10.06.2023 года решил оформить кредитную карту в АО «Альфа-Банк»с лимитом 50000руб. по ссылке друга.Пришло смс о готовности карты MIR Classic,карта находится в офисе по адресу: г.Магнитогорск,пр-кт Карла Маркса,д.179А. 10 июня в17:40 я обратился в банк за получением карты.Получив талон меня пригласила сотрудник банка П-а А.Г.Уточнив цель визита,начала задавать вопросы по моей одобренной заявке. Пришлось потратить много времени на заполнение заявки.В процессе моего обслуживания сотрудник периодически уходил от меня за другой стол к другому клиенту, который обратился в офис позже меня.Сотрудник выдал мне«Анкету-заявление»на ознакомление данных,указанных в заявке и подписание.Ознакомившись с документом я запросил второй экземпляр для себя,сотрудник сказала,что этот документ в одном экземпляре.Попросив сделать копию,сотрудник неохотно сделал копию и отказалась заверять документ надлежащим образом,ссылаясь на внутренний регламент.Далее сотрудник попросил установить приложение«Альфа-Банк»для дальнейших действий получения карты.Поступило смс о том,что карта одобрена и ссылка для подписания договора.Пройдя по ссылке открылся кредитный договор в очень мелком шрифте,попросил сотрудника распечатать на бумажном носителе.На момент получения договора на бумажном носителе, я увидел,что карта идёт с смс-оповещением и страховкой. На моё возражение о платном смс-оповещении и страховки сотрудник сослалась на то, что я заявку оформлял самостоятельно по ссылке и данные услуги подключаются автоматически.При ознакомлении договора,к нему было выдано заявление на добровольное оформление доп услуги,где прописано, что в случае не подписания настоящего заявления, данная услуга оказана не будет.Сотрудник настояла поставить подпись в данном документе,или мне не будет выдана карта.Я планировал получить кредитную карту без навязывания доп услуг и лишних трат.С П-ной А.Г. возникла словесная перепалка о навязывании доп услуг,на что сотрудник пояснил, что действует по внутреннему регламенту.Также в разговор вмешивался другой сотрудник,который обслуживал другого клиента и также утверждал,что данные услуги обязательны.Проинформировав сотрудника о том,что на таких условиях я не буду получать карту сославшись на статьи законодательства,сотрудник озвучила мне,что я ей угрожаю.Хотя с моей стороны никаких противоправных действий не было,лишь констатация факта нарушения моих прав и навязывания услуг.После отказа в получении данной карты на таих условиях сотрудник убрала в ящик распечатанный экземпляр договора с моими персональными данными и утилизировать при мне отказалась.Прошу провести проверку по данному вопросу,так как данной картой хотелось воспользоваться,поэтому обращусь в другой банк для получения кредитной карты.Прошу провести обучение сотрудников,на тему стандарты качества и обслуживания клиентов,считаю недопустимо обслуживать 2 клиентов одновременно и передвигаться от одного стола к другому,вмешиваться в разговор сотрудникам,которые обслуживают других клиентов.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 499178 ) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЯ клиент вашего банка!!! В котором имею кредит на 500000 т.р. плачу исправно точно в срок!!!!Проганяю через карту с... Читать полностью
Меня зовут Александров Максим Юрьевич. У меня кредитная карты открыта давно и время от времени ей пользовался. Увид... Читать полностью
зачтите данный отзыв в срочном порядке с уважением Синцова Камилла Евгеньевна так как данный отзыв был написан 29 м... Читать полностью
Здравствуйте. При попытке перевода средств был заблокирован мой аккаунт. Теперь нет доступа ни к карте, ни к деньга... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
20 июня в 17:26 я написал в чат поддержку, мне ответил оператор Давид с внутренним номером 61374, я сказал чтобы со... Читать полностью
Заблокировали карту, уже полгода деньги заморожены там. Поддержка не отвечает, только бот говорит что нужно писать... Читать полностью
Заблокировали карту и не дают вывести деньги с нее уже полгода, подскажите, что можно сделать. Поддержка не отвечае... Читать полностью
сколько время у меня будет на пополнение вклада Читать полностью
Сегодня я Киселев Алексей Германович 28.06.2025 г. в г. Тверь в филиале банка ВТБ находящегося по адресу Петербург... Читать полностью
28.06.2025 числа заблокировали счет и попросили предоставить документы. Все , что нужно я предоставил, однако ответ... Читать полностью
Очень странные дела с дебетовой картой. Выпускались одновременнно несколько лет назад дебетовые карты себе, маме и... Читать полностью
Я уже говорил, что понимаю требования о платеже вперед. Но не понимаю, почему вы это называете просьбой и почему эт... Читать полностью
Здравствуйте. Может хоть вы сможете мне помочь? Вопрос не совсем связан с банком. Но я уведел, что вы помогли ре... Читать полностью
Здравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста, по поводу нашей ситуации. Подала заявку на "Арктическую ипотеку" под 2... Читать полностью