07.06.2023 приблизительно в 19.50, то есть в рабочее время банка я обратился в отделение банка ВТБ по адресу Москва, ул. Профсоюзная, 104.
Вопрос был по закрытию кредитной карты. Получив консультацию у менеджера банка, я пошел к банкомату, но неожиданно возник еще один вопрос, к сожалению, того менеджера, который первоначально меня консультировал, на рабочем месте не было, поэтому я обратился к менеджеру банка за соседним рабочим столом, но на мой вопрос, менеджер банка не отреагировал никак, сидел уктнувшись в телефон, на меня не реагировал, на просьбу ответить на вопрос, сказал, что его рабочий день закончен, на мое замечание, что согласно регламенту банка ВТБ (я специально уточнял этот вопрос) отделение работает до последнего клиента, и если кто начал обслуживаться до окончания рабочего времени, то обслуживание должны завершить, менеджер банка ответил, что его это не касается, и вообще, звоните хоть на горячую линию, хоть куда, ему все равно.
После этого, менеджер банка, так и не ответив на мой вопрос, демонстративно покинул рабочее место.
Решить пустяковый вопрос у меня так и не получилось, менеджер демонстративно отказался меня обслуживать, сидение в телефоне для него было интересней.
На горячей линии 1000 мне сказали, что сотрудники отделения работают до последнего клиента, обращение в техподдержку я написал, дублирую здесь.
Я считаю, что данное поведение менеджера недопустимо.
Согласно регламенту - отделение работает до последнего клиента.
К тому же, это я не знаю точно, но предполагаю, что внутренний регламент банка вряд ли поощряет сидение в телефоне во время того, как к менеджеру обращается клиент, и точно также недопустимо самостоятельное прерывание менеджером разговора с клиентом.
Я много лет обслуживаюсь в банке ВТБ, ничего подобного со мной никогда не было. Но вот сегодня я столкнулся с совершенно диким поведением менеджера банка.
Москва, отделение по адресу Профсоюзная, 104, менеджера зовут Илья, фамилию выяснить не удалось
Здравствуйте!
Приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что визит в офис "Беляево" вызвал у вас негативные эмоции. Ваш отзыв передан руководителю отделения для анализа и принятия мер по улучшению качества обслуживания и недопущения подобных ситуаций в будущем.
Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет исключительно положительным.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Почему штатный для банка вопрос занимает такое количество времени? Другие кредиторы исполнили решение суда сразу по... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу занять денег. Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью