Здравствуйте. Уже год у меня тянетяся эпопея с переводами на мой Р/С ИП в банке Тиньков с вашего банка от физлиц. Началось все с того, что ваша служба безопасности по какой-то причине начала блокировать подобные переводы по причине "подозрительных платежей", а в разговоре настаивать на том, что я мошенник, хотя ни в одном негативном списке ни как юрлицо, ни как физлицо, я не состоял, а мошенником, очевидно, не был! В самом банке меня уверяли, что это неправда, вы ничего подобного не говорите. Пришлось совершить перевод со счета друга, чтобы самому убедиться, что вы действительно говорите эту информацию. Тогда я принял решение открыть Р/С в вашем банке (ведь "грязным" юридическим и физическим лицам не откроют счет в вашем банке). И о чудо, счет открыли без малейших проблем. Только доступ к системе ДБО был почему-то ограничен. Я решил выяснить, с чем связана блокировка, несколько раз ходил в ваш офис, доставал сотрудника, чтобы она внесла ясность. У нее эта ситуация тоже вызвала недоумение, она проверила меня ПО ВСЕМ вашим спискам (и внутренним и общим) и как юридическое, и как физическое лицо, и опять чудо - я абсолютно чист, и доступ в ДБО никак ограничен быть не может. В итоге спустя, наверное, месяц общения в офисе, с вашей поддержкой, с отделом комплаенса, никто так и не нашел, в чем проблема, и... предложили мне закрыть счет! Вместо того, чтобы немного поднапрячь одно место и разобраться в вопросе.
Некоторое время проблема была неактуальна, но теперь ваш банк придумал совсем сумасшедшее нововведение, и ваша поддержка утверждает, что по моему счету "много претензий по неоказанию услуг". Давайте вместе подумаем, если я был мошенником, к которым меня почему-то причислил Сбербанк, и не оказывал бы услуги, то на меня, наверное, было бы возбуждено огромное количество уголовных дел. У меня же 2 дела в судопроизводстве, одно из которых я инициировал сам, а во втором клиент САМ отказался от услуги В ПРОЦЕССЕЕ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ и хотел получить полный возврат платежа, что невозможно.
Теперь вопросы, вытекающие из всей этой ситуации:
1) Откуда вы можете взять информацию о каких-то претензиях от клиентов?
2) Если ваши клиенты говорят, что я "не оказываю какие-то услуги", при этом на меня нет заведенных дел, то как вы проверяете достоверность информации? Просто любой человек, оплативший услугу и недовольный чем-то, может набрать вам, пожаловаться, и вы на основании этой "информации" причисляете людей к мошенникам?
3) Несколько клиентов отказались от услуг из-за вашей "системы безопасности", которая утверждала, что я мошенник или что на меня огромное количество каких-то жалоб, что является неправдой. Как мне получить компенсацию за это? Опишите, пожалуйста, процесс.
Добрый день!
По имеющимся у меня данным, мои коллеги связались с вами и предоставили комментарии по ситуации.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаКак закрыть вклад дистанционно Читать полностью
Брали ипотеку в г Ногинске в отделении сбера ( в самом сбере все понравилось, менеджер супер), заплатили за электро... Читать полностью
Я вас очень прошу, можно я вам прикреплю, потому что в банке опекой пугают и поездкой в мвд, хотя я ничего не делал... Читать полностью
Добрый день!24.08.2025 г. заблокировали дистационное обслужевание по 115-ФЗ и написали, что для разблокировки карт... Читать полностью
Добрый день, прошу рассмотреть вопрос о заключении мирового соглашения, номер обращения 2025-0905-0002-1989. Вопрос... Читать полностью
Добрый день. Сегодня в приложении Сбера пришло сообщение, что ставка по ипотечному кредиту повышена из-за отсутстви... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса банка на ул.Воздвиженка ,9/2 Султангалиевой Айне за профессиональную р... Читать полностью
Вопрос был адресован Альфа Банку. Читать полностью
Добрый день. 18 сентября 2025 у меня по графику платежей списался платёж по кредиту в приложении Альфа Банка. 19 се... Читать полностью
Добрый день, прошу рассмотреть вопрос о заключении мирового соглашения, номер обращения 2025-0905-0002-1989. Вопрос... Читать полностью
Сбербанк опять украл у меня со счета деньги 16612,29 рублей. Но самое смешное то, что признался опять в воровстве.... Читать полностью
Терминал не работает без вайфая. Весь сентябрь я пытаюсь добиться выезда специалиста, по телефону назначают дату и... Читать полностью
Добрый день! 5 сентября 2025 года в приложении Сбербизнес онлаян я обнаружила некорректные данные в графике платеже... Читать полностью
В выписке по счету за октябрь, ноябрь 2024 года не отображаются движение денежных средств. в течении двух месяцев... Читать полностью
Хочу выразить крайнюю обеспокоенность и разочарование процедурой разблокировки платежа в Сбере. Наша новая компа... Читать полностью
Подал заявление об отзыве исполнительг документа создали обращение от 02 сентября 2025 за номером 2025-0902-0003-30... Читать полностью
12 августа 2025 года выслал на почту dosroc@sberbank.ru заявление на досрочное закрытие кредита. Заявление пришлось... Читать полностью
9.09.2025 года я оставил заявку закрытие действуюшего договора, сказали закроют в течение 3 дней хорошо ждал я звон... Читать полностью
16.09 отправлена заявка на замену ФК17.09 тишина18.09 из Сбера позвонили, что у них неверно указан адрес кассы и за... Читать полностью
Приветсвую, есть информация? Читать полностью
Я писал вопрос, не понимаю, отправился он или нет? Читать полностью
Брали ипотеку в г Ногинске в отделении сбера ( в самом сбере все понравилось, менеджер супер), заплатили за электро... Читать полностью
Здравствуйте. В начале августа отключился доступ от банка Тинькофф, и далее от Сбербанка. стал выяснять, они сослал... Читать полностью
Скажите, как долго Вы будете проверять? 16 дней я жду ответ и решение проблемы!!!!!!!16 дней!!!!!! Читать полностью
где в приложении найти виртуальную карту 💳? Читать полностью
Я Вам уже писала дату рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и потом вы пропали на 4 дня!!!! Читать полностью
Добрый день! Я оформлял заявку Деньги на закупки № 38-1434510 от 9 сентября 2025,№ 38-1444518 от 11 сентября 2025,№... Читать полностью
Я вас очень прошу, можно я вам прикреплю, потому что в банке опекой пугают и поездкой в мвд, хотя я ничего не делал... Читать полностью