Список вопросов
Ответ дан

Обман при оформлении продукта с потерями для клиента.

17 декабря 2022 года в аэропорту Шереметьево мне предложили открыть карту Газпром банка платёжной системы юнион пэй.

Я давно хотел открыть эту карту в Газпром банке, однако конкретно перед отпуском она мне не была нужна. Я долго задавал вопросы по ней, так как обладал запасом времени в 2 часа до вылета и уже прошёл регистрацию на рейс. В общей сложности мы общались с специалистом отдела продаж около получаса. Вопросы, которые я задавал, ответы (как оказалось некорректные) которые я получил описываю ниже):

1. В: В какой момент карта считается выданной.

О: в момент завершения регистрации карты и установки пинкода.

2. В: Как считается расчётный период, с начала месяца или с даты первой покупки или с даты активации карты?

О: С даты активации карты.

3. В: Сколько длится расчётный период?

О: Один месяц.

На основании этих ответов, доверяя компетенции сотрудника офиса продаж Газпром банка я принял решение оформить карту за выпуск которой нужно заплатить 5т.р. Однако, как меня заверил сотрудник офиса продаж, по специальной акции я могу получить компенсацию в размере 5 тысяч рублей, если буду тратить не менее 50т.р. Расчётный период. 

Подписал заявление на открытие счета. Подписал через смс заявление на выпуск карты, но не активировал её до 17.01 (не вносил деньги и не устанавливал пинкожа, даже приложение не скачивал). 

В начале марта захотел уточнить какая сумма вернётся мне в качестве кэшбэка в КЦ и выяснилось, что ничего из того, что мне сказали при оформлении карты не было правдой. 

Расчётный период месяц. 

Активация карты происходит даже без моего подтверждения, а плачу я не за выпуск карты, а за открытие счета. 

Сотрудники, которые реагируют на заявления предпочли никак не реагировать на его часть связанную с дезинформацией и обманом клиента, уведомил меня что я не получу никакого кэшбэка вообще. 

Таким образом, я оформил карту за 5000р на основании ложной информации полученной в офисе продаж. По заявлениям в адрес банка с просьбой разобраться по существу отвечают только то, что и так очевидно - компенсации не будет. Вопрос обмана никак не комментируется.

Собственно вопрос: могли бы вы прослушать мои разговоры с сотрудниками банка (их было несколько), проверить операции по счетам и ту информацию, которую я излагаю выше и дать обратную связь почему так получается, что в офисах продаж ОБМАНЫВАЮТ клиентов, а при рассмотрении жалоб на это предпочитают НЕ ОБРАЩАТЬ НА ОБМАН И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ внимания?

Здравствуйте!

Спасибо, что написали мне об этой ситуации.

Мои коллеги проверят информацию и обязательно вернутся с ответом. 

С уважением, 

Газпромбанк 

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Кэшбек Газпромбанка
Газпромбанк

Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью

Получение дебетовой карты с акцией «Карта для мечты +35%».
Газпромбанк

В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью

Оформление дебетовой карты
Газпромбанк

Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью

Не могут решить свой косяк в чате, отправляют в офис
Газпромбанк

Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью

Не убираете задолженности
Газпромбанк

Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью

Не был возвращен кэшбэк по UnionPay
Газпромбанк

Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью

Начисление кешбэк и работа поддержки в личном кабинете
Газпромбанк

 Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью

Никто из сотрудников не может дать точную информацию
Газпромбанк

Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью

Как долго рассматривают обращения клиентов?
Газпромбанк

.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью

Банк отказывает в закрытии кредитной карты
Газпромбанк

Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как получить договор?

Сегодня я Киселев Алексей Германович 28.06.2025 г. в г. Тверь в филиале банка ВТБ находящегося по адресу Петербургс... Читать полностью

Банк нарушает наши права потребителей
Ozon Банк

Конечно не ограничивает, только вот тратить я могу их только по СПБ и на озон. А так да, вообще нет ограничений. В... Читать полностью

Плохое качество работы мобильного приложения
Совкомбанк

Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью

28.06.2025 Другое
Вывести деньги и закрыть счёт
Ozon Банк

Фио Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582 счёт 40817810500006017244 помогите закрыть счёт и вывести деньги... Читать полностью

Постоянные блокировки
Сбербанк

Это кошмар...я вип клиент.Решила перевести деньги со своего счета в Сбере на Тинькофф себе же.сумма небольшая. по... Читать полностью

Частые технические сбои в приложении Т инвестиции, повлекшие потерю большей части депозита.
Т-Банк

В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью

СРО арбитражных управляющих
ВТБ

Какие сро арбитражныХ управляющих аккредитованы при банке ВТБ Читать полностью

28.06.2025 Другое
Сбербанк не блокирует счёт, но и деньги с него не выдает. В закрытии по моей инициативе отказывает.
Сбербанк

В этот и проблема. Отказа нет, но и счёт вы не закрываете. Заявление на закрытие счёта написано 06.06.25 и 09.06.25... Читать полностью

Здравствуйте! У меня заблокировали карту за переводы,случайно выбрал предоставить документы но хотел нажать закрыть счёт,хочу закрыть счёт и вывести деньги,в чате не отвечают, что делать
Ozon Банк

ФИО Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582,   Счёт 40817810500006017244 Читать полностью

Проблемы при оплате Яндекс Пэй. В обработке.
Яндекс Банк

Здравствуйте, вчера при оплате товара в Сима Ленд через Яндекс Пэй деньги не увидели в сима Ленд, при этом платеж в... Читать полностью