В 25.06 мне понадобилось перевести на детскую карту, привязанную к моему логину, денежные средства, но я не смог зайти в мобильное приложение. При вводе номера телефона и данных моей карты появлялась надпись, о том что данные не верны.
После звонка в банк выяснилось не то что данные неверны, а то что мобильное приложение и личный кабинет заблокированы и надо прийти в отделение, для написания заявления о разблокировки. Пришлось ехать в оделение и писать заявление. Мне заверили, что скоро проблема будет решена.
Примерно через час мне позвонил сотрудник отделения, который принял заявление и сообщил, что блокировку снять невозможно, т.к. была совершена подозрительная операция и нужны документы, подтверждающие ее корректность. В общих чертах мне сказали, что скорее всего за оплату обучения ребенка, но эта информация была на уровне предположения, а не точной причины. Тем не менее меня попрасили повторно прийти в банк со свидетельством о рождении ребенка и договором со школой. Но я отлачиваю школу 6 лет подряд за одного и того же ребенка и с указанием номера договора в описании назначения платежа, а также за какой год и месяц платеж! Более того у ребенка есть детская карта и все его данные, включая свидетельство о рождении имеются в банке.
Считаю необходимым:
- оповещать по СМС или иным способом о блокировке входа в приложение с указанием конкретной причины и с описанием способо решения проблемы;
- корректно информировать о блокировка входа, а не сообщать о некорректных данных;
- по возможности решать проблемы дистанционно;
- службе поддержке необходимо видеть информацию о причине возникновения проблемы, также как и сотрудникам отделений, для предотвращения многократных посещений отделения банка;
- скорее всего блокировка произошла автоматически, но необходимо проверять и подтверждать такие действия человеком.
Сейчас же меня просто поставили перед фактом.
Я всегдя считал Альфа-Банк клиенто-орентированным и часто по телефону удавалось решить достаточно сложные вопросы, в отличии от других банков. Я часто советовал этот банк другим.
Сейчас же возникает желание снять все деньги и перенести все операции в другой банк...
Приветствую!
По условиям нашего договора , мы можем ограничить операции или доступ в приложение и личный кабинет до выяснения обстоятельств.
Для снятия ограничений просим предоставить сведения о выгодоприобреталете по операции от 15.06.2023. Отправила на вашу электронную почту образец для заполнения, нужно будет принести заполненный бланк в ближайшее отделение.
UPD: Получили ваши документы, доступ разблокировали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЯ клиент вашего банка!!! В котором имею кредит на 500000 т.р. плачу исправно точно в срок!!!!Проганяю через карту с... Читать полностью
Меня зовут Александров Максим Юрьевич. У меня кредитная карты открыта давно и время от времени ей пользовался. Увид... Читать полностью
зачтите данный отзыв в срочном порядке с уважением Синцова Камилла Евгеньевна так как данный отзыв был написан 29 м... Читать полностью
Здравствуйте. При попытке перевода средств был заблокирован мой аккаунт. Теперь нет доступа ни к карте, ни к деньга... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
Здравствуйте, хочу узнать за что списали деньги с карты? Никаких подписок нет, сайтом никаким не пользовалась. Про... Читать полностью
20 июня в 17:26 я написал в чат поддержку, мне ответил оператор Давид с внутренним номером 61374, я сказал чтобы со... Читать полностью
Заблокировали карту, уже полгода деньги заморожены там. Поддержка не отвечает, только бот говорит что нужно писать... Читать полностью
Заблокировали карту и не дают вывести деньги с нее уже полгода, подскажите, что можно сделать. Поддержка не отвечае... Читать полностью
сколько время у меня будет на пополнение вклада Читать полностью
Сегодня я Киселев Алексей Германович 28.06.2025 г. в г. Тверь в филиале банка ВТБ находящегося по адресу Петербург... Читать полностью
28.06.2025 числа заблокировали счет и попросили предоставить документы. Все , что нужно я предоставил, однако ответ... Читать полностью
Очень странные дела с дебетовой картой. Выпускались одновременнно несколько лет назад дебетовые карты себе, маме и... Читать полностью
Я уже говорил, что понимаю требования о платеже вперед. Но не понимаю, почему вы это называете просьбой и почему эт... Читать полностью
Здравствуйте. Может хоть вы сможете мне помочь? Вопрос не совсем связан с банком. Но я уведел, что вы помогли ре... Читать полностью