Ольга,здравствуйте. Столкнулся с очень неприятной ситуацией,которая наталкивает на мысль,что клиенты банку просто не нужны! Являюсь клиентом около пяти лет,были и вклады более миллиона, и счет Сейф,и дебетовая карта,и регулярные покупки по карте, отношения с банком были понятны и прозрачны. Но 14.06.2022 мне позвонил сотрудник банка ВТБ и в ходе телефонного разговора был изменен Пакет услуг (ПУ) с «Мультикарта» на ПУ «Привилегия МК». Во время разговора сотрудником были озвучены критерии подключения ПУ, но не озвучены условия обслуживания ПУ «Привилегия МК» при невыполнении критериев (комиссии за обслуживание ПУ «Привилегия МК» в сумме 5000,00 руб. в месяц). Считаю, что сотрудник банка умышленно скрыл невыгодные для клиента стороны ПУ. Подчёркиваю, что в ходе диалога согласия на подключение ПУ я не давал, письменного согласия не давал так же, так как, во-первых, услуги в рамках ПУ для меня интереса не представляли, во-вторых, высланный документ с описанием ПУ не содержал полных условий пользования и такие документы я не подписываю никогда принципиально. За год было выполнено четыре списания на сумму 20 тыс. руб. СМС и пуш-уведомления о списаниях не поступали. В приложении банка не было сообщений о невыполнении критериев, о начале списания комиссии вплоть до 31.05.2023. Назначенный персональный менеджер так же не сообщала о невыполнении критериев и начале списания комиссии в течении пяти месяцев.
То, что сообщение о списания комиссии поступило только 31.05.2023 говорит о том, что эта функция была отключена весь предыдущий период преднамеренно.
Считаю данные действия со стороны банка умышленным сокрытием критически важной информации для клиента, а действия сотрудников банка и работа технических средств заранее спланированной акцией, направленной на обман клиента.
Я неоднократно обращался с претензией в банк ВТБ, но каждый раз получал формальный ответ с отказом в выяснении обстоятельств, при которых мне была навязана ненужная мне услуга, кем и каким образом она была подключена без моего согласия, а так же в возврате денежных средств. В претензиях к банку я указывал на четыре неправомерных списания, сотрудник банка, не разобравшись и не вникая в суть, давал ответ только о двух списаниях. Знаю, что жертвами обмана с ПУ «Привилегия МК» стало множество клиентов, что явно указывает на преднамеренность действий банка и наводит на мысль о создании мошеннической схемы с целью вытягивания денег со счетов клиентов.
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Здравствуйте, мой случай, как мне кажется, даст хорошую обратную связь руководителю этого подразделения (далеко не... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Здравствуйте, хочу узнать за что списали деньги с карты? Никаких подписок нет, сайтом никаким не пользовалась. Про... Читать полностью
20 июня в 17:26 я написал в чат поддержку, мне ответил оператор Давид с внутренним номером 61374, я сказал чтобы со... Читать полностью
Заблокировали карту, уже полгода деньги заморожены там. Поддержка не отвечает, только бот говорит что нужно писать... Читать полностью
Заблокировали карту и не дают вывести деньги с нее уже полгода, подскажите, что можно сделать. Поддержка не отвечае... Читать полностью
сколько время у меня будет на пополнение вклада Читать полностью
Сегодня я Киселев Алексей Германович 28.06.2025 г. в г. Тверь в филиале банка ВТБ находящегося по адресу Петербург... Читать полностью
28.06.2025 числа заблокировали счет и попросили предоставить документы. Все , что нужно я предоставил, однако ответ... Читать полностью
Очень странные дела с дебетовой картой. Выпускались одновременнно несколько лет назад дебетовые карты себе, маме и... Читать полностью
Я уже говорил, что понимаю требования о платеже вперед. Но не понимаю, почему вы это называете просьбой и почему эт... Читать полностью
Здравствуйте. Может хоть вы сможете мне помочь? Вопрос не совсем связан с банком. Но я уведел, что вы помогли ре... Читать полностью