Добрый день. Ситуация такая. Подал на ипотеку в домклик, получил одобрение. Подобрал нужный мне обьект, передал задаток продавцу. В домклик были загружены все документы по обьекту, оценка, паспорта участников сделки и тд. Банк долго все проверяет, потом общаемся с менеджером, который говорит что вот вот и согласуем дату сделки, все хорошо. Затем мне перезванивают и говорят, что отказ по обьекту (документы по обьекту и продавцу у банка 3 недели), так как у продавца было банкротство (завершенное). Обьект недвижимости продавец получил уже после завершения банкротства. Я конечно разное шапито видел, но такое в первый раз. Далее. 3 юриста,арбитражный управляющий и нотариус ознакомившись с документами утверждают, что отказ банка необоснованный, продавец не имеет проблем с законом и сделка рисков не несет. Банк настаивает на смене обьекта и понять не может, что мне другой обьект не интересен.
Здравствуйте!
Я закончила проверку, отказ правомерный.
Банк может отказать на любом этапе рассмотрения кредитной заявки и оставляет за собой право не сообщать причины такого решения.
Вы можете поменять объект недвижимости и банк продолжит рассмотрение заявки.
Рекомендуем проводить коммуникации с менеджером в чате ДомКлик, либо по телефону горячей линии 8 800 770 -99-99.
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВО21.11.2025 была заказана услуга, со слов сострудников сервиса срок оказания услгуи - рабочий день. По состоянию на... Читать полностью
Сбер совершенно неожиданно взял и прислал СМС о снижении лимита по кредитной карте. На вопрос в поддержку внятно от... Читать полностью
Банк снизил лимит по кредитной карте с 270 000 до 100 000 рублей, ссылаясь на пункт 1.5.2.2. Данный пункт гласит: "... Читать полностью
Добрый день, увидела ссылку у блогера на оформление кредитной карты, в предложении было указано, что при оформлении... Читать полностью
Добрый день. 27.11.2025 года подключил Сберпрайм+. Подписка в приложении активировалась. Перевод совершил сегодня у... Читать полностью
Карта заблокированни на основании ст.9 п. 9 №161-ФЗ, так как нарушен п 1.11 приложения 1 к Условиям банковского обс... Читать полностью
Прошу понизить мне кредитный лимит по кредитной карте на всю сумму которая там сейчас в плюсе. Так как я уже год за... Читать полностью
Взяли машину в автокредит. Документы предоставили на проверку, сказали все проходит. Потом когда уже оформили креди... Читать полностью
Сбербанком пользовальзуюсь иногда, переведена пенсия в Сбер. В один день, должны были вернуть долг и банк заблокиро... Читать полностью
Уважаемые представители банка!Я являюсь клиентом вашего банка более 10 лет и с 2014 года пользуюсь кредитной картой... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
21.11.2025 была заказана услуга, со слов сострудников сервиса срок оказания услгуи - рабочий день. По состоянию на... Читать полностью
Вчера временно приостановили операции и наложили ограничения по подозрительным операциям,сразу же я отправила абсол... Читать полностью
В случае прекращения СВО, будут ли пересмотрены условия банка по личному страхованию, а именно уменьшена сумма стра... Читать полностью
от куда у меня долг? Читать полностью
Я являюсь клиентом банка Озон банк, и впервые возникла проблема с оспариванмем операции. Сотрудники даже не умеют с... Читать полностью
Сбер совершенно неожиданно взял и прислал СМС о снижении лимита по кредитной карте. На вопрос в поддержку внятно от... Читать полностью
Поскольку банк в ветке вопроса, направленного 23.11.2025 https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/9... Читать полностью
Анна Доронина, благодарю за развернутый ответ. Но по REQ коду вы сможете посмотреть какой перевод был подозрительны... Читать полностью
Банк снизил лимит по кредитной карте с 270 000 до 100 000 рублей, ссылаясь на пункт 1.5.2.2. Данный пункт гласит: "... Читать полностью
Добрый день, увидела ссылку у блогера на оформление кредитной карты, в предложении было указано, что при оформлении... Читать полностью