Добрый день!
Крик души по поводу работы сотрудников банка в Санкт-Петербурге. Это просто кошмар, абсолютно безграмотные и ничего не понимающие сотрудники. Особенно отличилось отделение на Большом пр. ПС д. 79. Процедура по открытию аккредитива заняла 5 дней, 4 дня исправляли ошибки сотрудника Ивана, на просьбу в очередной раз подъехать в отделение для исправления очередного недочета, клиент сказал, что больше не поедет и сотрудник банка приехал к нему домой. Случилось чудо, аккредитив на 5 день заблокировался. Теперь мы не можем его раскрыть, предоставив вчера все документы. Опять просят подъехать и что-то подписать. Что конретно, внятно объяснить не могут. Пытались выяснить информацию через колл центр, там вообще труба, сотрудник не может отличить слово аккредитив от слова кредит. Поехала в более крупное отделение на Московском проспекте, в надежде, что они смогут что-то подсказать, простояла в очереди 40 минут, прием ведется неторопливо, нервы сдали, не дождалась. Зато стала свидетелем комментариев охраны в нецензурной форме по поводу вопроса потенциального клиента о ставках по вкладам, ее начали обсуждать при всех, как только за ней закрылась дверь. Впечатление за полторы недели нашей эпопеи с аккредитивом самое негативное. Вопрос так и не решен, сотрудники обещали с нами связаться и объяснить, что они от нас дополнительно хотят (при этом предоставлен полный пакет документов). Складывается впечатление, что набор "специалистов" банком ведется из состава кассиров ближайшего продуктового магазина, компетенция в банковской сфере идентичная.
Здравствуйте!
Примите искренние извинения. Напишите в личные сообщения ваши имя, отчество и номер телефона. Мои коллеги проведут проверку и вернутся с обратной связью.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Здравствуйте, когда будет ответ на мой вопрос? Читать полностью
Я не знаю что может быть более неприятным, как "случайный" звонок в то время, когда ты спишь здоровым сном. Но со м... Читать полностью
Я, Позднякова Екатерина Александровна, признана банкротом 20.01.2025г.30.04.2025 г мне на эл. почту пришло уведомле... Читать полностью
Неоднократно обращалась в чат техподдержки с этим вопросом, так и не исправили до сих пор. На прошлой неделе я прол... Читать полностью
В воскресенье подтвердила закрытие счёта, говорили ждать 3 дня. Уже время истекло, теперь говорят ждать 45 дней. К... Читать полностью
Аналогично. Заблокировали карту, вывести деньги не могу, в чате не отвечают. озон банк свяжитесь как мне вывести с... Читать полностью
Вы плохо выполняете свою работу.Вопрос не в условиях , а то что ваши операторы дают заведомо ложную инфу ! Читать полностью
Добрый день, огромное спасибо за то что разобрались с вопросом, баллы стали начисляться (правда по какой-то странно... Читать полностью
Об изменениях условий надо предупреждать. А тут просто - погасила весь долг - и закрыли перевод средств. Просрочек... Читать полностью
Нарушений нет, но приличные банки так не действуют.Всего хорошего! Читать полностью