Добрый день!
02.08.2022 года оформила кредитную карту "365 дней без %". При оформлении задавала вопросы по беспроцентным периодам 365 и 100 дней - периоды в 100 дней могут постоянно возобновляться после их погашения, при этом период в 365 дней так и останется. На что был получен положительный ответ. Период 100 дней истекал 12.11.2022. 11.11.2022 внесла сумму, превышающую задолженность по периоду 100 дней, уверенная, что данная сумма пойдет в полном размере на погашение периода 100 дней, а оставшаяся - на частичное погашения периода 365 дней. Причем на полное погашение периода в 365 дней, как заверил сотрудник банка, у меня еше остается время до августа 2023 года. Была очень неприятно удивлена, когда после нового года зашла в приложение и увидела, что внесенные деньги были зачислены на период 365 дней, данный период аннулирован и за весь срок начислены проценты. Обратилась в банк, сотрудник внимательно выслушал, ответил, что для них с определенного момента такие случаи также стали сюрпризом, что в результате анализа выяснилось, что списание происходит в автоматическом режиме и внесенная сумма сразу автоматически попадает на списание периода 365 дней. Программно проблема не решена и в настояшее время, чтобы избежать таких проблем, клиентам выдается 2 карты - одна на период 365 дней и совершать покупки по ней необходимо в 30 дней со дня заключения договора, иначе период 365 дней сгорит, вторая - на период 100 дней. Предложил составить претензию, я согласилась. С текстом претензии меня не ознакомили. Пришел ответ на претензию, что все корректно, со ссылкой на пункт 4.8 общих условий кредитования. Внимательно изучила договор, который прислали на электронную почту. Пресловутого пункта 4.8 там нет. А есть индивидуальные условия кредитования, где очередность погашения беспроцентных периодов не указана, и соответственно, погашаться они должны по мере их окончания - в первую очередь тот период, срок которого заканчивается. Это, по крайней мере, логично. Как я поняла из разговора с сотрудником банка, на момент заключения договора о пресловутом пункте 4.8 им и самим не было известно, что они полностью пересматривали обучающие материалы за тот период. И, таким образом, сами заблуждались по порядку погашения беспроцентных периодов, и невольно обманывали клиентов. Кроме того, у меня большой вопрос по страховке, которую я исправно платила на протяжении всего периода. При заключении договора, мне было озвучено, что страхование от мошенников, на почту страховой договор не прислали. Я считаю, что в данной ситуации банк и выступает в роли мошенника - от момента консультаций при заключении договора, до списания средств в погашение льготных периодов. На основании вышеизложенного, прошу разобраться в сложившейся ситуации и вернуть мне сумму удержанных процентов.
Приветствую!
Проценты были начислены верно, так как вы не погасили весь долг до даты окончания льготного периода. Льготный период 100 дней по вашей карте действовал с 11.09.2022 по 12.12.2022. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, проценты начислены на весь срок пользования кредитом.
О порядке погашения пишем в договоре (пункт 4.8.).
1-я очередь: покупки со льготным периодом в 365 дней.
2-я очередь: переводы в рамках рефинансирования задолженности в стороннем банке.
3-я очередь: покупки со льготным периодом в 100 дней.
4-я очередь: снятие наличных.
Если какие-либо документы у вас не сохранились, копию можно получить в отделении. Обязательно возьмите с собой паспорт и телефон.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЗдравствуйте! Был оформлен кредит. По истории операций увидела,что помимо страхования жизни и здоровья и комиссии з... Читать полностью
Добрый день, уже 2 недели не можем добиться ответа по заявлению на инкассовое поручение. Внктренний номер обращения... Читать полностью
Автоответчик банка звонит по 5 раз за день. Было отвечено не раз, что номер не принадлежит искомому человеку.Была о... Читать полностью
16.07.2025 по своей глупости я стала клиентом банка, оформив заявку на тонкий стикер. На сайте очень непонятно како... Читать полностью
Я делаю ремонт в доме. На него были заняты деньги у знакомых. Банк посчитал эти переводы мошенничеством и заблокиро... Читать полностью
Как работает программа кредитных каникул от банка? Оформил кредит, заплатил 2 платежа. Через сколько появится возмо... Читать полностью
Добрый день. Прошу рассмотреть мои ситуации , делаю навигацию клиента на рко, через личный кабинет физ лица , прода... Читать полностью
Несколько лет назад мне была навязана дебетовая карта Вашего банка под каким-то благовидным предлогом. Как водится,... Читать полностью
Мой отзыв не зачли, хочу услыша ответ, почему? Что не так я написала, очень странная ваша акция деньги за добрые сл... Читать полностью
Получил реферальную ссылка от друга(ИП) на открытие счета на свое ИП. Заполнил форму по ссылке, появилось сообщение... Читать полностью
16.07.2025 по своей глупости я стала клиентом банка, оформив заявку на тонкий стикер. На сайте очень непонятно како... Читать полностью
Как работает программа кредитных каникул от банка? Оформил кредит, заплатил 2 платежа. Через сколько появится возмо... Читать полностью
Мой отзыв не зачли, хочу услыша ответ, почему? Что не так я написала, очень странная ваша акция деньги за добрые сл... Читать полностью
Здравствуйте, я на п2п торговле скорее всего попалась на мошенников. Мне заблокировали все счета всех банк, в том ч... Читать полностью
Добрвы день! Взяла кредитную карту 365 дней для покупки фотоаппарата . Пришел сотрудник, рассказал условия. Я задав... Читать полностью
здравствуйте Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС, я такую услугу не подключала и не какую согласие не д... Читать полностью
Долго ждать ответа? Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришел бракованный товар. И продавец отказался вернуть деньги за него. Я вспомнил, что мой банк А... Читать полностью
Курьер привезла 17.07.2025г. по моей заявке дебетовую карту вашего банка. Карту она помогла активировать. Установил... Читать полностью
Доброго времени суток. 1 ноября 2024г. в 18:35 мною был оформлен кредитный договор № PILPAXYLOI2411011533 через мо... Читать полностью
У меня платеж по сплиту. Нечаянно поставила срок не 2 месяца а 24.Теперь вношу бОльшие суммы,но почему то они распр... Читать полностью
Здравствуйте! Был оформлен кредит. По истории операций увидела,что помимо страхования жизни и здоровья и комиссии з... Читать полностью
Добрый день. С 14 Июня 2025 года, при ежедневном общении с тех.поддержкой в чате и менеджером по телефону, не можем... Читать полностью
Добрый день, уже 2 недели не можем добиться ответа по заявлению на инкассовое поручение. Внктренний номер обращения... Читать полностью
Добрый день!4.07.2025г. в 10 утра по Ирк. времени,шя со своей карты ВТБ перевела средства на счет Сбербанка. Номер... Читать полностью
мне нужно узнать с какого банка этот счот открыт и по возможности закрыть счёт Читать полностью
Добрый день! Я пополняла карту ВТБ через терминал Сбербанка, деньги не зачислились, операция была отменена банком э... Читать полностью
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ"4081781075015377650111.01.2022 Текущий счетОткрыт Читать полностью
Смирнов Сергей Васильевич 16.05.64г тел-89113713760, скриншот календаря не могу отправить,я не силен в этом. Читать полностью