Здравствуйте. Уже год у меня тянетяся эпопея с переводами на мой Р/С ИП в банке Тиньков с вашего банка от физлиц. Началось все с того, что ваша служба безопасности по какой-то причине начала блокировать подобные переводы по причине "подозрительных платежей", а в разговоре настаивать на том, что я мошенник, хотя ни в одном негативном списке ни как юрлицо, ни как физлицо, я не состоял, а мошенником, очевидно, не был! В самом банке меня уверяли, что это неправда, вы ничего подобного не говорите. Пришлось совершить перевод со счета друга, чтобы самому убедиться, что вы действительно говорите эту информацию. Тогда я принял решение открыть Р/С в вашем банке (ведь "грязным" юридическим и физическим лицам не откроют счет в вашем банке). И о чудо, счет открыли без малейших проблем. Только доступ к системе ДБО был почему-то ограничен. Я решил выяснить, с чем связана блокировка, несколько раз ходил в ваш офис, доставал сотрудника, чтобы она внесла ясность. У нее эта ситуация тоже вызвала недоумение, она проверила меня ПО ВСЕМ вашим спискам (и внутренним и общим) и как юридическое, и как физическое лицо, и опять чудо - я абсолютно чист, и доступ в ДБО никак ограничен быть не может. В итоге спустя, наверное, месяц общения в офисе, с вашей поддержкой, с отделом комплаенса, никто так и не нашел, в чем проблема, и... предложили мне закрыть счет! Вместо того, чтобы немного поднапрячь одно место и разобраться в вопросе.
Некоторое время проблема была неактуальна, но теперь ваш банк придумал совсем сумасшедшее нововведение, и ваша поддержка утверждает, что по моему счету "много претензий по неоказанию услуг". Давайте вместе подумаем, если я был мошенником, к которым меня почему-то причислил Сбербанк, и не оказывал бы услуги, то на меня, наверное, было бы возбуждено огромное количество уголовных дел. У меня же 2 дела в судопроизводстве, одно из которых я инициировал сам, а во втором клиент САМ отказался от услуги В ПРОЦЕССЕЕ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ и хотел получить полный возврат платежа, что невозможно.
Теперь вопросы, вытекающие из всей этой ситуации:
1) Откуда вы можете взять информацию о каких-то претензиях от клиентов?
2) Если ваши клиенты говорят, что я "не оказываю какие-то услуги", при этом на меня нет заведенных дел, то как вы проверяете достоверность информации? Просто любой человек, оплативший услугу и недовольный чем-то, может набрать вам, пожаловаться, и вы на основании этой "информации" причисляете людей к мошенникам?
3) Несколько клиентов отказались от услуг из-за вашей "системы безопасности", которая утверждала, что я мошенник или что на меня огромное количество каких-то жалоб, что является неправдой. Как мне получить компенсацию за это? Опишите, пожалуйста, процесс.
Добрый день!
По имеющимся у меня данным, мои коллеги связались с вами и предоставили комментарии по ситуации.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДомклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Добрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
возможно при ипотеке оформить страхование жизни на созаемщика Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
В сентябре 2024 года решили с женой воспользоваться семейной ипотекой, которая должна быть 6 %. При заключении сдел... Читать полностью
В октябре 2025 года я принял решение о переводе расчетного счета моего ИП в СберБизнес. Сотрудники ПАО «Сбербанк» н... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
В октябре 2025 года я принял решение о переводе расчетного счета моего ИП в СберБизнес. Сотрудники ПАО «Сбербанк» н... Читать полностью
Сначала был звонок от Сбера, менеджер сказали заводите у нас РС для ИП или отключим эквайринг, так как у нас РС в д... Читать полностью
01.11.2025 пришел запрос в интернет-банк сбербанка в рамках 115ФЗ. ДБО не ограничили, прислали запрос на предоставл... Читать полностью
29.09.2023 моим клиентом С-м С. В. был заключен кредитный договор №****** и договор подряда №**** от 21.09.2023 с И... Читать полностью
Добрый день! Хочу публично отметить, что Сбер себя ведет немного странно, а именно начал обманывать. Какой-то перио... Читать полностью
У меня ИП с 2015 года, все это время обслуживался через счет в сбербанк бизнес, брал кредиты в сбербанк бизнес срок... Читать полностью
Добрый день! Менеджер сбербизнеса , прикрепленный к ИП, требует, чтобы р/с эквайринга был открыт только в Сбербанке... Читать полностью
В конце октября перестала работать касса, кое как дозвонились до службы поддержки на 0321, сказали, что на следующи... Читать полностью
ИП Д-ва Е. А.Кредитный договор Договор № 7********6-24-1Заняла денег и внесла 14.11 всю сумму на досрочное погашени... Читать полностью
Вместе с картами физлица, заблокировали карту СберБизнес... Причину на горячей линии назвать не смогли. Время вечер... Читать полностью
Здравствуйте.по какой причине списали деньги 27.11.2025г 299р и 24.11.2025г 29р. Я нечего не оплачивала Читать полностью
Каждый раз, когда я закрываю вклад в этом банке, возникает одна и та же проблема. Он не закрывается ни с первого ни... Читать полностью
Здравствуйте. Как долго будет закрываться мой счëт и когда выведут от туда деньги. Было написано в течении трëх дне... Читать полностью
В сентябре активировал акцию .., если опалить 2 любых счета онлайн кроме оплаты за связь,... То на следующий меся... Читать полностью
Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Яндекс банк не повышает уровень, который необходим для открытия полного спектра возможностей пользования счетом(в т... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложен... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,примерно месяц назад мне без причины повесили ограничения , я не могу ничего зак... Читать полностью
В продолжении своего предыдущего отзыва об использовании кредитной карты от Альфа-Банка на 45 дней и списанной коми... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью