрения совести, в одностороннем порядке, увеличивает ставку по кредиту, нарушая условия кредитного договора. При этом ссылаясь на свои придуманные им правила, часто противоречащие законам РФ.
3. Продолжается обман клиентов путем распостранения токсичной рекламы о низких % ставках по кредитам, даже ниже ставки ЦБ (особенно это стало проявляться в 2022 году). В реальности, с учетом навязанного банком страхования, размер ставки в разы больше рекламируемой. Без страхования ставка просто дискриминационная (не конкурентная, зато правдивая).
4. Банки, зная свою неправоту в вопросе смены страховой компании клиентом, легко идут на судебные издержки (проигрывая процессы по этому вопросу) из принципа: из 1000 обиженных клиентов только один подаст в суд, а остальные принесут прибыль.
5. До каких пор Банки будут принуждать клиентов жить по Правилам а не по Законам?
Здравствуйте!
При наличии личного страхования у заемщика будет льготная ставка.
Данная услуга оформляется на сайте, в мобильном приложении или в офисе, а в случае наступления страхового случая страховая компания выплачивает всю сумму задолженности, что позволит погасить обязательства перед банком.
Страхование является добровольным, действует весь срок кредита и не влияет на принятие решения об его одобрении.
В случае отказа от страхования ставка может быть увеличена.
До заключения кредитного договора вы можете предоставить в банк полис одной из аккредитованных страховых компаний, и в случае если полис соответствует требованиям банка, он может быть принят.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Здравствуйте, эксперты Банка. Вопрос следующий. Являюсь клиентом банка Райффайзен с 2004 года, тогда впервые брала... Читать полностью
закреплено ли законом, актом содержание графика платежей и нарушает ли банк мои права как потребителя если в график... Читать полностью
Доброго времени суток , меня зовут Павел и у меня сложилась следующая ситуация .Я испортил свою КИ и в попытках ее... Читать полностью
Здравствуйте! Ситуация следующая, по кредитному договору 625-0000/1305744, вместо суммы платежа 14957,92 оплатил 15... Читать полностью
Евгений когда точно будут предприняты меры??????????на такие случаи ваше руководство должно реагировать незамедлите... Читать полностью
в кредитном договоре неправильно указано отчество: Шухрановна вместо Шухратовна. я внесла первый платеж по паспорту... Читать полностью
Здравствуйте. Я заемщик вашего банка. В связи с переездом утеряна связь с кредитным экспертом из г. Тында. Как... Читать полностью
здравствуйте. можно ли в вашем банке взять кредит наличными по двум документам т. е паспорт и инн без 2 ндфл и... Читать полностью
“_03____” _марта_2020_года я заключил с ПАО ПОЧТА БАНК, по адресу Судостроительная...
Добрый день«_03____» _марта_2020_года я заключил с ПАО ПОЧТА БАНК, по адресу Судостроительная ул., 13,... Читать полностью
Здравствуйте.Являюсь клиентом вашего банка более 7 лет.31.05.2012 в вашем банке как лояльный клиент, повторяюсь как... Читать полностью
Добрый день,вчера мне написали,что отправленные мной документы "проверены банком".можете ли подсказать когда начнет... Читать полностью
Приостановили операции по счету и не отвечают в чате уже день. Мне нужны деньги срочно, но не могу ими пользоваться... Читать полностью
Запросили документы по 161 фз, все ппредоставил. Без объяснения причины ответ банка тако: блокировку не снимем, зак... Читать полностью
Добрый день!По моему обращению 250403-7000-874476 от 03.04.2025. Опять специалисты банка сделали перенос ответа до... Читать полностью
Здравствуйте!по причине смерти близкого родственника и плохого морального состояния не совершила покупку по карте Х... Читать полностью
Отключить все платные услуги Читать полностью
Пополняла счет в Т-Банке через банк ВТБ. В момент пополнения о возможной комиссии информации не было. В итоге Т-Бан... Читать полностью
Где обещанные бонусы (1000) за приглашение друга!? Читать полностью
Срок моего обращения в Т-банк был 30 апреля, никакой информации ни о результате, ни о дальнейших действиях я так и... Читать полностью