Родители оформили получение пенсии в банке ВТБ. При оформлении были подключены СМС-оповещения по тарифу "Карты+". Однако последнее оповещение от банка пришло моей маме 21 марта. Потом - тишина. На сегодня, 13 апреля, оповещения так и не приходят. Уже обращались и в чат мобильного приложения (дважды), и на горячую линию, и лично в отделение банка. Везде один и тот же ответ: произошел технический сбой, ищем причину, ждите. Но, во-первых, прошел уже почти месяц как уведомления перестали приходить (причина технического сбоя всё ещё не найдена?), а, во-вторых, у отца в том же банке с СМС-оповещением все нормально, все сообщения приходят без проблем и для него, вероятно, никакого технического сбоя нет. Работник банка 11 апреля ничего вразумительного сказать не смогла, развела руками со словами "так иногда бывает, ждите" (при этом сама не смогла объяснить, чего ждать, а старшего позвать отказалась) и без предупреждения вообще отключила оповещения и подключить их теперь не представляется возможным ни в мобильном приложении, ни в интернет-банке, ни через горячую линию, ни в отделении банка. В итоге пожилой человек нервничает, при каждом походе в магазин переживает, что ей не хватит денег на покупку, т.к. она не знает свой остаток по счету, и очень жалеет, что перевела пенсию в этот банк. Ну и конечно же переживает, что услуга СМС-оповещения не оказывается, а плата за неё будет списана в полном объеме, что, собственно, и подтвердил сотрудник банка в чате мобильного приложения. Как подключить СМС-оповещения и не платить за период, когда услуга не предоставлялась?
Добрый день!
Действительно, на текущий момент имеются ограничения при активации пакета уведомлений "Карты+" в ВТБ Онлайн, а также по просмотру, доставке СМС/Push уведомлений по проведенным ранее операциям. Мы работаем над дополнительным анализом причин и способом их решения.
В случае если клиенту требуется компенсация ранее списанной комиссии за активацию услуги, то он может направить в Банк соответствующее обращение. Банк рассмотрит его и предоставит ответ. Оставить обращение можно следующими способами:
- в контактном центре по телефону 1000 или 8-800-100-24-24 с мобильного, +7 (495) 785-53-05 (рекомендован для звонков из-за границы);
- в чате ВТБ Онлайн;
- в любом отделении Банка;
- Почтой России по адресу: г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на Банк в целом,а не на конкретный офис или сотрудника. И возможно даже о мошенн... Читать полностью
14 марта оформил полис страхования от чужих ошибок через приложение ВТБ. Деньги были списаны и полис оформлен. Уточ... Читать полностью
По рекомендации сотрудника банка открыл накопительный счет сприветсвенной надбавкой 23% которая должна была работ... Читать полностью
По обращению CR-15021399 получил очередной формальный ответ от банка — без подтверждения факта выполнения условий а... Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка более 20 лет.В апреле выбрала категорию кэшбека Автоуслуги и провела обслуживани... Читать полностью
В своем обращении я прикрепил два постановления судебных приставов, идентичных по содержанию. На каком основании ба... Читать полностью
Я не гражданин России, как я могу получить у вас кредит? Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь участником СВО. Нахожусь в Луганской Народной Республике, но не имею доступа ни в отделения... Читать полностью
Уже прошло почти пол года, как перенесли на втб было открытие, заплатный счет( стипендию получаю ).В отделение был... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Присоединился по программе приведи друга. Пригласивший получил вознаграждение за выполнение условий. Я не получил,... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
не подверждается личность даже после встречи с представителем Читать полностью
Здраствуйте! Не могу понять почему не выходит категория кэшбэка на маркетплейсы? Каждый раз выходят одни и те же ка... Читать полностью
Заблокировали карту, так ещё и пишут в онлайн банке написать в чат. Пишу толку ноль. Звоню на горячую линию, тоже в... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Биттуев Жамал Масхутович. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно по... Читать полностью