Вчера произошло Задвоение одного платежа, я сразу обратилась в поддержку по телефону , составили обращение. сказали , отменят , сейчас мне говорят. когда я сама звоню, что ждиье !! Ждать чего? Когда банк проведет платеж рейсом и скажет, что не может провести ? Почему такой обман и бездействие ? Если вопрос не будет решен, я буду писать отзыв . Хотя так понимаю. Вас они не пугают , у вас отрицательных отзывов полно
Здравствуйте!
Спасибо вам за вопрос. Обращения рассматриваются в течение некоторого времени, это связано с тем, что банку требуется время на проверку данных, в дальнейшем подготавливается решение для клиента. Отметим, что срок рассмотрения подобных обращений до 30 календарных дней, но мы всегда стараемся решить вопрос более оперативно, пожалуйста, ожидайте.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Вы уже меня мурыжите две недели, и ровно две недели я не могу пользоваться своими же денежными средствами. Какая пр... Читать полностью
Со мной общается Мария Старший менеджер группы по работе с устными обращениями клиентов Службы заботы о клиентах ПА... Читать полностью
Я уже с вами веду диалог вторую неделю по этой почте Читать полностью
Поскольку банк Убрир не реагирует на мои сообщения, отвечает с большой переодичностью мне на почту, пишу сюда. Я уе... Читать полностью
С мая не мог расторгнуть ДКБО по причинам созданным вашим банком- дтстанционно договоры вы заключаете, а расторгать... Читать полностью
Здравствуйте, без моего ведома закрыли вклады в мобильном приложении, деньги перечислили на карту. Потом вклады сно... Читать полностью
Здравствуйте, дозвониться до банка не реально, чат бот вообще бесполезен, а вопрос такой, в августе было потрачено... Читать полностью
Куда направится страховой документ на недвижимость. Оплатили сегодня Читать полностью
Категории для кэшбека на сентябрь выбрала в конце августа,потом был сбой в мобильном приложении,что совсем не редко... Читать полностью
Банк на ровном месте заблокировал мою карту. Никаких операций по ней не проводилось. Для разблокировки требует личн... Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Vasha karta Uralsib peredana na dostavku. Podtverdite vstrechu v lichnom kabinete https://t.efin.ru/i/TВот такое со... Читать полностью
Произошло списание на сумму 999р за подписку assistan-ai.b, ранее ничего подобного не оформляла. Источник подписки... Читать полностью
Закрыл счет около года назад а пишут в налоговой счет открыт Читать полностью
Не понятно за что списали 500₽ с карты, верните обратно, я не пользовался вашими услугами Читать полностью
На моей карте ограничили переводы, пополнения. Попросили предоставить информацию в чате, я все отправил в ближайшие... Читать полностью
По какой причине мне пересчитают мою рассрочку на 10 месяцев подключений с помощью промокада если я отключу подписк... Читать полностью
произошло списание денег на Оплата в DukPay*Eyeplus Moscow RUS в размере 740 рублей, операцию не совершала и не под... Читать полностью
Приветствую Мне заблокировали счет по непонятным причинам, пришлось выводить средства, указал подходящий БИК банка... Читать полностью