Здравствуйте. Уже год у меня тянетяся эпопея с переводами на мой Р/С ИП в банке Тиньков с вашего банка от физлиц. Началось все с того, что ваша служба безопасности по какой-то причине начала блокировать подобные переводы по причине "подозрительных платежей", а в разговоре настаивать на том, что я мошенник, хотя ни в одном негативном списке ни как юрлицо, ни как физлицо, я не состоял, а мошенником, очевидно, не был! В самом банке меня уверяли, что это неправда, вы ничего подобного не говорите. Пришлось совершить перевод со счета друга, чтобы самому убедиться, что вы действительно говорите эту информацию. Тогда я принял решение открыть Р/С в вашем банке (ведь "грязным" юридическим и физическим лицам не откроют счет в вашем банке). И о чудо, счет открыли без малейших проблем. Только доступ к системе ДБО был почему-то ограничен. Я решил выяснить, с чем связана блокировка, несколько раз ходил в ваш офис, доставал сотрудника, чтобы она внесла ясность. У нее эта ситуация тоже вызвала недоумение, она проверила меня ПО ВСЕМ вашим спискам (и внутренним и общим) и как юридическое, и как физическое лицо, и опять чудо - я абсолютно чист, и доступ в ДБО никак ограничен быть не может. В итоге спустя, наверное, месяц общения в офисе, с вашей поддержкой, с отделом комплаенса, никто так и не нашел, в чем проблема, и... предложили мне закрыть счет! Вместо того, чтобы немного поднапрячь одно место и разобраться в вопросе.
Некоторое время проблема была неактуальна, но теперь ваш банк придумал совсем сумасшедшее нововведение, и ваша поддержка утверждает, что по моему счету "много претензий по неоказанию услуг". Давайте вместе подумаем, если я был мошенником, к которым меня почему-то причислил Сбербанк, и не оказывал бы услуги, то на меня, наверное, было бы возбуждено огромное количество уголовных дел. У меня же 2 дела в судопроизводстве, одно из которых я инициировал сам, а во втором клиент САМ отказался от услуги В ПРОЦЕССЕЕ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ и хотел получить полный возврат платежа, что невозможно.
Теперь вопросы, вытекающие из всей этой ситуации:
1) Откуда вы можете взять информацию о каких-то претензиях от клиентов?
2) Если ваши клиенты говорят, что я "не оказываю какие-то услуги", при этом на меня нет заведенных дел, то как вы проверяете достоверность информации? Просто любой человек, оплативший услугу и недовольный чем-то, может набрать вам, пожаловаться, и вы на основании этой "информации" причисляете людей к мошенникам?
3) Несколько клиентов отказались от услуг из-за вашей "системы безопасности", которая утверждала, что я мошенник или что на меня огромное количество каких-то жалоб, что является неправдой. Как мне получить компенсацию за это? Опишите, пожалуйста, процесс.
Добрый день!
По имеющимся у меня данным, мои коллеги связались с вами и предоставили комментарии по ситуации.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Добрый день. В настоящее время все мои банковские карты и он-Лайн приложения заблокированы по 161-фз. В тоже время... Читать полностью
Добрый день! С 30.04.2025 все мои карты и в т.ч. Сбербанк, попали под блокировку по 161-ФЗ. Я уже обратился в Банк... Читать полностью
Помогите отключить подписку lovepage PGT Читать полностью
И как долго выбудете решать мою проблему? Читать полностью
да, счет открыт на меня и раньше я могла могла переводить с него Читать полностью
убрали льготный период и начислили в этом месяце проценты за аж январь, все условия льготного периода всегда соблюд... Читать полностью
Вопрос Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Здравствуйте Мария, прошу по быстрее ответить, спасибо. Люблю вас Читать полностью
Прошу дать положительное ответ Мария Читать полностью
Сколько времени у банка для разблокировки счета ИП после поступления уведомления из ИФНС? Читать полностью
Я, ******* года рождения, прошу рассмотреть данное пояснение в связи с блокировкой моего счёта и ИП-счёта.В августе... Читать полностью
судя по трек-номеру и отчету об отслеживании, отправка была по неверному адресу (индекс не корректный), исполнитель... Читать полностью
Здравствуйте! 17.04.25г мной был отозван исполлист , взыскатель организация и должник организация. Вх № SD 0260971... Читать полностью
ответа так и не последовало Читать полностью
Добрый день, индивидуальному предпринимателю отказано в обслуживании в вашем банке В соответствии с п. 5 ст. 859... Читать полностью
Добрый день! Прошу разобраться в ситуации о несвоевременном закрытии кредитного договора при наличии необходимых де... Читать полностью
В адрес САО ВСК банком было направлено письмо с реквизитами на перечисление денежных средств по моему автокредиту.... Читать полностью
При оформлении виртуальной карты Мир подключили услугу страховки банковских карт по договору Z6922143AD101XG64 и сп... Читать полностью
Банк заблокировал карту, в чате никто не отвечает, на горячей линии тоже. Что случилось. Сумма то на карте не значи... Читать полностью
Скажите пожалуйста этот номер принадлежит сотруднику Совкомбанка +79779803878 Читать полностью
Добрый день. В настоящее время все мои банковские карты и он-Лайн приложения заблокированы по 161-фз. В тоже время... Читать полностью
Добрый день выйдет ли приложение ак барс банка для детских карт? Читать полностью
Добрый день! С 30.04.2025 все мои карты и в т.ч. Сбербанк, попали под блокировку по 161-ФЗ. Я уже обратился в Банк... Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк ВТБ от моего имени пишет заявление на перевод моей пенсии в банк ВТБ? Самое во... Читать полностью
Повторюсь, ребёнок несовершеннолетний, я его законный представитель. Денежные средства заблокированы уже сутки, реш... Читать полностью
Все на почту вам отправили ждём ответ !!!!!и денегВарвара Долинина, все отправили на почту ждём ответ и денег на др... Читать полностью