В банке навязывают платное смс обсуживание 99 руб. в месяц, и в приложении делают максимально непонятным для пользователя, чтобы люди велись и не отключали. Не пользвался банком довольно долго и влргу увидел что меня минус 99 на счете, в поддержке написали что 06.05 начислено, хотя на самом деле за 06.05 в выписке ничего нет, последние начисления апрельские. Притом, что я никогда смс банком не пользуюсь и всегда первым делом его отключаю... Похоже на навязанную банком услугу.
Поддержка слабая, реакиця на проблему всегда против клиента, банк не настроен сохранять клиентов. Счета все закрыл в этот же день. Не рекомендую.
Здравствуйте!
Спасибо за обращение.
Смс-информирование подключается по карте при ее оформлении, чтобы в дальнейшем клиенту было направлено сообщение об активации карты. Отметим, что клиент самостоятельно знакомится с условиями и тарифами и только после этого ставит свою подпись в документах, выражая таким образом свое согласие с ними.
Отключить смс-банк всегда возможно в приложении. Для этого необходимо нажать на карту, в разделе «Действия» выбрать «Уведомления по операциям» и нажать на крестик напротив номера телефона. Также отключить информирование возможно на горячей линии: 88001000200, в чате интернет-банка и в банкомате.
Комиссия за услугу выставляется ежемесячно, в первую субботу или воскресенье месяца, следующего за месяцем ее подключения.
Для проверки качества обслуживания операторов чата направьте, пожалуйста, на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и ссылку на вопрос.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Здравстуйте, сколько в банке обслуживаются клиентов? Какая доля из них физ и юр лица? Спасибо Читать полностью
И где же Ваш подготовленный ответ, где с ним можно ознакомиться? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11085836/ Читать полностью
Спасибо за ответ. Скажите, пожалуйста, исходя из вашего ответа получается, что в банк средства не поступали? Как же... Читать полностью
С целью возврата моих денежных средств, мною было направлено заявление в Прокуратуру РФ о привлечении сотрудников б... Читать полностью
Где можно на банке.ру оставить благодарность написать вашему банку Читать полностью
ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕННО ВЕРНУТЬ УКРАДЕННЫЕ У МЕНЯ ДЕНЬГИ!!Руководству своему передайте. Завтра еду в отделение по адресу:... Читать полностью
Ожидать чего? Сколько ожидать? Вы можете ответить хоть на один вопрос? Какой вообще смысл в вашей работе и в ваших... Читать полностью
Здравствуйте, был печальный опыт использование озон банка, решил закрыть счёт и перевести деньги в тиньков банк, он... Читать полностью
Банк ВТБ не выплатил причитающихся бонусов по акции "20000 бонусных рублей за регулярные покупки по кредитной карте... Читать полностью
Возврат. тот случай когда даже магазин согласился, что был случай мошенничества. ибо проверил все. и вернул всю сум... Читать полностью
Мария ,здравствуйте,я отправил на finmon документы ,чтобы меня разблокировали ,примИте их и разблокируйте уже мой С... Читать полностью
Добрый день. Почему я могу только написать вопрос банку Альфа-банк, но не могу оставить отзыв с оценкой? Читать полностью
11 июля я попросила оспорить 2 операции по невыполненной услуге. Направила все документы, которые меня просил опера... Читать полностью
Организация обращалась в ТБанк через банк точку о возврате но ТБанк проигнорировал запрос от банка точки!банк решил... Читать полностью
Как инвалиду 2 группы получить социальную карту? Читать полностью
Благодарю за ответ, но хочу уточнить:с момента поступления исполнительного листа в банк прошло уже более двух недел... Читать полностью