Если оператор чата вашего банка в начале ноября подтвердил, что покупки по СБП входят в покупки по акции с Магнитом, и я совершал покупки в ноябре(бонусы нужно было ждать до конца декабря) и декабре(бонусы нужно было ждать до конца января) по СБП, то почему банк отказывает мне в выплате 500 рублей за недополученные по вине оператора чата 500 бонусов декабря. Могу отправить скриншот из чата с оператором. Пожалуйста, помогите мне!
Здравствуйте.
Согласно правилам акции, для выплаты вознаграждения сумма покупок в сети магазинов «Магнит» за расчетный месяц должна составлять 2000 рублей или более. Если операции совершенны по СБП, то они не учитываются в обороте, так как являются переводом. Это указано в правилах проведения акции, которые размещены на нашем сайте и доступны к ознакомлению - https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/akcii/akcii-po-debetovym-kartam/1500-bonusov-za-pokupki-v-magnite
Мы ознакомились с консультацией, предоставленной нашим специалистом в чате интернет-банка и, к сожалению, выявили ошибки. Для нас крайне важно качество нашего сервиса, поэтому данная ситуация уже проработана с сотрудником, а также проведено дополнительное обучение, чтобы в дальнейшем при обращении к нам вы могли получать исключительно корректную консультацию. Приносим извинения за произошедшее.
Дополнительно по этой ситуации мы подготовили для вас официальный ответ по обращению №8004050957, с которым вы уже можете ознакомиться в офисе банка с паспортом или по номеру горячей линии 88001000200.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
подключена опция была. сумма покупки больше 5000 Читать полностью
Оплатил онлайн покупку на ОЗоне. Кэшбек не начислился. Опиция больше плюсов подключена. В чате и на линии одни боты... Читать полностью
Что делать если мошенники получили доступ к личным данным на Госуслугах .Могут ли они оформлять кредиты в разных ба... Читать полностью
A2*ALFA-FINANCE MOSKVA G RUS списали 1500 руб За что? Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
26.04 положил средства через терминал Сбербанка на карту озон банка, итог на экране ошибка, деньги забрал на счёт н... Читать полностью
Ураев Бобир Собирович можно мой деньги перевести обратно Читать полностью
Здравствуйте из вашего банка мне постоянно звонят сотрудник банка и ищет какой-то Виталий Анатольевич или Дмитрий... Читать полностью
Сколько можно ждать ответа специалиста для того что бы убрать ограничения, это издевательство, все документы предос... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулась с тем, что мне заблокировали все карты и доступ в личный кабинет. Скорее всего была попыт... Читать полностью
Ну то есть есть вероятность что она сама снимется? Читать полностью
есть возможность вернуть деньги Читать полностью
Банк разве имеет право распоряжаться моими деньгами по своему усмотрению, подключать без моего ведома платные услуг... Читать полностью