Добрый день, при совершении операции на 6000 рублей мне заблокировали дебитовую карту, затем зачем-то ещё и кредитную карту и сбросили пароли Сбербанк-онлайн.
Зайти теперь в Сбербанк-онлайн я никак не могу и дистанционно сотрудники помочь пока ничем не могут, составили обращение и оно на рассмотрении.
Нахожусь заграницей, зайти в отделение Сбербанка не могу.
Возможно здесь есть сотрудник, который сможет помочь, потому что пока получается как в том мэме, а где вы карту открывали, в тот офис и идите.
Собственно задача разблокировать мне Сбербанк онлайн, чтобы я смог кредит гасить, учитывая, что я заграницей и в офис зайти не смогу. Можете помочь?
Далее опишу те
1. Почему блокируют сразу несколько карт и доступ в Сбербанк-онлайн одновременно? Одномоментно потерял доступ ко всем своим счетам, так не должно работать.
2. Почему логин-пароль по которому можно было бы зайти так же сбрасывают? Допустим карта была бы действительно скомпрометирована, зачем блокировать логин и пароль, которым уже 10 лет пользуюсь, каким образом он здесь задействован.
3. Почему если я подтвердил кодом смс, операцию все-равно посчитали мошеннической и все заблокировали? Получается что телефон тоже скомпроменитрован, но 900 на нем исправно работает.
4. Почему не написали или не позвонили, а это вы проводите операцию или нет, назовите кодовое слово в конце концов?
5. Почему можно за секунду заблокировать, а потом никак нельзя разблокировать? Зачем блокировать так, чтобы выпускать новую карту?
6. Зачем приходить в офис физически, если по телефону можно доказать что я это я, назвав кодовое слово, которое никто не знает. У меня есть паспорт, загран, военник, телефон, кодовое слово и все равно надо прийти... а в ковид так же все приходили?
7. Почему так долго нужно ждать решения? Это должна быть стандартная операция, сотрудник должен тратить 5 минут на неё, из которых 4.30 потретить на установление личности и 30 секунд на разблокировку.
по факту я сейча жду когда какой-то сотрудник в Сбербанке откроет обращение, прочитает и нажмет 3 кнопки, но это займёт ещё неделю...
8. Почему нужно привлекать внимание, чтобы решить проблему? Почему нельзя один раз позвонить и решить вопрос. Я уже 4 раза позвонил за 2 дня, написал 4 письма и здесь пишу.
9. Почему у разных сотрудников разная информация. Одни говорят что нельзя разблокировать, другие говорят что можно, но в урезанном варианте. У одни мне ответ придёт по почте, у других по смс.
Простите, но блокировка и разблокировка должна быть настолько стандартной операцией, что у всех сотрудников должен быть одинаковый вариант решения, прописанный в банке.
Здравствуйте!
К сожалению, не получила от вас письмо. Если вопрос актуален, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, по которому с вами можно связаться (можно местный с кодом страны, страну пребывания обязательно) и время, удобное для звонка (с 08:00 до 20:00 МСК). В теме письма укажите «487983 banki.ru».
Постараюсь помочь
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте!Я, Томилов Степан Олегович. Недавно моя карта была заблокирована, и, насколько понимаю, это может быть... Читать полностью
в августе прошлого года 2024 я обратилась через сайт домклик за заявкой на ипотеку,ввела все необходимые данные и с... Читать полностью
добрый день,мой инн 422372406939 , я Бойко Иван Васильевич, 19.01.2005 года рождения . Я являюсь преданным клиентом... Читать полностью
Здравствуйте.Я, Ахмедов Руслан Рамшеджонович, обращаюсь по поводу блокировки моей карты. Скорее всего, это произошл... Читать полностью
Добрый день 22 09 пришло смс сообщения об одобрении заявки по реструктуризации кредитов, в банке онлайн то же стату... Читать полностью
Здравствуйте.Я, Ярцев Роман Алексеевич, на моей карте была приостановлена работа, предположительно из-за регулярных... Читать полностью
Добрый день. Мне нужны телефоны отделений Сбербанка: 140180, г.Жуковский, ул.Солнечная, 10, пом.XIи 140101, г.Раме... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом Сбербанка много лет, у меня открыт расчётный счёт, кредитная и зарплатная карты, пре... Читать полностью
Здравствуйте!Я, Пермяков Максим Александрович, обращаюсь по поводу блокировки моей банковской карты. Предполагаю, ч... Читать полностью
Добрый день. Получил письмо от банка, что статус выплаты исполнено. Хотя в исполнительном листе сумма 452 200 р, а... Читать полностью
добрый день,мой инн 422372406939 , я Бойко Иван Васильевич, 19.01.2005 года рождения . Я являюсь преданным клиентом... Читать полностью
Решением Арбитражного суда завершение процедуры реализации и освобождение от всех задолженностей от 15.09.2025, 16.... Читать полностью
Добрый день уважаемые сотрудники банкаМеня зовут Ставер Павел Артемович. У меня заблокировали карту 13 сентября, ка... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Егор и пользовался услугами вашего банка, не нарушал никаких правил, но 15 сентября по неи... Читать полностью
Доброе утро есть что то новое ?Очень надеюсь что вернётесь с лучшими новостями, очень трудно без Читать полностью
Здравствуйте я ***Пишу по поводу неожиданной блокировки моей карты Сбербанка.24.09.2025 получил уведомление, что к... Читать полностью
Ситуация просто возмутительнаяПользуюсь сбером постоянно, примерно с 20 года, получаю пенсию на карту уже очень дав... Читать полностью
Когда будет ответ? Читать полностью
А когда они перестанут действовать? Читать полностью
Уважаемые сотрудники Ozon Банка,Я, Кретинин Иван Александрович, обращаюсь к вам в связи с полученной информацией о... Читать полностью
Добрый день, Зарплата зачисляется на карту Дом РФ,на карту наложен арест,банк удерживает зарплату 100% что мне дела... Читать полностью
Здравствуйте!Я, Томилов Степан Олегович. Недавно моя карта была заблокирована, и, насколько понимаю, это может быть... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста.Я оставляла заявку на ип,ко мне два раза приезжали представители банка,но ничего... Читать полностью
не смогу зайти приложеник Читать полностью
Не могу перевести заработанные баллы на счет, позвонил на горячую линию 24,09,2025, в 12-00, оператор Ольга сначала... Читать полностью
23 августа 2025 перевёл пенсию в ваш банк Официально через Госуслуги. Должен был получить премиальные 3000 рублей .... Читать полностью
05.09 пришел ответ в чате поддержки что мне нужно закрыть счет,тк ваш банк приостановил мне операци по счетам и кар... Читать полностью
в августе прошлого года 2024 я обратилась через сайт домклик за заявкой на ипотеку,ввела все необходимые данные и с... Читать полностью
Добрый день. Хотел бы всех предупредить о ненадежности этого банка. Полтора месяца назад принял решение закрыть сво... Читать полностью