Добрый день! Меня зовут Сырова Марина Александровна, я я вляюсь прямой и единственной наследницей моего умершего мужа Сырова Анатолия Юрьевича 04.06.1968гр паспорт 22*****28, который офромил у вас автокредит по договору 041****502 от 15.01.2022г
я неоднократно и разными способами предоставляла информацию об этом, в частности
Свидетельство о смерти IV****35 от 14.03.2022г
Свидетельство о праве наследства по закону 52 *****92
Наследственное дело № 32*****2022
Зарегистрировано в реестре №52*******49
Но почему то, после блокировки лично кабинета (при попытке перевести свои собственные средства со счета ДКБ на счет в другом банке) ваши сотрудники все равно звонили на телефон Анатолию Юрьевича и спрашивали его. После этого многократно писала обращения, заявления и все, что меня просили сотрудники вашего банка, чтобы получить доступ в кабинет и исполнять обязательства дальше, но безуспешно. Прошу вас не ограничивать мои права и дать возможность полноценно распоряжаться информацией по займи и в полной степени пользоваться возможностями по погашению! Разблокируйте уже доступ в кабинет !!! найдите хоть одного компетентного человека, который решит эту простую задачу!!! через сайт заходили, приложение на андроиде стоит, логин/пароль меняли. Код подтверждения приходит на мой телефон +7-910-792-21-56, хоть это удалось изменить за полтора месяца обращений. Я хочу погасить обязательства перед вами!!! почему я должна бегать уже четвертый месяц для решения элементарной проблемы???
Добрый день!
Спасибо, что обратились к нам.
Ответ на Ваше обращение был предоставлен в разделе Народный Рейтинг.
Ознакомиться с ответом Вы можете пройдя по ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10878259/.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
Эксперт банка

О банке
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день, мой отец в вашем банке оформил автокредит в декабре 2023 года. Буквально нескольско дней назад, мой от... Читать полностью
Нужно узнать остаток по счету для декларации. Так 22.04.2025 года я через данный сервис обратился к Вам, автоответч... Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Можете добавить СберКидс в приложение СПБ, мне хотелось. Читать полностью
позвоните мне Читать полностью
Вечер добрый. Вы не забыли про меня? 🥺 Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
Переводили деньги после 4переводах просто блокируют хотя на все чеки есть что я покупал и что продавал но видимо ба... Читать полностью
Оформленная больше месяца назад карта до сих пор не доставлена. Читать полностью
Очень часто сталкиваюсь с проблемами в вашем банке и вместо решения, мне каждый специалист на автомате ВПАРИВАЕТ КР... Читать полностью
Переводили деньги после 4переводах просто блокируют хотя на все чеки есть что я покупал и что продавал но видимо ба... Читать полностью
Именно что сроки, установленные Законом, были нарушены, Т-банк до настоящего времени так и не сообщил о результате... Читать полностью
Данные отправила Но как эти данные помогут, если я не являюсь клиентом банка Читать полностью