Уважаемые представители Сбербанка,
Я обращаюсь к вам с серьезной жалобой, связанной с отказом вашей компании в выпуске новой карты или восстановлении моих старых карт, несмотря на то, что у меня имеются веские причины для этого. Я хотел бы подчеркнуть, что перевыпуск карты может быть необходим по разным причинам, включая утерю, кражу или повреждение карты, и это является важным аспектом обеспечения безопасности клиента.
Я уже обратился к вашим сотрудникам с просьбой получить новую карту или восстановить мои старые карты, но мне был отказан без объяснения причин. Такое отношение вызывает серьезное беспокойство и недовольство.
Я хотел бы подчеркнуть, что отказ в выпуске новой карты или восстановлении старых карт ограничивает мои возможности использования банковских услуг и создает неудобства. Карты являются неотъемлемой частью повседневных финансовых операций, и отсутствие карты препятствует моим возможностям оплаты и осуществления финансовых транзакций..
Во-вторых Что еще более обеспокоило меня, это то, что на мою карту был подключен пакет "Сбер Первый" дважды, в результате чего мне начислялась абонентская плата в размере 20 000 рублей в месяц, вместо обычных 10 000 рублей. Это явное нарушение моих прав как клиента, и я считаю, что менеджер, обслуживавший меня, специально подключил два пакета, возможно, для своей личной выгоды.
Я обратился к вашим сотрудникам с просьбой исправить эту ошибку и вернуть мне справедливую сумму, но мне не было оказано должного внимания и никаких действий не предпринято.
Поскольку я не получил должного ответа на мои проблемы, я собираюсь обратиться в Центробанк Российской Федерации для защиты своих прав как клиента и решения данной ситуации.
Я призываю вас внимательно рассмотреть мою жалобу и предоставить мне полные объяснения по всем указанным выше вопросам, а также принять необходимые меры для решения проблемы с моими картами и возврата излишне взимаемой абонентской платы.
Я надеюсь на вашу скорую реакцию и решение проблемы в наилучшем интересе клиента. Я ожидаю от вас своевременного ответа и действий, направленных на урегулирование данной ситуации.
Добрый день!
По информации в банке вы подключили пакет услуг "СберПервый" через Сбербанк Онлайн 22.11.2022 и второй раз 18.01.2023. Вы делали это самостоятельно и подтвердили, что ознакомились и согласны с условиями. У банка нет оснований для возврата комиссии.
По условиям обслуживания, банк имеет право отказать в выпуске или перевыпуске карты без объяснения причины.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДомклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Добрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
возможно при ипотеке оформить страхование жизни на созаемщика Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
В сентябре 2024 года решили с женой воспользоваться семейной ипотекой, которая должна быть 6 %. При заключении сдел... Читать полностью
В октябре 2025 года я принял решение о переводе расчетного счета моего ИП в СберБизнес. Сотрудники ПАО «Сбербанк» н... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью
Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью
Здравствуйте, Александрова Мария Хотел уточнить , год назад заблокировали карту по компрометации. Заказал карту ,... Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
Как получить свой экземпляр кредитного договора(не выдали в автосалоне) который закрыт, но понадобился в суде с авт... Читать полностью
Сегодня у меня списалось с карты 199 рублей за подписку иви,подписку я не офрмляла,мне дали промокод и я решила им... Читать полностью
Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Яндекс банк не повышает уровень, который необходим для открытия полного спектра возможностей пользования счетом(в т... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложен... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,примерно месяц назад мне без причины повесили ограничения , я не могу ничего зак... Читать полностью
В продолжении своего предыдущего отзыва об использовании кредитной карты от Альфа-Банка на 45 дней и списанной коми... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта (+79690308304) по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта (***) по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ *** следует, что инициатор... Читать полностью
Здравствуйте, вчера списали с моего счета 99,00 руб за услугу нотификации (уведомления по счету), при этом я являюс... Читать полностью
Хотел узнать, если я пользовался картой Альфа-Банк ( сейчас у меня её нет) но оформил апельсиновую карту, дадут ли... Читать полностью